AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 15 л Просто мысли вслух. Есть девочка весом 50-55кг вместе с системой. Занимаясь по классической программе она уже почти допрыгала до крыла. Что теперь. Если дать обычное классическое крыло площадью футов эдак 280 (и с загрукой не превышающей 0,5), оно конечно раскроется, если хорошо прокачать, то может даже уши наполнятся. Но насколько такая загрузка безопасна? И может все-таки имеет смысл поискать системку с более или менее оптимальной загрузкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Для легких парашютистов у классиков есть размер 252, выпускают практически все фирмы, занимающиеся изготовлением классических систем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 15 л 252 тоже многовато, как мне кажется. Загрузка все равно меньше 0,5 получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Грузы еще есть, догрузить девочку можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 15 л До получения достаточных для перехода на меньшие купола знаний прыгать на мешках из F-111. Эта ткань раотает в меньших загрузках чем нулевка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Это хороший размер, миллионы прыжков уже сделали люди, хорошо открывается,устойчив в термиках, на приземлении хорошо управляем, позволяетна с прямой исправлять ошибки по направлению, мягко приземляет.. Меньшие не оправдали надежд.для начинающего легкого парашютиста лучший вариант на 200-300 прыжков. Чтоб быть здоровым, надо не загрузку считать, а устойчивость, маневреность на ограниченную площадку и качество подушки.. При ветре более 10м/с все точностные купола летят задом.. У них другая задача!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ann Broe 0 Жалоба Опубликовано: 15 л AlexFly, мы прыгали на Хитах (282, 252) после круглых при тебе же, и в ветер и в термики все было отлично и прекрасно открывалось и леталось и приземлялось. Я думаю, что besx прав, а с чего у тебя вообще такие вопросы возникли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л А она вообще дотянется до бобышки на 282-м? Навигаторы есть 200, 220, 240 размеров. Когда можно пересаживать на спектр (они до 230-го)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 15 л А она вообще дотянется до бобышки на 282-м? Навигаторы есть 200, 220, 240 размеров. Когда можно пересаживать на спектр (они до 230-го)? А какие проблемы - посмотри на молодежную сборную девчат по классике и на чем они прыгают - дотягиваются ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaven 0 Жалоба Опубликовано: 15 л 252 тоже многовато, как мне кажется. Загрузка все равно меньше 0,5 получается. Надо на точность немного попрыгать и тогда сразу придёт понимание, что 252 будет в самый раз. А возможно ещё и маленьким окажеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л ну вот не знаю, я когда-то 56 весил, прыгал АФФ на большом здоровенном студенте. Оно конечно нифига никуда не летит, но вполне безопасно (даже прикольно, после опыта на дубе можно приземляться вне зависимости от того как сделал подушку и сделал ли вообще ) ). и девочки маленькие прыгают. Просто не надо идти прыгать в сильный ветер, когда летишь хвостом вперед, а тем более если есть турбулентность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л У меня жена (50 кг) дотянуться-то дотянулась до 280 нафигатора, но повернуть его тупо не хватило сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л но повернуть его тупо не хватило сил. Ещё женский пол иногда жалуется, что на подушку сил не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л В таблице ссунов (http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7693) написано, что для первого прыжка девочке можно взять 190-ый купол. Прибавив поправку (Добавьте 2 размера, если прыгаете меньше 50 прыжков в год), получится где-то 230. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ann Broe 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Люди, скажите, а вообще можно ли сравнивать 9-секционные навигаторы с классическими куполами пусть и той же площади? Считается ли на классике загрузка, имеет ли она там значение? по поводу жесткости клевант, сталкивалась с той же проблемой на Мальве, а на Хите - нет. Спросила что за фигня ответили, что имеет значение то, как подвязаны клеванты и вообще регулировки конкретного купола, насколько это правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л по поводу жесткости клевант, сталкивалась с той же проблемой на Мальве, а на Хите - нет. Спросила что за фигня ответили, что имеет значение то, как подвязаны клеванты и вообще регулировки конкретного купола, насколько это правда? на "тугость" клевант в первую очередь влияет наверное конструкция самого купола. например у одноразмерных и вроде как однотипных Сафайра 2 и Сейбра 2 усилие на клевантах отличается раза в 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л Считается ли на классике загрузка, имеет ли она там значение?Инструктор говорил, что не считается. например у одноразмерных и вроде как однотипных Сафайра 2 и Сейбра 2 усилие на клевантах отличается раза в 2.У кого больше? Прыгал только на sabre. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ann Broe 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Сама читала, что не считается, а вот интересно из-за каких особенностей конструкции классика может позволить "недозагрузку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Инструктор говорил, что не считается. У кого больше? Прыгал только на sabre. у сейбра намного (реально намного, с непривычки после 5-7 прыгов руки отвалились) тяжелее клеванты и легче ПСК. у сафа - наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 15 л Сама читала, что не считается, а вот интересно из-за каких особенностей конструкции классика может позволить "недозагрузку". В первую очередь благодаря огромным воздухозаборникам. (это касается не только классиков, но и бэйс-куполов, и больших запасок) Конечно быстро летать это не позволит (в том числе и из-за сопротивления от широкого профиля и огромных сопел), но вносит элемент надёжности по открытию, и устойчивости в турбуленции (быстро сложилось, но так же быстро и разложилось обратно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ann Broe 0 Жалоба Опубликовано: 15 л BigBUG, а я думала это у меня рученки слабенькие RazorёnoFF, спасибо за ответ. А что будет если перегрузить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Про классические парашюты... Площадь купола берется такая, которая позволяет медленно парашютировать на последних пяти-десяти метрах от цели.. Купола специально регулируются по горизонтальной скорости, устойчивости и усилию строп управления, в большой степени это зависит от веса парашютиста и особенностях характера.. Купол должен полностью останавливаться и парашютировать на вертикали, а не падать камнем( обеспечивать время для четкой постановки ноги и мягкому приземлению).. Заводские купола имеют средние размеры, взятые с парашютов лучших спортсменов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 15 л Ann Broe, Честно говоря ни разу не видел сильно перегруженного классика (просто людей такого веса на прыжках не встречал), но свупить это думаю особо не будет , а вот вертикаль будет неприлично высокой, и режим парашютирования будет приравнен к свалу. Кстати поломаться на даже недогруженном классике можно легко (видел неоднократно), в том числе на зарегулированной спортивной системе (размер 252) лёгкая девочка (45-50кг) сломала обе руки на приземлении, загнав купол в свал. Спортивные регулировки (о которых говорит besx )это всё-таки для достаточно опытных спортсменов, работающих на точность, а не для начинающих. Им лучше вялую машину, прощающую больше ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 15 л Ann Broe, Честно говоря ни разу не видел сильно перегруженного классика (просто людей такого веса на прыжках не встречал), но свупить это думаю особо не будет , а вот вертикаль будет неприлично высокой, и режим парашютирования будет приравнен к свалу. Зато можно увидеть По-16 лохматого-лохматого года, или фойл/хит, прошедший сборную, клубную команду и отданный на растерзание с диагнозом "на нем прыгов 800... ну мах 1000" (в реале умножить на 3 будет примерно то) что не мешает юному дарованию учиться приходить в маты. Кстати, Ann Broe, посмотри на заднюю кромку/хвост классических куполов. после скоростных куполов ты посчитаешь, что там строп не хватает. народ поопытнее раскажет что/для чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Конечно малая загрузка это зло. Надо быстренько менять недогруженный купол на "пацанский", в особенности после перерыва. http://dropzone.ru/board/detail.php?siteid=13948 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах