Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Блин, народ читает ваши топики и начинает даунсайзится неадекватно...

Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР?

PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, народ читает ваши топики и начинает даунсайзится неадекватно...

Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР?

PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально?

Не. В общем, у нас все достаточно нормально и консервативно... Но.

Есть группа Молодых Толковых Пилотов, Героев Неба, Реально клевых Пацанов... Которая проверяет статистику :) А мы наблюдаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, народ читает ваши топики и начинает даунсайзится неадекватно...

Неадекватный народ даунсайзитца и будет д...тца несмотря ни на какие топики...как говоритца sad but true...

Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР?

Ну не на порядок (загрузку 10 врядли кто рекомендует) :)

Просто ты реально считаешь что на 1.2 ни в коем случае нельзя садитца до 200, на 1.3 до 300 и т.д.?

PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально?

Потому, что стало нормой де-факто...хорошо это, плохо ли (и насколько)

другой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР?

PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально?

А потому , что такие организации как USPA , производители и иже с ними тем самым слагают с себя всю ответственность , если какой нибудь гарный хлопчик гробанётся к примеру на Кроссе получив вчера лицензию А после AFF .

Да и инструктора в пост-СССР не рекомендуют , а могут дать совет , глядя на адекватность и способности конкретного пилота .

На моих глазах был произведён 50+ прыжок на Стиллето , с разчековкой клеванты при открытии . Через N-ное количество прыгов , человек сказал - каким-же он был идиотом . Сейчас прыгает на Sabre 2 и вполне доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эти люди живы и здоровы , 50% заслуги в этом счастливого случая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hairy
50% заслуги в этом счастливого случая  :)

Сори за офтоп. не сдержался :D

счастливый случай - это группа такая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага , на борту их автомобиля ещё написано " РЕАНИМАЦИОННАЯ " B)

Чёрный юмор - не обижусь если вырежут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем париться изза одного не в меру критичного гражданина?

пусть и даьше живет мечтой что ранцы мираж шьются на фабрике (и по ним есть бюллетени гарантирующие признание ошибок, а нашим видети ли просто опыта не хватает...), а не в гараже (миражи шились (если не шьются сейчас) в ангаре очень долго) что отчественный производитель всегда плох и тп.

ну системка на 4 штуки зелени.. из них 2 уйдут за границу. не велика потеря ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
я знаю случаи, и быстрейшего "прогресса" :D :D :D

Видел я этот прогресс... Никакого прогресса, только в теории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР?

Ну не на порядок (загрузку 10 врядли кто рекомендует) :)

Это смотря в какой системе исчисления считать "порядок" :)

Просто ты реально считаешь что на 1.2  ни в коем случае нельзя садитца до 200, на 1.3 до 300 и т.д.?

Да, считаю, что эти цифры весьма разумны при условии, что человек летает сам по себе, а не берет курсы пилотирования.

PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально?

Потому, что стало нормой де-факто...хорошо это, плохо ли (и насколько)

другой вопрос...

IMHO, это стало де-факто только из-за финансового вопроса :(

PS. Многие здесь и в соседнем топике ругают Stiletto, дескать сочетает в себе сплошные минусы прямоугольников и "реальных" куполов. СК жесткие, не летает нифига и т.д.

Может не стоит его после Sabre2 брать?

Может сразу косонервюрник? :)

(слышал, что некоторым удавалось Катану (1.7:1) с прямой посадить чуть-ли не с первого прыга (после сафира2 (1.4:1) ) ) :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР?

Ну не на порядок (загрузку 10 врядли кто рекомендует) :)

Это смотря в какой системе исчисления считать "порядок" :)

Просто ты реально считаешь что на 1.2  ни в коем случае нельзя садитца до 200, на 1.3 до 300 и т.д.?

Да, считаю, что эти цифры весьма разумны при условии, что человек летает сам по себе, а не берет курсы пилотирования.

PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально?

Потому, что стало нормой де-факто...хорошо это, плохо ли (и насколько)

другой вопрос...

IMHO, это стало де-факто только из-за финансового вопроса :(

PS. Многие здесь и в соседнем топике ругают Stiletto, дескать сочетает в себе сплошные минусы прямоугольников и "реальных" куполов. СК жесткие, не летает нифига и т.д.

Может не стоит его после Sabre2 брать?

Может сразу косонервюрник? :)

(слышал, что некоторым удавалось Катану (1.7:1) с прямой посадить чуть-ли не с первого прыга (после сафира2 (1.4:1) ) ) :p

Честно говоря, не вижу ужаса в том, чтобы посадить практически любой купол с прямой. Понятно, что не 39-ый VX... Ну да, посадка с прямой Warrior-100 выглядит как попытка превзойти Бена Джонсона, но это решаемо. Тем более не вижу ужаса в посадке с прямой Katana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР?

Ну не на порядок (загрузку 10 врядли кто рекомендует) :)

Это смотря в какой системе исчисления считать "порядок" :)

Просто ты реально считаешь что на 1.2  ни в коем случае нельзя садитца до 200, на 1.3 до 300 и т.д.?

Да, считаю, что эти цифры весьма разумны при условии, что человек летает сам по себе, а не берет курсы пилотирования.

PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально?

Потому, что стало нормой де-факто...хорошо это, плохо ли (и насколько)

другой вопрос...

IMHO, это стало де-факто только из-за финансового вопроса :(

PS. Многие здесь и в соседнем топике ругают Stiletto, дескать сочетает в себе сплошные минусы прямоугольников и "реальных" куполов. СК жесткие, не летает нифига и т.д.

Может не стоит его после Sabre2 брать?

Может сразу косонервюрник? :)

(слышал, что некоторым удавалось Катану (1.7:1) с прямой посадить чуть-ли не с первого прыга (после сафира2 (1.4:1) ) ) :p

Честно говоря, не вижу ужаса в том, чтобы посадить практически любой купол с прямой. Понятно, что не 39-ый VX... Ну да, посадка с прямой Warrior-100 выглядит как попытка превзойти Бена Джонсона, но это решаемо. Тем более не вижу ужаса в посадке с прямой Katana

+1.

Вполне разумно свои первые прыжки с новым куполом, пусть даже и с загруженным элиппсом, делать без приземлений с разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Ну как-то не фонтан пример. Я видел как сажался с прямой VX 72.5 (2.2) на первом прыжке - и ничего, всё успешно... правда пилот МСМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Скептик
PS. Многие здесь и в соседнем топике ругают Stiletto, дескать сочетает в себе сплошные минусы прямоугольников и "реальных" куполов. СК жесткие, не летает нифига и т.д.

Может не стоит его после Sabre2 брать?

Может сразу косонервюрник? :)

Не передергивай. Кроме Стилетто есть еще огромная куча куполов, которые классифицируются как "полный эллипс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(слышал, что некоторым удавалось Катану (1.7:1) с прямой посадить чуть-ли не с первого прыга (после сафира2 (1.4:1) ) ) :p

Извиняюсь за неточность выраженной мысли.

Конечно умение сажать с прямой обязательно, но суть была в том, что человек резко "перепрыгнул" как по классу купола, так и по загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение сажать купол, на которым ты прыгаешь, с прямой - неотьемлемое требование для нормального, адекватного пилота.

Любой купол (ну за исключением конечно вх-39 :) ) можно, и нужно уметь приземлять с прямой.

P.S. Работая инструктором в Ступе, я подгружался под студентов до +15+17 кг. И когда не успевал найти систему на замену - прыгал со своим старым Великом. Загрузка - почти 2,7. Приземлял с прямой, в нормальный ветер 2-3 метра.

Коник сможет подтвердить - я у него регулярно клянчил парашютку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

слышал, что некоторым удавалось Катану (1.7:1) с прямой посадить чуть-ли не с первого прыга (после сафира2 (1.4:1) )

я тоже не вижу ничего удивительного здесь.

Даже при посадке с прямой нормально (в пределах рекомендаций производителя) загруженный купол даст некоторый пролет (речь о посадке в полный штиль с режима "полная скорость"), думаю, с этим никто не будет спорить, и разница, что ты заломал 360 и плавно останавливался со скорости 120 км/ч или садился с прямой (примерно 30-40 км/ч на момент выхода в горизонт), окончание пролета будет одинаковое - если только с подушкой не протупил по высоте. Посему считаю, что конечная стадия приземления (скорость при касании земли и длина пробежки) при нормальной подушке будет одинакова, вне зависимости от того, был ли разгон или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, цитату про посадку с прямой надо читать с сарказмом и между строк.

Человек пересел с сафира2 (загрузка 1.4) на катану (1.7), имея около 500 прыгов в сумме и около 100 на крайнем сафире.

Абсолютно понятно, что умение сажать свой купол где и как угодно есть необходимое требование, но как быть со скачком 1.4 (полуэллипс) -> 1.7 (крутой эллипс)?

PS. Вопрос снимается. Посмотрел профайл автора предыдущего поста (350+ прыгов и crossfire2 1.6)

Видимо это нормально.

Молчу.

PPS. Тут раздумываешь не слишком ли это экстремально, брать Stiletto (1.3:1) после Sabre2 (1.2:1), при условии, что downsize checklist полностью заполнен... Видимо перестраховываюсь :)

Изменено пользователем sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, цитату про посадку с прямой надо читать с сарказмом и между строк.

Человек пересел с сафира2 (загрузка 1.4) на катану (1.7), имея около 500 прыгов в сумме и около 100 на крайнем сафире.

Абсолютно понятно, что умение сажать свой купол где и как угодно есть необходимое требование, но как быть со скачком 1.4 (полуэллипс) -> 1.7 (крутой эллипс)?

PS. Вопрос снимается. Посмотрел профайл автора предыдущего поста (350+ прыгов и crossfire2 1.6)

Видимо это нормально.

Молчу.

PPS. Тут раздумываешь не слишком ли это экстремально, брать Stiletto (1.3:1) после Sabre2 (1.2:1), при условии, что downsize checklist полностью заполнен... Видимо перестраховываюсь :)

Ох, "downsize checklist"... Классно :)

Кстати, честно говоря, переход Сафир2 1.4 на Катана 1.7 при 500 прыжках не представляется чем-то уж очень страшным. Хуже, когда это происходит на 150-200 прыгах. Да и все загрузки выше 1.3 - имхо экстрим. Что на 1.5 вкопаешься, что 1.7 - унесут на носилках, возможно, не торопясь. Хотя я бы рекомендовал еще прыгов 100 подождать, если на данный момент на Сафире только 100 прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PPS. Тут раздумываешь не слишком ли это экстремально, брать Stiletto (1.3:1) после Sabre2 (1.2:1), при условии, что downsize checklist полностью заполнен... Видимо перестраховываюсь :)

Не парься. Это не перестраховка, а признак разума

На какой-то из веток тут уже говорили про Молодых Толковых Пилотов... Из моих друзей, попадающих имхо под данную категорию, двое - не прошло и месяца после даунсайзинга - упели отцепиться, один поломался. Раньше, по словам инструктора, отцепка ранее 400-го прыжка была нонсенсом, и чела бы посчитали неграмотным парашютистом, т.е. он либо не умеет укладывать свой купол, либо не умеет принять правильное положение на открытии... Не так давно с аэродрома с переломанными ногами увозили, как правило, только перворазников, а сейчас их уверенными темпами догоняют молодые "крылатые" спортсмены :(

Можете считать меня старомодным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

PS. Вопрос снимается. Посмотрел профайл автора предыдущего поста (350+ прыгов и crossfire2 1.6)

Видимо это нормально.

Молчу.

каждый сам себе выбирает, на чем ему прыгать...

140 прыжков на этом парашюте, пока тьфу-тьфу-тьфу (но не агитирую).

Тут раздумываешь не слишком ли это экстремально, брать Stiletto (1.3:1) после Sabre2 (1.2:1), при условии, что downsize checklist полностью заполнен... Видимо перестраховываюсь

ИМХО, лучше сначала пересесть на тот же Sabre2 / Safire(2) с загрузкой порядка 1.35-1.4, а потом уже и на эллипс 1.5-1.6 (если хочется эллипс). Сегодня Стилет брать нет смысла. Повторюсь: чистое ИМХО.

Сам прыгал около 80 прыжков на 1.15 (Sabre-150, Sabre2-150, Hornet-150), потом 50 на 1.45 (харьковский Excalibur-119) - вот тут, соглашусь, был излишне резкий скачек, но в этом я отдавал себе отчет - поначалу не лез в трафик, был максимально аккуратен. Все это купола одного класса (9-секц. переходники типа Sabre2/Safire), менял только размер. Так что на Кросс не с ПО-16 пересел.

Опять же ИМХО, если ты адекватный чел., опасны не первые прыжки после даунсайза (конечно, если даунсайз не с Navigator-280 на Velocity-79), а когда ты считаешь, что уже полностью овладел этим парашютом, но когда это еще совсем не так, и начинать делать то, на что еще не хватает опыта.

А можно прыгать на большом давно знакомом тебе парашюте и думать, что с тобой ничего не случится, потому что он большой и ты столько раз успешно с ним летал, но при этом терять бдительность и сильно ошибаться.

Есть подход консервативный, а есть не очень, выбираем мы сами.

Описал свою личную точку зрения, то, на что ориентируюсь лично я, кому-то это может и не подойти, а кому-то вообще не подойдет 100%.

Собссно, об этом уже писали...

P.S. отцепок пока нет :p

Опять оффтоп получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
а когда ты считаешь, что уже полностью овладел этим парашютом

Докажи. Покажи. Проделай минимальный набор маневров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда ты считаешь, что уже полностью овладел этим парашютом

Докажи. Покажи. Проделай минимальный набор маневров.

А я не говорил, что считаю, что все умею. Более того - я так не считаю. Еще более того - не умею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот для себя выбрал интересный путь - перед тем , как даунсайзится увеличиваю загрузку купола на котором прыгаю в данный момент , путём прыжков в догрузочном поясе .

Во первых - уже полностью знаешь поведение купола , а во вторых - при увеличении загрузки у него появляется что-то новое . И переход проходит незаметно B) .

Но это не относится к даунсайзу со 190 на 109 :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...