Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Даже такой опытный пилот как JONATHAN TAGLE перед тем как прыгать со Stiletto 120 сделал 500 прыгов с Sabre 150!!! http://www.flight-1.com/team/jonathan.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik в принципе каждый прыжок у меня счас так и выполняется, полный напряг, контроль за работой купола и за народом на дропзоне. Спасибо ребятам с магнитки отучили от вредной привычки расслабляться после открытия купола. Еше вопрос... скажем я делаю крайний разворот на 90 градусов на клеванте.. но завершаю его высоковато, что все же предпочтительней небольшой кач ч тобы купол не потерял скорость или передние концы? Инструторов просьба не трогать они свои обьяснения сделали . мне интерсно ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Не.. я уже поспорил Бутылка Куантро, 0,75. Ням ням... ну типа выиграешь поделись. не будь жадным. На что поспорил что просто сломаюсь или через сколько сломаюсь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Lexa Не.. я уже поспорил Бутылка Куантро, 0,75. Ням ням... Наживаешься на чужом горе. А у дядьки в Нижневартовсе сироты, вдова голодать будут... Каннибал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Наживаешься на чужом горе. А у дядьки в Нижневартовсе сироты, вдова голодать будут... Каннибал ну типа я еше могу и передумать... и тогда он обламается я понимаю что за высказываниями опыт.. но до чего же все таки вы добрые ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 18 л Скорее - управляемо падает Но до чего же замечательно падает... до чего же замечательно падает... С точки зрения банальной эрудиции, не может он замечательно падать. У твоего мешка превышена и максимальная рекомендуемая производителем загрузка (1.4, ЕМНИП) и вообще по моему, любая загрузка, с которой со Стилетом прыгают нормальные люди ( вроде больше 1.8 настоятельно не советуют ) Как он приземляется с прямой? Как он приземляется в среднем режиме? Как подушка? Прыгал летом? Или только зимой? Каждый раз остаешься на ногах? Много приходится бегать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Voland Сколько прыжков на твоем "Стилетто"? Насколько он выбит? ALL Обьявление!!! Меняю "Одиссей - 110" на "Стилетто - 120" и бутылку "Куантро"... гг)) шучу канешна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л обнаруживаю за собой признаки "героизма", хотя и не 1,2.. что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Прыгаю пока только зимой. обычно разворот на клеванте на 90 градусов. если с высотой не угодал то допускаю небольшой кач. Подушка на удивление оказалась спокойной, ровной. я после бленд раннера даже не ожидал такого. Встаю на ноги, но пробежаться приходиться.. ну де то метра 3-4 бегаю. С прямой пробывал садить... жестковато вышло, не дал скорости полной куполу :/ когда ветер практически бегать не приходиться. Если честно то после прочтения кучи отзывов о стилетте душа тряслась конкретно. а прыгнул и подумалось что он как бойцовая собака. главное быть настороже и дуржать все время руку на поводке. больше го кайфа в жизни я не ловил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 18 л обнаруживаю за собой признаки "героизма", хотя и не 1,2.. что делать? Покаяться и исправляться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХА 0 Жалоба Опубликовано: 18 л если с высотой не угодал то допускаю небольшой кач Мне уже страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Виталик 2 прыга на нем.. даже если слезу с него будет лежать меня ждать. никому не отдам.. это не купол.. песня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л если с высотой не угодал то допускаю небольшой кач Мне уже страшно Поспорь на кьянти и тебе полегчает. А потом обьясни почему страшно. А то все как вороны над трупом.. недождетесь блин!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, чем дальше наблюдаю, тем больше уверяюсь что к купольщикам в качестве инструкторов надо относиться крайне настороженно. Почему? Разве инструкторские экзамены для "купольщиков" отличаются от всех остальных? А много инструкторов, сдавших хоть какие-нибудь экзамены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Предлагаю Лехе перенести тему в оффтопик, как не имеющую никакого отношения к нормальному парашютизму (с) он же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л ну типа выиграешь поделись. не будь жадным. На что поспорил что просто сломаюсь или через сколько сломаюсь ? Поясню - учитывая твой купол, загрузку, опыт, информацию о маневрах, которые ты совершаешь и вопросы, которые ты задаешь - на просто "поломаться" можешь особо не рассчитывать. -_- Если не одумаешься, еще прыгов 150 минимум ставка в твоей игре со старухой будет именно такой - убраться совсем. Просто поверь, я в этом кое-что понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л to Voland: Мда, недобрые у тебя интруктора, не любят тебя, однако...Стилетка 120 при 165 прыгах и загрузке 1.94 - это УЖОСНАХ! Мной замечена такая тенденция (чисто ИМХО) - перцы "старой школы" в провинции впадают просто в магический транс при слове "Stiletto" Не дай бог, они тебя еще начнут учить бросать купол на клеванте (дык подрозогнать куполок нужно) - уж очень они полюбляют этот трюк на Стилетке. А бросать куполок нада типа пониже, т.к. Стилетка быстро восстанавливается, а типа посвупить охота. Исчо один УЖОСНАХ! P.S. Вот ты сейчас прыгаешь зимой, воздух плотненький - а настанет лето и жара - и будет твой куполок сыпать вниз с дурной силой. Я б серъезно задумлся до увеличения мешка хотя бы до 170. И серъезно решил заняться пилотированием. Прыгов 200, навскидку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Veis Хорошо. когда говорят прямо то и послушать можно. Посторась обдумать свое положение и сделать выводы. Предлогаю закрыть вообще тему и оставить как назидание потомкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л dital Слушай.. ты сам то откуда.. Днепропетровск давно от грязи очистился? Весь днепр засрали уроды. И по уважительней плиз о людях лучше тебя в разы владеющих куполом. наверняка. у самого то 450 прыгов а б@я туда же ... "перцы старой школы"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 18 л Прыгаю пока только зимой. обычно разворот на клеванте на 90 градусов. если с высотой не угодал то допускаю небольшой кач. Подушка на удивление оказалась спокойной, ровной. я после бленд раннера даже не ожидал такого. Чувак, все гораздо хуже, чем даже я ожидал. У тебя реальные проблемы. Поверь, я не шучу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Ладно понял понял про проблемы...Загрузка, купол сыпеться, опыта мало... хорошо сменю купол.. убедили. Леха обломаеться на кьянти. Обьясняй теперь в чем проблемы технического плана чтобы это не проявилось на 170. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л dital Слушай.. ты сам то откуда.. Днепропетровск давно от грязи очистился? Весь днепр засрали уроды. И по уважительней плиз о людях лучше тебя в разы владеющих куполом. наверняка. у самого то 450 прыгов а б@я туда же ... "перцы старой школы"... Кхм, при все уважении, "перцами новой школы" их назвать трудно. За очень редкими исключениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Voland: Интересные вы, сибирские парни ! Ядренный сибирский характер, однако ! 1. Днепропетровск - тоже провинция, если тебя это успокоит. Бальшая деревня 2. Перцы "старой школы" и у нас имеются. Они везде есть, особенно в небольших клубах, наследниках развалившегося ДОСААФ. И что некоторые из них показывают, пересаживаясь с "классики" (ПО-16, Парафойлы и т.п.) сразу на Стилетто (ну дык у меня тысячи прыгов на точность и т.п) - лучше я промолчу. 3. Твои "опытные" инструктора, посоветовашие тебе Стилетто 120 при твоем опыте и такой загрузке - тебя явно не любят. Это мягко говоря. P.S. Надеюсь ты останешься жив после своего обучения пилотированию на Стилетто. Аминь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Voland: Интересные вы, сибирские парни ! Ядренный сибирский характер, однако ! Чтобы внести ясность я родом с г.Мелитополь Запорожской области... Так что впитал все и сибирскию ядреность и украинскую вольницу. ладно .. понихиду уже назначили? кого приглашаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Обьясняй теперь в чем проблемы чтобы это не проявилось на 170 Заходи в раздел "Пилотирование Куполов" и читай там все подряд. Обрати внимание на Браена Бурка. Будут поездки в подсмоковье - обязательно пройди курс пилотирования. Молодец, что таки задумался. Отказаться от крутизны - это не стыдно, это наоборот, вызывает уважение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах