Ruslan 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Да, полностью из Ф111. Отчасти наблюдал его полёт, могу сказать, что довольно-таки "агрессивно" пытался управлять куполом, развороты делал резко, клеванты тянул "в пол". ИМХО- что-то в голове замкнуло. Сам постоянно прыгаю на этом парашюте, сел на него после ПО-17, ну не может он быть "опасным", он очень тихий, спокойный и крайне предсказуемый. простите,а какие "не предсказуемые" парашюты Вы знаете??? по моему в вышеописанной ситуации,парашют повел себя,если можно так выразится "вполне предсказуемо" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Мозг отказывается понимать. Falcon - 175 я считал безопасным парашютом. Отказывается, это правда. 190-й Дракон тоже вроде бы звериным нравом не слыл никогда, однако ж вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 13 л ну не бывает безопасных парашютов, мотоциклов, лыж, автомобилей... не бывает. как говорят немцы - не так страшны 190 лошадей под седлом, как один осёл сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 13 л "агрессивно" пытался управлять куполом, развороты делал резко, клеванты тянул "в пол". Наследство от круглых. Бобышку в руки и давить в пол СУ, там нормально. Вплоть до Т-4, круглая техника быстрым откликом не страдает. За AFF и несколько десятков прыгов от этой привычки видимо не так то просто избавиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Я уже сбился со счета (((( Опять достаточно опытный пилот на относительно большом мешке с консервативной загрузкой и не свупер http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10991&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 13 л С любым опытом первый прыжок в сезоне должен быть по-проще - и по куполу и по заданию. Нужно просто ПРОВЕТРИТЬСЯ. И что это за интересное время такое, 19-40... в Питере. Ночной (практически), по моим понятиям. То же неплохо для первого прыжка в сезоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л С любым опытом первый прыжок в сезоне должен быть по-проще - и по куполу и по заданию. Нужно просто ПРОВЕТРИТЬСЯ. И что это за интересное время такое, 19-40... в Питере. Ночной (практически), по моим понятиям. То же неплохо для первого прыжка в сезоне. Насколько я знаю, у погибшего парашютиста был в этом сезоне не первый прыжок. Юра уже в Венесуэле открыл сезон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 13 л с консервативной загрузкой и не свупер может в этом и дело? То есть не учился пилотированию у знающих инструкторов, не изучил все возможности своего купола, не знает как ,с какой высоты и для чего делаются те или иные маневры? С любой загрузкой. Не наработана моторика, глазомер. Свупер- не камикадзе и не сумасшедий, и не ругателство - это человек с Головой, который учится постоянно , на каждом прыге, между прыгами, общается с мастерами свупа. Неинформированность убивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л ... И что это за интересное время такое, 19-40... в Питере. Ночной (практически), по моим понятиям. . На сегодня Восход Солнца 06:21 Заход Солнца 21:33 Долгота 15:12 p.s. В июне вообще можно почти круглосуточно прыгать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetatim78 0 Жалоба Опубликовано: 13 л прыжок был первый, в Венесуэлу Юра не ездил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л 19-40 это уже сумерки.Каким *** это сумерки, когда солнце светит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л _nw_, дык в крыму сумерки - значит по всей планете так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л прыжок был первый, в Венесуэлу Юра не ездил... Понял, значит меня неверно информировали. Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л 19-40 это уже сумерки. .. сегодня постараюсь(если не забуду) сделать фотку уличного пейзажа в 19:40 и выложить сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 13 л С любым опытом первый прыжок в сезоне должен быть по-проще - и по куполуНе думаю, что многие будут брать аренду ради этого. И ещё, мне интересен нюанс, а точно ли другой, пусть даже и побольше мешок всегда безопаснее своего, привычного, с которым напрыгано пару сотен прыжков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisokot 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Сейчас в 19-40 в нашей широте еще светло. А "сумерки" начинаются в 9. А летом их в принципе нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Сегодня, 21:40 местного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л сегодня постараюсь(если не забуду) сделать фотку уличного пейзажа в 19:40 и выложить сюда. Питер 22.04.11 19:40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxspb 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Со слов очевидцев: прыгали строили формацию. Юрка разбегался в противоположную сторону от зоны приземления, ну и соответственно вытягивал на соплях из ебе..й, указание было приземляться вроде правым разворотом, а он летел с другой стороны ну и типа совершил маневр зигзагом, что бы с правым повором зайти ну высоты не хватило. (после полученных травм еще оставался в сознании, умер в больнице) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 1 Жалоба Опубликовано: 13 л строили формацию. Первый прыжок в сезоне? Я все правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 13 л а что смущает? Ничего. Увы, всё по плану. И придраться не к чему. Питер22.04.1119:40 Да, широту я учел не правильно (думал недавно закончилась "полярная ночь", а у вас почти "белые ночи"). У нас 19-40 - солнце красное (начинаются сумерки), 19-55 - солнце зашло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svetatim78 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Никакой формации никто не строил. На сам прыжок много высоты не дали, прыгал Юра вдвоем со старинным другом. Просто подошли друг к другу и разбежались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 13 л вытягивал на соплях из ебе..й, указание было приземляться вроде правым разворотом, а он летел с другой стороны ну и типа совершил маневр зигзагом, что бы с правым повором зайти ну высоты не хватило. Ребята, когда же дойдёт, что ...Правила действуют для ШТАТНЫХ ситуаций. А штатной ситуацией считается та, когда на посадочную глиссаду выходят на штатной высоте. Всё остальное называется - обеспечение безопасного приземления! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 13 л Только сегодня вспоминал, что во все времена учили правилу "Не попадаешь в круг - обеспечь приземление (безопасное, на малом сносе). При этом кругом считался не песок (диметром 60 м) а всего лишь его зачетная часть (диметром 10 м). Т.е приземлившийся в песок на "большом", но не дошедший до зачетного, натыкался на разговор на повышенных тонах с тренером. Но, по началу, всем кажется, что результат 51 м намного круче, чем 80, но на малом сносе. Вот только жалко, что подобное мировоззрение изменялось частенько через гипс. С другой стороны, прыгающие на крыльях современные парашютисты не имеют, наверно, представления, что район приземления расчитывается сразу после раскрытия, и из этого расчета делаются поправки в план прыжка, и, если надо, подбирается площадка и делается расчет захода на неё. Чаще всего это выглядит как дотягивание "на авось повезет, скорость-то купола - о-го-го". А потом вдруг оказывается, что поздно (невозможно) обеспечить нормальный заход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л прыгающие на крыльях современные парашютисты не имеют, наверно, представления, что район приземления расчитывается сразу после раскрытия, и из этого расчета делаются поправки в план прыжк Вогнал в задумчивость. Что же я делаю после раскрытия? Не приземление рассчитываю? Наверно, скоро погибну, но так и не узнаю, что же делал не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах