соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Название: Поведение больших куполов в турбулентности Описание статьи: Перевод статьи Brian Germain из birairsportz.com опубликованной на dropzone.com Раздел: Canopy Piloting Дата создания: Сегодня, 10:15 Добавил: соло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л отличная статья, спасибо! особенно сейчас в жару и ветер Купола, пилотируемые с нагрузкой меньше 1G возможно стоит читать как с "загрузкой меньше 1" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л возможно стоит читать как с "загрузкой меньше 1" ? я так понимаю, что в этом месте Браен ведет речь не о загрузке, а о силе натяжения строп. 1G - это когда летишь по прямой. Больше 1G - это когда выравниваешься после дайва, меньше - когда наоборот, после горизонтальной полки ныряешь. но это я так понял по косвенным намекам. может не прав, но в оригинале стоит именно 1G. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах