Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Угу, и именно поэтому летаешь при таком опыте на перегруженном стилетте. Кстати, сколько на этом куполе уже напрыгано?

Не очень много, до этого летал на переходнике с загрузкой 1.4

Доеду до работы - кину ссылку. Но вообще странно, что твои суперпрофессиональные инструктора не объяснили тебе базовых вещей.

Буду благодарен очень. По поводу инструкторов.. это ребята занявшие 3 место на крайнем кубке в штатах по купольной. Если я что то не понял, то пытаюсь получить побольше информации. каким образом это имеет отношение к квалификации инструкторов мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, и именно поэтому летаешь при таком опыте на перегруженном стилетте. Кстати, сколько на этом куполе уже напрыгано?

Не очень много, до этого летал на переходнике с загрузкой 1.4

Буду благодарен очень. По поводу инструкторов.. это ребята занявшие 3 место на крайнем кубке в штатах по купольной. Если я что то не понял, то пытаюсь получить побольше информации. каким образом это имеет отношение к квалификации инструкторов мне не понятно.

А "до этого" - это на афф?

кстати, чем дальше наблюдаю, тем больше уверяюсь что к купольщикам в качестве инструкторов надо относиться крайне настороженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу инструкторов.. это ребята занявшие 3 место на крайнем кубке в штатах по купольной. Если я что то не понял, то пытаюсь получить побольше информации. каким образом это имеет отношение к квалификации инструкторов мне не понятно.

IMHO умение делать что-либо и умение обучать тому же, не совсем кореллируют друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "до этого" - это на афф?

кстати, чем дальше наблюдаю, тем больше уверяюсь что к купольщикам в качестве инструкторов надо относиться крайне настороженно.

нет я не affник.. я садился на крыло по классике. Потом правда в ступино Касторнов выправлял косяки в свободном падении.

а в чем выражаеться настроженность? я знаю купольшиков только с положительной стороны. При чем не только своих инструкторов. Очень благодарен ребятам с магнитогорска, они мне приземление ставили. Ну слышал как в коломне на купольшиков смотрели с расширенными глазами, но особенно не очень понимаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO умение делать что-либо и умение обучать тому же, не совсем кореллируют друг с другом.

Согласен с тобой. Я просто это привел для того чтобы отмести сразу сомнения в их профессионализме как парашютистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, чем дальше наблюдаю, тем больше уверяюсь что к купольщикам в качестве инструкторов надо относиться крайне настороженно.

Почему? Разве инструкторские экзамены для "купольщиков" отличаются от всех остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Voland

Присоединяюсь к Фаризу. Купольщикам в связи со спецификой их работы (близкий, непосредственный контакт с куполами, огромное количество прыжков) иногда очень трудно оценить сложности которые могу возникнуть у начинающего пилота на агрессивном куполе. А особо высокопрофессиональные ребята (не буду тыкать пальцем, все и так знают) вообще похоже "срослись" с своими "носовыми платками" и не представляют, что для кого-то может быть по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, и именно поэтому летаешь при таком опыте на перегруженном стилетте. Кстати, сколько на этом куполе уже напрыгано?

Не очень много, до этого летал на переходнике с загрузкой 1.4

Нет, я имею в виду, сколько прыжков вообще сделано на твоем куполе?

Теперь, как и обещал, ссылка на статью: http://www.tradedv.ru/skyskysky/items_15.htm

Буду благодарен очень. По поводу инструкторов..  это ребята занявшие 3 место на крайнем кубке в штатах по купольной. Если я что то не понял, то пытаюсь получить побольше информации. каким образом это имеет отношение к квалификации инструкторов мне не понятно.

Инструктора позволили тебе прыгать на куполе, явно опасном для твоего опыта, даже не убедившись в том, что ты обладаешь базовыми знаниями по планированию безопасного приземления. Будь они хоть тысячу раз мастерами по купольной, как инструкторов их это характеризует далеко не с лучшей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я имею в виду, сколько прыжков вообще сделано на твоем куполе?

2 прыжка на этом куполе.

спасибо за ссылку.

Народ .. прошу прочесть внимательно. Меня интерсует как можно больше знаний. Если вы знаете что то больше поделитесь просто знаниями и все. Мне не нужны ваши заочные поверхностные высказывания об моих инструкторах. Вы их не знаете, они вас не знают .. давайте заочно не давать характеристик.

задним умом мы все сильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
га-га-га.. я понял о чем ты... нет ребята ... я отвечу как старый еврей.. "н едождетесь" :)
Эх, если-бы ты был такой первый. :'(((((( К сожалению, и последним ты таким тоже не будешь. :((((( Многие выживают, а потом думают "И каким-же я был дураком!!!" Но далеко не все. Примеров предостаточно. Самое интересное, что в простых условиях ты, скорее всего не будешь испытывать никаких трудностей в посадке своего купола и будешь думать "да хню все эти перестраховщики трендят, они меня не знают, я крут, я вдв и т.д.", но в неожиданной ситуации, там где действовать нужно на инстинктивном уровне, купол тебя приложит. И собенно с вашей выброской, сложной обстановкой и твоими экспериментами дохода. Это уже случалось неоднократно.((((((((

Так-же учти, тебя с таким куполом и опытом не пустят прыгать ни на одной нормальной ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За рассказ также спасибо. Надеюсь парень не сильно разбился.

Парень разбился насмерть. То есть вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будешь думать "да хню все эти перестраховщики трендят, они меня не знают, я крут, я вдв и т.д.", но в неожиданной ситуации, там где действовать нужно на инстинктивном уровне, купол тебя приложит. И собенно с вашей выброской, сложной обстановкой и твоими экспериментами дохода.

Я не думаю так как ты написал.. мои мысли такие "Какой я дурак.. придеться забросить эксперементы и потихоньку крошечными шагами искать знания и опыт ". И не собираюсь искать проблем на чужих дропзонах. скажут "арендуй систему" так и поступлю. Эксперементов не было.. если внимательно первый пост почитаешь то я не стал доходить, а именно постарался обеспечить себе приземление безопасное. Но сделал вывод что знаю мало и попросил ваш совет. за все ответы я благодарен и все попытаюсь усвоить.

И ребята... спасибо за рассказы .. я понял для чего вы мне их рассказали и их идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментировать, крошечными шагами искать знания и опыт, нужно на куполах, которые дают тебе право на ошибку. Вернее так, на тех, что не убъют тебя, когда ты ошибешься. Перегруженный стилет - не лучший купол чтобы учиться. Поверь мне и остальным.

Я одного не пойму: почему Стилет? И не какой нибудь, а 120-й? Неужели это единственный купол, который ты рассматривал? Неужели нельзя было взять Спектр, Омегу, Сафаер наконец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь мне и остальным.

верю. если будет возможность так и буду поступать как вы советуете.

Неужели нельзя было взять Спектр, Омегу, Сафаер наконец?

Были и такие варианты... подумаю может докуплю Сафиру... но 170 не хочу. душа уже к ним лежать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voland:

верю. если будет возможность так и буду поступать как вы советуете.

пересядешь на 170 переходник?

это наипервейший совет, который тебе тут пытаются дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересядешь на 170 переходник?

это наипервейший совет, который тебе тут пытаются дать

врядли ли... свой старый я продал. подумаю над вариантами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voland у меня глупый наверное вопрос неопытного парашутиста.

А зачем тебе это? Твой вес 95кг + 10кг система и дурные мысли итого 105кг или ~231 буржуйский килограм, а теперь смотрим сюда твой вес превышет максимально допустимый для данного купола.

Так в чём собственно кайф рискую жизнью портить технику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, чем дальше наблюдаю, тем больше уверяюсь что к купольщикам в качестве инструкторов надо относиться крайне настороженно.

Все проще. В отличии от остальных дисциплин (ну разве что квассики еще), купольщики это в основном выходцы из очень давних времен. И как и положенно "старым перцам" они экстраполируют свои знания и навыки на моловых парашютистов современного разлива, не вполне понимая, что молодой парашотист образца 85 года и 2005 отличаються не просто сильно - разительно!!!

Плюс недопонимае особенностей современной техники + отсутствие обучения по современным инструкторским программам - результат: в 165 прыжков на стилет 1,94.

(п.с. стилет с такой загрузкой не летает. Скорее - управляемо падает).

Почему? Разве инструкторские экзамены для "купольщиков" отличаются от всех остальных?

Куда послал? какие инструкторские, какие экзамены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чём собственно кайф рискую жизнью портить технику?

Нормальный вопрос . сам себе его задавал когда купол выбирал... по сути классика жанра :( нет возможности скажем через каждый год два менять систему на ту что хотелось бы. на 150 стилетте я прыгал, перед заказом сделал несколько прыжков на 120. Пообщался с инструкторами. разбирали каждый прыжок. ну короче вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с точки зрения адекватного пилота

Леш.. вопрос.. конечно понимаю сложно сказать... но скажем смена 170 переходника на 150 же переходник по твоему мнению через сколько прыжков должна происходить.. приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даунсайз ради даунсайза получается, уменьшение площади как самоцель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даунсайз ради даунсайза получается, уменьшение площади как самоцель...

дедушку фрейда вспоминать будем? цель была перейти на более высокое качество полетов. Но всвязи с некоторыми обстоятельствами скачек слишком резок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно... настроение все равно к черту... короче предлогаю сделать ссылку на меня и на этот топик как на пример "вот видешь а ведь мы говорили.. не будь таким"... а пока буду верить в свою удачу, голову, купол и попытаюсь выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более высокого качества полётов ты должен добиваться без смены купола. Тюнингом себя самого и своей техники пилотирования прежде всего. Тупой даунсайз - путь в тупик. Ты не сможешь учиться, если каждый прыжок будешь думать только о том, как бы не размазаться об планету. А если не будешь думать - размажешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно... настроение все равно к черту... короче предлогаю сделать ссылку на меня и на этот топик как на пример "вот видешь а ведь мы говорили.. не будь таким"... а пока буду верить в свою удачу, голову, купол и попытаюсь выжить.

Не.. я уже поспорил :)

Бутылка Куантро, 0,75. Ням ням...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...