Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Что происходит, почему гибнут люди?

Recommended Posts

Ну для кого прыги слив бабла, для кого - работа на результат. Там не об удовольствии и чувтвах надо домать а именно что о достижении результата и безопасности

Еще раз, о безопасности надо думать при подготовке к прыгу, а

во время прыга - следовать плану прыжка...

Для кого-то целью прыжка являетцо позитив, для кого-то это работа... каждому свое.

По теме выскажись:

Ты отрицаешь что при нынешнем уровне развития скайдавинга значительная часть уборок есть щит-фактор который никому не дано исключить и если ты прыгаешь - ты принимаешь для себя концепцию "ТЫ можешь ВСЕ сделать правильно и все равно уйти в страну вечного фрифолла"?

Ты не оставляешь даже самому опытному небоныру право на пусть даже банальную ошибку, которая может стать фатальной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, надо за личными наездами следить. Я знаю трудно бывает сдержаться, но надо. Дай себе предупреждение :)

Легко. Но лучше ты мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
четвертый аккуратный пилот - не свупер :blink: :ph34r:

http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=127938

пятый (за 2 мес.) аккуратный пилот не свупер ? :ph34r: :blink:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8537&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока парашютисты не избавятся от ложной уверенности о том, что все плохое может случиться с кем угодно, только не со ними, пока они не будут понимать, что для того чтобы совершать прыжки долго, успешно и в удовольствие необходимо во главу угла поставить безопасность, это будет продолжаться.

Аккуратные пилоты, не свуперы, но при этом летающие на технике, не соответствующей опыту, будут разбиваться.

А их друзья будут раз за разом писать сообщения про то, что "он так любил жизнь, злая судьба оборвала" и т.д и про то, что "все было не так, это не было низким разворотом".

Видимо слова про любовь к жизни и дружеские слезы сейчас для них гораздо важнее долгой успешной и безопасной работы под куполом и в свободном падении и уважения, заработанного за это время в результате обдуманных безопасных и успешных действий в перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое скромное мнение по проблематике таково,что это просто противоестественная дисциплина убивает людей ровно как и повальное(?)увлечение маленькими площадями.

Я говорю про свуп и скоростные приземления,про вообще маленькие площади и повышенные загрузки

Что получается - парашютист раскрывает парашют,аккуратно опускается пониже и начинает тупо пикировать в землю с малой высоты,вместо того чтобы безопасно приземлится.Ну как лемминг - с обрыва и в речку.

Часто слышу фразу от многих "большой парашют не летит" и она удивляет!По-моему изначально любой парашют ни разу не летает,а тупо снижается,чтобы там ни говорили,да есть горизонталь,но она только за счет снижения.

Летают самолеты,летают птицы,летают парапланы,но не парашюты.

Люди забыли что в ПЕРВУЮ очередь парашют - средство спасения,а если это не выполняется или же выполняется частично,то человек переходит уже грань,обрекая себя на сложности в виде прогрессирующих закруток,внештатных ситуаций,где тряпки побольше и поспокойнее дали бы шанс.Неужели никого не пугает перспектива висеть в отключке под куполом не гарантирующим ни разу безопасное приземление без подушки и как есть?

Купили агрессивный парашют - будьте готовы получить увечье или убиться.Лепешка при случае может получится и из опытного пилота,когда в какой-то момент "запас удачи в игре со смертью" иссякнет.

Разговаривал на эту тему со Стасом Умновым,получил ответ, - сделай хотя бы 500 прыжочков на скоростных куполах и тогда поговорим,обсудим.

Ну и что?Сделав такое я сам войду в группу риска,стану таким же и конечно же пойму что это вполне себе нормальное занятие для "подготовленного человека"

Понятно конечно,что жить надо ярче и веселее,но быть целым и здоровым это ведь не лишнее,праздник же должен продолжаться!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парашютный спорт, парашютные прыжки, как и любой другой вид человеческой деятельности не терпит подходов спустя рукава.

Скоростное пилотирование куполов - это НЕ противоестественная дисциплина.

Противоестественным является занятие этими видами дисциплин без должной подготовки, без должного опыта и без принятия во внимание требований безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккуратные пилоты, не свуперы, но при этом летающие на технике, не соответствующей опыту, будут разбиваться.

А их друзья будут раз за разом писать сообщения про то, что "он так любил жизнь, злая судьба оборвала" и т.д и про то, что "все было не так, это не было низким разворотом".

Аккуратные пилоты-свуперы, летающие на технике, соответствующей опыту, тоже будут разбиваться. Их друзья ничего не будут писать, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккуратные пилоты-свуперы, летающие на технике, соответствующей опыту, тоже будут разбиваться. Их друзья ничего не будут писать, наверное...

Будут. Но это не оправдание действий "аккуратных не свуперов".

Да и еще.

А это очень круто - убраться как аккуратный пилот - свупер?

Круче, чем скажем, рекорд поставить или 200 фигур накрутить в четверке?

Или шведдер какой заснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое скромное мнение по проблематике таково,что это просто противоестественная дисциплина убивает людей ровно как и повальное(?)увлечение маленькими площадями.

замечательный поток сознания

практически, не замутненный!

а выпрыгивать из нормально летящего самолета с куском тряпки и веревочками - не противоестественно?

да и садиться в летательный аппарат тяжелее воздуха в общем тоже как-то так...

всем молится, постится и слушать Радио Радонеж (с)

Ну и что?Сделав такое я сам войду в группу риска,стану таким же и конечно же пойму что это вполне себе нормальное занятие для "подготовленного человека"

Логично!

Ни в коем случае не надо спорить о вкусе устриц с тем, кто их действительно ел!

Или шведдер какой заснять?

мне вот это ваше слово очень понравилось

непонятно, но звучит здорово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот это ваше слово очень понравилось

непонятно, но звучит здорово!!!

Это из анекдота про прапора на открытии модерновой фотовыставки.

- а вот когда танки в атаку на пехоту прут - вот это такой шведдер.

- эээ... может быть все-таки шедевр?

- может быть и шедевр. Но я тоже обосрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав - на Шкипере 160 размера с загрузкой 1.0 можно точно так же "получить увечье или убиться" как и на любом другом типе и размере купола.

Опыт, возможности, выбранное направление парашютной деятельности и снаряжение должны быть взаимоадекватными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно точно так же "получить увечье или убиться" как и на любом другом типе и размере купола.

Ну так уж и на любом...

Есть купола на которых для этого придется применить особое старание.

Мне не известны случаи гибели на приземлениях, пока парашюты меньше 200 не стали доступны всем, кто пожелает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть купола на которых для этого придется применить особое старание.

Пару лет назад девочка птичьего веса на 250+ мешке убралась.

Наверно, подошла к себе с особой ненавистью, но вообще это реально...

На классике- действительно проблематично.. На студенте, если особо лихо дернуть его, и особо неудачно расслабиться перед ударом - вполне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и на классике уебаться, в чем проблема. Сделать разворот метрах на 10-15 и без подушки - и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому стоит во главу угла подобных происшествий ставить всё-таки ошибку в пилотировании, а не выбор купола. А то человек выполняет низкий разворот, врубается в землю:

Возникает вопрос: Зачем садиться на купол не соответствующий опыту?

Как будто на куполе "соответствующем опыту" последствия были бы другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто на куполе "соответствующем опыту" последствия были бы другими.

А вы еще не поняли, что ДРУГИЕ???

Не мясо, а множественные травмы

Не множественные травмы, а перелом

Не перелом, а растяжение и усраный комбез.

Это че, совсем трудно понять????

То есть если вы буду пробовать учиться - вы, возможно, ударитесь.

И вот именно от купола будет зависеть - чем именно все закончиться...

Очень круто учиться на куполе, первая же ошибка на котором уложит вас в больницу надолго?

Бесп..., круто... Но недолго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не известны случаи гибели на приземлениях, пока парашюты меньше 200 не стали доступны всем, кто пожелает.

ничего, что сам спорт за это время неслабо поменялся?

и "средний" парашютист тогда и сейчас - это два совсем разных человека?

хотя бы по количеству времени, которое они проводят на прыжках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто на куполе "соответствующем опыту" последствия были бы другими.

Да другими. Эти люди бьются и травмируются намного реже.

То-то все кто сначала садится на мелкий купол с налету с реакцией и такими вот как у тебя воззрениями после поломки осторожничают.

Ты так и не ответил на вопрос - это что так круто - убраться на маленьком куполе, что все так ломятся на них пересесть.

Круче, чем крутить под 200 фигур?

Вот например Катя Харитонова, два года прыгала, а не 6 как некоторые и раз - мастер спорта и чемпионка России. И за 220 фигур в трубе и под 190 в воздухе. Но она летала на большом мешке и это наверное не круто, я правильно понимаю?

А 650+ прыгов и загрузка 1.8 как у тебя - это круто, да?

И неважно, что других достижений за шесть лет нету?

Но зато как сам Моледски летаешь и свистишь.

Да только вот летаешь низко и свистишь не так.

Ты не ответил на вопрос - в чем смысл брать маленький мешок?

Ты же не посещаешь семинары по пилотированию?

Ты же не выступаешь в ЧР и ЧЕ?

Зачем?

Это не крутось - это глупость.

И если при уборке мастера скажут - ушел мастер, великий человек.

То при уборке такого спортсмена - скажут: ушел раздолбай, и сам виноват.

поэтому стоит во главу угла подобных происшествий ставить всё-таки ошибку в пилотировании, а не выбор купола. А то человек выполняет низкий разворот, врубается в землю:

Ошибка в пилотировании усугубленная отсутствием опыта и неправильным выбором купола - это причина по которой так и скажут: "Ушел, раздолбай - и сам виноват"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы еще не поняли, что ДРУГИЕ???

Не мясо, а множественные травмы

Не множественные травмы, а перелом

Не перелом, а растяжение и усраный комбез.

Это че, совсем трудно понять????

То есть если вы буду пробовать учиться - вы, возможно, ударитесь.

И вот именно от купола будет зависеть - чем именно все закончиться...

Очень круто учиться на куполе, первая же ошибка на котором уложит вас в больницу надолго?

Бесп..., круто... Но недолго...

Это зависит не только от купола. на какой высоте начал разворот, как приземлился: на ноги или на задницу, как вошёл в планету: плашмя или под углом, от физической подготовки спортсмена, даже от того, хорошо размялся перед прыжками, или нет. Ты ведь сам пишешь: известны случаи, когда люди убирались на куполах более чем безопасных для них по загрузке, также полно случаев, когда после косяков при пилотировании хай-перформансов пилот встал, отряхнулся и дальше пошел. Да, в идентичных ситуациях полной жопы я бы предпочел встертить эту жопу с куполом побольше, а загрузкой - поменьше, но каждая ситуация индивидуальна: и в случае низкого разворота я бы выбрал не загрузку меньше на 0.1 а лишних метров 30 высоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ля.. Это диагноз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Да, в идентичных ситуациях полной жопы я бы предпочел встертить эту жопу с куполом побольше, а загрузкой - поменьше, но каждая ситуация индивидуальна: и в случае низкого разворота я бы выбрал не загрузку меньше на 0.1 а лишних метров 30 высоты

Проблема в том, что выбора-то нет, а в силу того что меньший купол оставляет меньше времени на принятие решения, а отсутствие опыта не позволяет принять решение верно, и получаются в результате тяжелые травмы, увечья или смерть.

Ля.. Это диагноз..

Зато летать на маленьком мешке это круто. Почти каг Малеццке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да другими. Эти люди бьются и травмируются намного реже.

А я думал мреже травмируются те, кто не допускает ошибок в пилотировании

То-то все кто сначала садится на мелкий купол с налету с реакцией и такими вот как у тебя воззрениями после поломки осторожничают.

А тем, кто сразу выбирает купол побольше, поломка пофиг что-ли? :huh:

Ты так и не ответил на вопрос - это что так круто - убраться на маленьком куполе, что все так ломятся на них пересесть.

Круче, чем крутить под 200 фигур?

Не передергивай, мы говорим о разных вещах.

А 650+ прыгов и загрузка 1.8 как у тебя - это круто, да?

И неважно, что других достижений за шесть лет нету?

Но зато как сам Моледски летаешь и свистишь.

Да только вот летаешь низко и свистишь не так.

Давай уже обсуждать позицию, а не её автора? Переход на личности - самое непродуктивное, что только может быть в дискуссии.

Ты не ответил на вопрос - в чем смысл брать маленький мешок?

Ты же не посещаешь семинары по пилотированию?

Ты же не выступаешь в ЧР и ЧЕ?

Странно, что ты этого не понимаешь: смысл - в получении удовольствия от прыжков.

И если при уборке мастера скажут - ушел мастер, великий человек.

То при уборке такого спортсмена - скажут: ушел раздолбай, и сам виноват.

Ну, у меня своё мнение по поводу уровня умственного развития авторов таких слов. Мне будет одинаково жаль и одного и второго. Независимо от их спортивного уровня.

Проблема в том, что выбора-то нет, а в силу того что меньший купол оставляет меньше времени на принятие решения, а отсутствие опыта не позволяет принять решение верно, и получаются в результате тяжелые травмы, увечья или смерть.

Несмотря на общую логичность, факты не подтверждают эту точку зрения, я уже говорил: косячат и убираются и на больших куполах, косячат и спокойно идут в след. взлёт и на хай перформансах. Факторов - много. Выбор купола - лишь один из них, и даже не самый главный

Ля.. Это диагноз..

Уважаемый, по сути возразить есть что? Для диагнозов у вас, мсье, специальность немного не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто на куполе "соответствующем опыту" последствия были бы другими.

Представь себе, да: они будут совершенно другими. Конечно, очень приятно думать на тему, что выбор купола - это фигня, и что от этого ничего не зависит. А после взять себе чего-нибудь поменьше и поагрессивнее, с самоуспокаиванием в виде повторения вышенаписанной мантры. Но я тебя сильно разачарую: от этого зависит все. Я кстати, убедился в том на собственном примере http://www.skycentre.net/index.php?showtop...entry4504 Если бы мой купол не соответствовал моему опыту, то вместо трех поломанных зубов и здоровенного синяка на лодыжке, меня бы как минимум увезли в реанимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что ты этого не понимаешь: смысл - в получении удовольствия от прыжков.

Сначала смотрим сюда:

http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=129324

там написано дословно.

Пора подумать о том, что цель занятий парашютным спортом - это не героическое лежание в больнице, а либо высокие результаты, либо собственное удовольствие, а лучше и то и другое.

А и то и другое возможно лишь при уделении должного внимания безопасности.

Это насчет того, что я понимаю, а чего не понимаю. Читайте все темы.

И теперь - лежание в больнице, это самое-самое удовольствие?

Ты так и не объяснил - зачем тебе маленький купол, и почему все те кто поломался на маленьких куполах вдруг резко прозревают?

И без перехода на личности - я так думаю, что мои слова звучат достаточно весомо учитывая спортивные и не спортивные (фото) результаты, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал мреже травмируются те, кто не допускает ошибок в пилотировании

А тем, кто сразу выбирает купол побольше, поломка пофиг что-ли? :huh:

Например, имеем:

Spectre 2 150 с загрузкой 1.1

Safire 2 119 с загрузкой 1.38

Crossfire 2 99 с загрузкой 1.6

Имеем парашютиста с опытом в 200 прыжков. Правильно ли я тебя понял, что согласно твоей теории вероятность его поломки/уборки одинакова для всех трех куполов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...