mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Вогнал в задумчивость. Что же я делаю после раскрытия? Не приземление рассчитываю? Наверно, скоро погибну, но так и не узнаю, что же делал не так. Леша, ты не все современные парашютисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 13 л В бутылку лезть не нужно. В моей фразе, действительно, не хватает слова "многие". А ещё, достаточно велика вероятность того, что ты просто ещё не попал в ситуацию, когда на 1000 м уже нужно знать, что ты не попадёшь туда, куда обычно приземляются все и нужно выбрать запасную площадку. Вести этот разговор в клац-клац режиме не просто. Очень многое надо обсуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Вогнал в задумчивость. Что же я делаю после раскрытия? Не приземление рассчитываю? Наверно, скоро погибну, но так и не узнаю, что же делал не так. Если верить профилю, тебе это не грозит Разве что от старости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л А на рекордах не было разве. Кстати, на счёт показух и других массовых "сабантуев". Если получалось попасть на площадку приземления ДО прыжка, то я выбирал себе пару-тройку запасных площадок из расчёта, что одну-две из них "затопчут" неконтролируемые зрители или организаторы в последний момент какую-нибудь хрень воткнут. Посадка же на основной площадке регламентировалась ОЧЕНЬ ЖЁСТКИМ трафиком, выход из которого - "автоматический" уход на запасную площадку. ...Хочу добавить, что разные ТТХ современных куполов сложны для формирования такого жёсткого трафика и... не дают возможности его нивелирования на глиссадах. Увы, но "матрасы" в этом случае имели значительное преимущество. B) ...к чему я это всё написал - если я на площадку приземления буду влезать "змейкой"-"раком" или ещё как, только для того, что-бы меньше гулять по полю, но при этом создам сложность или прямую опасность для нормально зашедшего на приземление - нах оно мне надо! Не дохожу - выбрал для приземления площадку - сажусь!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л пара зарисовок из недавней поездки в коломну: эпизод раз: тело идет с поля перпендикулярно "свуп-зоне" (и стрелке), в створе ангара. понимая, что если не изменить направления, тело уйдет в ангар, за 20 метров до скамеек, метрах максимум на 70ти (скорее всего меньше) тело делает "иххха!" клевантой на 180. подсознательно чувствуя, что сейчас будет больно, тело выдергивает купол тормозами в пол, ловит свечку, падает метров с трех на землю. через некоторое время встает, долго охуевая собирает парашют, ухрамывает с поля. эпизод два: чел, влатаный в мотоциклетную защиту, беседует о чем-то с МВ, потом к Романюку - купил новый велик-99, can u teach me to swoop. 266 прыжков, из которых 160 кажется на кроссе-129. в предельно вежливой форме был отправлен домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л ...- купил новый велик-99, . ПДюки начали шить кастом сайз ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л С другой стороны, прыгающие на крыльях современные парашютисты не имеют, наверно, представления, что район приземления расчитывается сразу после раскрытия, Некоторых учат рассчитывать район еще до погрузки в ЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л ПДюки начали шить кастом сайз ? сайз вряд ли кастом, наверное не 99 а 96 или 90 - записано "со слов", но суть не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 13 л еще одно фаталити - низкий разворот. Скоро будут говорить не "а если парашют не раскроется?", а "а если ты низко развернешься?". Элементарное, вроде бы, правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Скоро будут говорить не "а если парашют не раскроется?", а "а если ты низко развернешься?". Лечится элементарным и строгим выполнением норм прыжкового опыта к размеру и типу куполов. ...Но это убытки... Т.ч. "Дарвин ждёт"!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 13 л элементарным и строгим выполнением норм прыжкового опыта к размеру и типу куполов Безусловно необходимое, но явно недостаточное условие. Полно случаев, когда формально опыт соответствовал типу и размеру куполов. "Аккуратный, с адекватной загрузкой, не свупер"... Пост-студенты вон убиваются в низких разворотах на 200+ матрасах с загрузкой 0 целых фиг десятых. ИМХО, приоритеты на приземлении должны быть столь же "намертво" вколочены в моск, как и приоритеты раскрытия или действия в ОС. Других "лекарств" не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л еще одно фаталити - низкий разворот. Скоро будут говорить не "а если парашют не раскроется?", а "а если ты низко развернешься?". Элементарное, вроде бы, правило. Там полный "букет" уебанства на всех уровнях. 150 прыгов, кривая выброска, камера на шляпе + съемка тандема, недавний переход на более мелкий купол. Низкий разворот это просто жирная точка в конце логической цепочки. Буржуи уже 190 постов накропали http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...e=unread#unread Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Там полный "букет" уебанства на всех уровнях. По этой фаталили - то ж да!... Плюс еще в том же треде активно обсуждалась возможность low pull как следствие увлеченности съемкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах