Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Что происходит, почему гибнут люди?

Recommended Posts

Вогнал в задумчивость. Что же я делаю после раскрытия? Не приземление рассчитываю? Наверно, скоро погибну, но так и не узнаю, что же делал не так.

Леша, ты не все современные парашютисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бутылку лезть не нужно.

В моей фразе, действительно, не хватает слова "многие".

А ещё, достаточно велика вероятность того, что ты просто ещё не попал в ситуацию, когда на 1000 м уже нужно знать, что ты не попадёшь туда, куда обычно приземляются все и нужно выбрать запасную площадку.

Вести этот разговор в клац-клац режиме не просто. Очень многое надо обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Вогнал в задумчивость. Что же я делаю после раскрытия? Не приземление рассчитываю? Наверно, скоро погибну, но так и не узнаю, что же делал не так.

Если верить профилю, тебе это не грозит ;) Разве что от старости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на рекордах не было разве.

Кстати, на счёт показух и других массовых "сабантуев". Если получалось попасть на площадку приземления ДО прыжка, то я выбирал себе пару-тройку запасных площадок из расчёта, что одну-две из них "затопчут" неконтролируемые зрители или организаторы в последний момент какую-нибудь хрень воткнут.

Посадка же на основной площадке регламентировалась ОЧЕНЬ ЖЁСТКИМ трафиком, выход из которого - "автоматический" уход на запасную площадку.

...Хочу добавить, что разные ТТХ современных куполов сложны для формирования такого жёсткого трафика и... не дают возможности его нивелирования на глиссадах. Увы, но "матрасы" в этом случае имели значительное преимущество. B)

...к чему я это всё написал - если я на площадку приземления буду влезать "змейкой"-"раком" или ещё как, только для того, что-бы меньше гулять по полю, но при этом создам сложность или прямую опасность для нормально зашедшего на приземление - нах оно мне надо!

Не дохожу - выбрал для приземления площадку - сажусь!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара зарисовок из недавней поездки в коломну:

эпизод раз: тело идет с поля перпендикулярно "свуп-зоне" (и стрелке), в створе ангара. понимая, что если не изменить направления, тело уйдет в ангар, за 20 метров до скамеек, метрах максимум на 70ти (скорее всего меньше) тело делает "иххха!" клевантой на 180. подсознательно чувствуя, что сейчас будет больно, тело выдергивает купол тормозами в пол, ловит свечку, падает метров с трех на землю. через некоторое время встает, долго охуевая собирает парашют, ухрамывает с поля.

эпизод два: чел, влатаный в мотоциклетную защиту, беседует о чем-то с МВ, потом к Романюку - купил новый велик-99, can u teach me to swoop. 266 прыжков, из которых 160 кажется на кроссе-129. в предельно вежливой форме был отправлен домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...- купил новый велик-99, .

ПДюки начали шить кастом сайз ? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, прыгающие на крыльях современные парашютисты не имеют, наверно, представления, что район приземления расчитывается сразу после раскрытия,

Некоторых учат рассчитывать район еще до погрузки в ЛА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПДюки начали шить кастом сайз ?
:) сайз вряд ли кастом, наверное не 99 а 96 или 90 - записано "со слов", но суть не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одно фаталити - низкий разворот.

Скоро будут говорить не "а если парашют не раскроется?", а "а если ты низко развернешься?".

Элементарное, вроде бы, правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро будут говорить не "а если парашют не раскроется?", а "а если ты низко развернешься?".

Лечится элементарным и строгим выполнением норм прыжкового опыта к размеру и типу куполов.

...Но это убытки... Т.ч. "Дарвин ждёт"!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
элементарным и строгим выполнением норм прыжкового опыта к размеру и типу куполов

Безусловно необходимое, но явно недостаточное условие. Полно случаев, когда формально опыт соответствовал типу и размеру куполов. "Аккуратный, с адекватной загрузкой, не свупер"... Пост-студенты вон убиваются в низких разворотах на 200+ матрасах с загрузкой 0 целых фиг десятых. ИМХО, приоритеты на приземлении должны быть столь же "намертво" вколочены в моск, как и приоритеты раскрытия или действия в ОС. Других "лекарств" не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
еще одно фаталити - низкий разворот.

Скоро будут говорить не "а если парашют не раскроется?", а "а если ты низко развернешься?".

Элементарное, вроде бы, правило.

Там полный "букет" уебанства на всех уровнях. 150 прыгов, кривая выброска, камера на шляпе + съемка тандема, недавний переход на более мелкий купол. Низкий разворот это просто жирная точка в конце логической цепочки.

Буржуи уже 190 постов накропали http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...e=unread#unread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там полный "букет" уебанства на всех уровнях.

По этой фаталили - то ж да!... Плюс еще в том же треде активно обсуждалась возможность low pull как следствие увлеченности съемкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...