Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Ежы Дата 31.03.2006 - 18:47 Николай, ну извините, ваши 5 тюменских - это далеко не 10% 1) 5 человек с которыми знаком лично. Повторю еще раз - слухами не пользуюсь. 2) Анна, добавте сюда-же людей из примерно 80 регионов, ближнего и дальнего зарубежъя, отнимите от общей "массы" - получите "сухой" остаток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л А автор темы жив? Я так понял переодически теперь должен подавать свой голос чтобы некоторые типы на халяву классные напитки не отхватили. Хр@н им попрошайкам :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л ...с кренделем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Ломался сильно и Клинт Клоусон из "Icarus Team Extreme"... Один раз во Французских альпах при приземлении. Пришел на голую скальную породу... О себе могу сказать, что после 114 прыгов на Сафайере-2-139 пересел на Сафайер-2-119. Разница конечно ощутимая, хотя в цифрах и нет такого запредельного разрыва как у той девченки с "косачом", так как на 139-м у меня была загрузка 1,42 а вот на 119-м уже 1,62... На момент пересадки на 119-й у меня было 238 прыгов. В середине мая планирую сидеть на Кроссфайере-119 и иметь при этом порядка 350 прыгов. Это по планам... На мой взгляд, в любом случае, пересадка на меньший купол должна зависить в большей степени от трезвой самооценки спортсмена. РП и тренеров на всех не хватит. И есть добрый и испытанный способ - контрольные прыжки. Плюс систематические прыжки на DZ в активном режиме - ты всегда на виду и тебя могут поэтапно оценивать со стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sputnik 0 Жалоба Опубликовано: 18 л так как на 139-м у меня была загрузка 1,42 а вот на 119-м уже 1,62... На момент пересадки на 119-й у меня было 238 прыгов. На мой взгляд, в любом случае, пересадка на меньший купол должна зависить в большей степени от трезвой самооценки спортсмена. РП и тренеров на всех не хватит. Зачот! Это просто классика. :p 1.62 с 238 прыжками - результат трезвой самооценки пилота. edit: забыл о главном герое: я бы на тебя коньяк тоже поставил, но боюсь никто не согласится - это не спор будет а грабеж. Извини уж за прямоту Удачи тебе :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Sputnik давай на водку? B) (не так попаду если проиграю...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л 1.62 с 238 прыжками - результат трезвой самооценки пилота. edit: забыл о главном герое: я бы на тебя коньяк тоже поставил, но боюсь никто не согласится - это не спор будет а грабеж. Извини уж за прямоту По-моему, разница очень большая - 160 прыжков и несовременный эллипс 1.9, и 230 и переходник 1.6. Второй вариант при адекватной голове и соответствующем предыдущем опыте, ИМХО, вполне приемлем. Тем более, что даже не эллипс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л 1.62 с 238 прыжками - результат трезвой самооценки пилота. Его Вован Пузер тренирует, так что не все так плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л lanc privet- vremeni net,napishu pozhe.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Читал хитори: Выжили те птерадахтели, которые вышли из пикирования... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Муха Знатный урожай-2005? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Yes! Но где-то тут правда жизни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Voland, впечатлениями за прошедшие с марта полгода поделишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Гм... ну я вообще то думал о чем то подобном..Записки героя неба... Но хочу сперва все таки сделать 150 прыгов на мешке, а потом все опишу.. ну или напишу к новому году. типа я год начал на новом мешке и как год закончил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л так как на 139-м у меня была загрузка 1,42 а вот на 119-м уже 1,62... На момент пересадки на 119-й у меня было 238 прыгов. На мой взгляд, в любом случае, пересадка на меньший купол должна зависить в большей степени от трезвой самооценки спортсмена. РП и тренеров на всех не хватит. Зачот! Это просто классика. :p 1.62 с 238 прыжками - результат трезвой самооценки пилота. edit: забыл о главном герое: я бы на тебя коньяк тоже поставил, но боюсь никто не согласится - это не спор будет а грабеж. Извини уж за прямоту Удачи тебе :p зря не поставили на этого героя он таки пересел на свой кросс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Ладно ладно, я понял.. снимок своих волосатых ног я тоже приложу к отчету .. я вот начал подумывать может правда написать сперва отчет за полугодие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А внесите ясность пжалста? - Переход с размера на размер (загрузка/загрузка). - Колво прыжков до перехода. - На чем были прыжки до перехода. - Сколько сделано прыжков после перехода. - Основная прыгательная дисциплина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л охти мне... неужто поновой... OZON-170 ->Stiletto-120 / 1.4->1.85 дo перехода ~160 из них на OZONE ~120 после перехода 75 готовлюсь на видеооператора Да... типа слова "ты с головой не дружишь " уже слышал - не повторяйтесь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Гм... ну я вообще то думал о чем то подобном..Записки героя неба... Но хочу сперва все таки сделать 150 прыгов на мешке, а потом все опишу.. ну или напишу к новому году. типа я год начал на новом мешке и как год закончил . Конечно пиши, интересно! Особенно интересно бывали ли моменты (и как часто, как много), когда пожалел, что так быстро пересел или просто понимал, что "Ок, в этот раз пронесло..." Согласись, что "прогресс" был довольно быстрым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Ок.. из уважения к тебе Sergant постораюсь ничего не забыть и писать по честному... уже обдумываю план сочинения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Ок.. из уважения к тебе Sergant постораюсь ничего не забыть и писать по честному... уже обдумываю план сочинения. предлагаю оформить как новую тему B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 16 л Поднимаю старую тему. Возник небольшой спор с коллегой. У коллеги сейчас 46 прыжков, в сезоне - около 20. Сейчас облетывает Сейбр2-150, загрузка 1,25 (+/-), на куполе ок 8 прыгов И уверен, что это более чем адекватно. Хочется узнать мнение уважаемого сообщества насчет соответствия купола и опыта пилота. Если можно - коллега форум читает, поэтому какие-то аргументы, чем это может закончится и почему. ЗЫ Подскажите, гд можно найти русскоязычную версию даунсайз чеклист. Заранее благодарю, с уважением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л RGB, если коллега читает этот форум, то наверное уже все по этому поводу прочел. зачем опять поднимать давно обсосаную тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 16 л Возник небольшой спор с коллегой. У коллеги сейчас 46 прыжков, в сезоне - около 20. Сейчас облетывает Сейбр2-150, загрузка 1,25 (+/-), на куполе ок 8 прыгов И уверен, что это более чем адекватно. Хочется узнать мнение уважаемого сообщества насчет соответствия купола и опыта пилота. Мое мнение - твой коллега является кристально чистым му..ом, который не умеет читать. Потому что о соответствии загрузки количеству прыжков человека и его годовой прыжковой активности с пространными комментариями на форуме написаны уже, наверное, тысячи постов. Если можно - коллега форум читает, поэтому какие-то аргументы, чем это может закончится и почему. Больницей такое закончится после первого же приземления в трубуленции, уворачивания на низкой высоте на клеванте, дотягивания до поляны с гипнозом точки презимеления и т.д. Вариантов много, но финал будет одинаковым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах