ilya_lg 0 Жалоба Опубликовано: 17 л летом так точно хлопок лучше? нейлон наверное липнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л слышал, что Люх начал шить новую модель ГА комбеза - копию ТониСьюта (в том числе и по весу ). кто-то что-то знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyolik 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Grisha Пока только слышали, что копию комбенизона Тони сьюта по весу в Скайларке сделать невозможно, так как основной вес комбеза приходиться на захваты. А они у скайларка тяжелые. По слухам, там ткань залита селиконом, но не уверен, врать не буду, завтра проверю . Хотелось бы услышать мнение по этому поводу самого проидводителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Тема разделена. Выбор комбеза для ГА обсуждается здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5269 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Что касается веса наших изделий. Мы наконец то нашли материал на захваты, обеспечивающий минимальный вес и обладающий необходимыми физико-механическими свойствами и уже на протяжении месяца ставим его на изделия. Так что, вес комбинезона значительно снижен и увеличена подвижность за счет эластичности этого материала. Что касается копирования (копия Тони-сьют)- мы не занимаемся плагиатом и не обдираем чужие модели. Слава богу, мозгами и опытом не обделены. У ТОНИ, на наш взгляд очень хорошее решение внутренней части захвата, но к сожалению материал (с полиуретановым, а не силиконовым нанесением), который они ставят не имеет достаточного ресурса. Над созданием похожего по свойствам материала, но с увеличенной прочностью сейчас работают наши Украинские химики по нашему заказу, но к сожалению очень медленно. Этот материал будет ставиться только на модель "Energy"! А что касается бутиса, то у нас есть 3 базовых варианта исполнения: 1.Первоначального обучения- укороченный с внешним наколенником; 2.С поддувкой -максимальная площадь и аэродинамически чистая поверхность; 3.Со срывными гребнями, которые обеспечивают мелкие равномерный срывы по всей рабочей поверхности бутиса. Полная информация появиться на нашем сайте ближе к Новому Году. Сейчас работаем над обновлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Что касается копирования (копия Тони-сьют)- мы не занимаемся плагиатом и не обдираем чужие модели. А зря. Могли бы узнать много нового, а не изобретать велосипед. Про купола ваши отзываются хорошо - может быть. Но как пользователь двух ваших комбезов (даты пошива 2003 и 2005 гг), могу смоло сказать, что решение заказать у вас случилось от безденежья. Было бы у меня тогда бабло, я бы пошил комбез не у вас. А сейчас понимаю, что зря выбросил деньги (скупой платит дважды) Кстати, пока не перешил один из ваших комбезов уже в Москве, прыгать нормально в нём не смог. Другой так и лежит - особо не нужен, а прыгать в нём тоже не особо...особенно после того, как попробовал комбезы тех, кто не гнушается подсмотреть у старших товарищей Ща будет ПиаР: третий сезон прыгаю в комбезе Успенской и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 17 л А зачем нужна ласта со срывными гребнями? Что это дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Что касается копирования (копия Тони-сьют)- мы не занимаемся плагиатом и не обдираем чужие модели. А зря. Могли бы узнать много нового, а не изобретать велосипед. Про купола ваши отзываются хорошо - может быть. Но как пользователь двух ваших комбезов (даты пошива 2003 и 2005 гг), могу смоло сказать, что решение заказать у вас от безденежья. Было бы у меня тогда бабло, я бы пошил комбез не у вас. А сейчас понимаю, что зря выбросил деньги (скупой платит дважды) Кстати, пока не перешил один из ваших комбезов уже в Москве, прыгать нормально в нём не смог. Другой так и лежит - особо не нужен, а прыгать в нём тоже не особо...особенно после того, как попробовал комбезы тех, кто не гнушается подсмотреть у старших товарищей Где и что заказывать- дело лично каждого! А вот на счет велосипеда не соглашусь. Любой ГА комбез имеет захваты и бутис, как и все другие- аксиома, а вот исполнение этих самых элементов - это и есть изюминка производителей. Что касается срывных гребней на бутисах, так будет тебе известно что Тони-сьют, Параспорт и многие другие делают так называемые срывные гребни, который часто выглядит как обычный кант. Без него, при даче ввода на вращение на бутисах образуется подъемная сила , котрая не нужна и в этот момент происходит "забрасывание" ног, на компенсацию которой необходима ответная реакция. А это неудобство приводит к потере драгоценног рабочего времени и проводит к ошибкам. А прежде чем писать Гребень срывает нах! Разьве не ясно? Новая разработка) *упал под стол* советую освежить в памяти уроки физики из программы Средней школы. И когда будеш в трубе советую понаблюдать за поведением бутисов разных производителей, в т.ч. и наших. По поводу перешивки: 1.Любая вещь купленная у нас находится на гарнтии и если что то не устраивало, то можно было обратиться и мы бы бесплатно доработали. Можеш не объяснять, что мы далеко и тебе надо прыгать. Отправив в понедельник, назад получил бы в пятницу утром. 2.Ошибка в посадке изделия может быть и не по нашей вине, а из-за неправильно снятых мерок. В дополнение скажу, что к нам на доработку приносят изделия многих известных мировых брэндов. Ошибки допускают все без исключения. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Что касается срывных гребней на бутисах, так будет тебе известно что Тони-сьют, Параспорт и многие другие делают так называемые срывные гребни, который часто выглядит как обычный кант. Без него, при даче ввода на вращение на бутисах образуется подъемная сила , котрая не нужна и в этот момент происходит "забрасывание" ног, на компенсацию которой необходима ответная реакция. А это неудобство приводит к потере драгоценног рабочего времени и проводит к ошибкам. 2. советую освежить в памяти уроки физики из программы Средней школы. И когда будеш в трубе советую понаблюдать за поведением бутисов разных производителей, в т.ч. и наших. 3. Любая вещь купленная у нас находится на гарнтии и если что то не устраивало, то можно было обратиться и мы бы бесплатно доработали. Можеш не объяснять, что мы далеко и тебе надо прыгать. Отправив в понедельник, назад получил бы в пятницу утром. 4. Ошибка в посадке изделия может быть и не по нашей вине, а из-за неправильно снятых мерок. 1. При всём уважении, давно ли вы прыгали групповую акробатику, чтобы писать про забрасывание ног? Возможно, ваша личная техника не столь хороша, как хотелось бы? 2. Советую не пытаться опустить собеседника нелепыми подъ*бами, а то я ща тоже понты буду раскидывать, что я учился в МАИ и вы поучитесь там же, чтобы вы смогли понимать то, что я вам излагаю...ну не бред ли? Может, будем цивилизованнее общаться? В трубе я бываю частенько и срывных гребней не видел (можно картинку?). Спички прыгают без срывных гребней, Пантеры - без срывных гребней, Фасттрахи - обратно без срывных гребней. Советую задуматься о личной технике, а не искать волшебного исцеления своей кривой позы всяческими гребнями-фигебнями... 3. Да, вопрос пересылки. Мне самому договариваться с проводниками? Я комбез ждал 2 месяца. НЕТ, ЭТО НЕ ВАША ВИНА!!! Но разберитесь тогда со своими диллерами - у нас такой возможности нет. 4. Мерки снимал не я сам. Человека этого вы знаете лично и очень хорошо. Будет интерес - пишите в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Что касается копирования (копия Тони-сьют)- мы не занимаемся плагиатом и не обдираем чужие модели. Слава богу, мозгами и опытом не обделены. А что касается Параспорта? С воздухозаборниками которые. Тут вы не погнушались ободрать чужую модель?)) Или вы не делали лекала, а просто подглядели чужую идею и сделали по-своему? Ух, шалун!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 17 л На этой картинке показаны основные моменты в конструкции 3 моделей бутисов изготавливаемых нами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. При всём уважении, давно ли вы прыгали групповую акробатику, чтобы писать про забрасывание ног? Возможно, ваша личная техника не столь хороша, как хотелось бы? 2. Советую не пытаться опустить собеседника нелепыми подъ*бами, а то я ща тоже понты буду раскидывать, что я учился в МАИ и вы поучитесь там же, чтобы вы смогли понимать то, что я вам излагаю...ну не бред ли? Может, будем цивилизованнее общаться? В трубе я бываю частенько и срывных гребней не видел (можно картинку?). Спички прыгают без срывных гребней, Пантеры - без срывных гребней, Фасттрахи - обратно без срывных гребней. Советую задуматься о личной технике, а не искать волшебного исцеления своей кривой позы всяческими гребнями-фигебнями... 3. Да, вопрос пересылки. Мне самому договариваться с проводниками? Я комбез ждал 2 месяца. НЕТ, ЭТО НЕ ВАША ВИНА!!! Но разберитесь тогда со своими диллерами - у нас такой возможности нет. 4. Мерки снимал не я сам. Человека этого вы знаете лично и очень хорошо. Будет интерес - пишите в личку. 1. Под эфектом "забрасывания" (было специально выделено кавычками) ног имеется ввиду не техника выполнения элементов, а реакция бутиса на ввод, т.е. в момент ввода форма бутиса в сечении напоминает выпукло-вогнутый профиль, который на внешней стороне создает ненужную подъемную силу, которая неизбежно приводит к изменению положения тела, а именно подъему ног. Для того что-бы бутис не работал как профиль в конструкцию введены "мини- дефлекторы" Что касается прыжков на RW, так я честно отвечу, что прыгал на эту дисциплину очень мало и не горю большим желанием ей заниматься (мне больше по душе СВУП), но это не мешает мне и коллективу предприятия хорошо делать свою работу. Ведь во всем мире есть люди которые создают вещи, в которых другие ставят рекорды. 2.Ни кого я не пытаюсь под.,а тем более кидаться понтами. Лично я с детства занимался авиамоделизмом и постоянно интересуюсь авиацией, занимался в клубе юнных авиаторов ,учился в КРАУСе, закончил КМУГА, но факультет РЭО Над созданием снаряжения работает Наталья, которая закончила Техникум Легкой промышлености, курсы модельеров, сейчас заканчивает Институт по своей специальности и Виталий закончивший КМУГА (СД) и работавший в КБ им.О.К.Антонова. Он создает парашюты! Кроме этого у нас есть программы гидро-газо динамики, позволяющие получить модель 3-х мерного обтекания любого элемента! Что касается срывных гребней- они есть у многих производителей. Один из вариантов исполнения можно увидеть на сайте Параспорта. Просто для многих пользователей- это не более чем бестолковые декоративные кантики. 3. С дилерами иногда бывают проблемы- это человеческий фактор, который иногда дает сбои Я со своей стороны постоянно пытаюсь улучшить сервис. А теперь касательно обдирания Параспорта. Советую внимательно разглядеть их комбинезон и я уверен, что кроме сеточки воздухозабоника (и та у нас выполнена своебразно) ты больше ни чего общего не найдеш. Если найдеш- выкладывай на всеобщее обозрение. Для справки- поддувка не дает бутису приобрести форму выпукло-вогнутого профиля, а за счет внутреннего давления поддерживает его симметричную форму. Так-же советую обратить внимание на икроножную часть нашего бутиса. Она не имеет лишней слабины. (Поищи, кто еще так делает) Ну вот, кажется все основные секреты раскрыты По твоим выводам Данила, можно сказать что Стилетто или любой другой парашют содран с ПО-9. То-же есть воздухозаборник, стропы, верхняя и нижняя оболчка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л 1.Любая вещь купленная у нас находится на гарнтии и если что то не устраивало, то можно было обратиться и мы бы бесплатно доработали. Факт и далеко не каждый производитель способен поступить таким образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Под эфектом "забрасывания" (было специально выделено кавычками) ног имеется ввиду не техника выполнения элементов, а реакция бутиса на ввод, т.е. в момент ввода форма бутиса в сечении напоминает выпукло-вогнутый профиль, который на внешней стороне создает ненужную подъемную силу, которая неизбежно приводит к изменению положения тела, а именно подъему ног. 2. По твоим выводам Данила, можно сказать что Стилетто или любой другой парашют содран с ПО-9. То-же есть воздухозаборник, стропы, верхняя и нижняя оболчка. 1. Выпукло-вогнутый профиль создаётся из-за того, что кто-то забывает тянуть мысок. В скоротных перестроениях есть такие моменты, когда натяжение на ласте не нужно или даже вредно. Это я к тому, что срывные гребни дают меньше свободы, тупо выполняя свою функцию. Диапазон работы уменьшается. На самом деле, рассуждать об этом можно долго. Мне реально интересно попробовать разницу (благо - в трубе бываю регулярно, возможность протестировать есть), но ради "попробовать" заказывать комбез - это перебор) Так что пока все при своих мнениях. 2. Ну вот не надо так категорично приписывать мне подобную логику!)) Максимум, на что я могу пойти, так это то, что в данном случае по моим словам ПО-9 содран со Стилетто Шучу. За ответ респект З.Ы. На фотке ласта с воздухозаборниками пошита длинней, чем надо З.З.Ы. Чтобы узнать разницу в конструкции воздухозаборника у вас и у Параспорта, надо разрезать два комбеза. Такого мне никто сделать не даст. Может, есть ещё фотки, где видна разница в конструкции?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 17 л З.Ы. На фотке ласта с воздухозаборниками пошита длинней, чем надо На человеке не одета подвеска! Но это не факт, возможно в процессе работы потребуется небольшая коррекция, которая у нас занимает 3-4часа. 1. Выпукло-вогнутый профиль создаётся из-за того, что кто-то забывает тянуть мысок. В скоротных перестроениях есть такие моменты, когда натяжение на ласте не нужно или даже вредно. Это я к тому, что срывные гребни дают меньше свободы, тупо выполняя свою функцию. Диапазон работы уменьшается. Выпукло-вогнутый профиль будет создаваться в любом случае , кроме случая когда используется компенсация внутренним давлением. Ты можеш натянуть идеально только носок, а боковые грани бутиса всегда будут иметь свободу. На мой взгляд, если бутис мешает в некоторых моментах перстоений, то его проще убрать в теневую зону, оставив натянутым, нежели делать его расхлябанным. Т.к. любые перходные процессы (имеется в виду аэродинамика, а не техника) в скоростной работе не желательны. А гребни выполнены не из металла или пластика, что бы забирать свободу. Это обычная ткань! З.З.Ы. Чтобы узнать разницу в конструкции воздухозаборника у вас и у Параспорта, надо разрезать два комбеза. Такого мне никто сделать не даст. Может, есть ещё фотки, где видна разница в конструкции?) А вот это теперь твоя задача. Поищи, понапрягайся. Резать совсем не обязательно. Достаточно просто посмотреть и сам все поймеш. Я и так слишком много написал и показал. Вряд ли такую информацию может предоставить кто либо еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. На человеке не одета подвеска! 2. Выпукло-вогнутый профиль будет создаваться в любом случае , кроме случая когда используется компенсация внутренним давлением. 3. Ты можеш натянуть идеально только носок, а боковые грани бутиса всегда будут иметь свободу. 4. На мой взгляд, если бутис мешает в некоторых моментах перстоений, то его проще убрать в теневую зону, оставив натянутым, нежели делать его расхлябанным. 5. Т.к. любые перходные процессы (имеется в виду аэродинамика, а не техника) в скоростной работе не желательны. 6. А гребни выполнены не из металла или пластика, что бы забирать свободу. Это обычная ткань! 7. А вот это теперь твоя задача. Поищи, понапрягайся. Резать совсем не обязательно. Достаточно просто посмотреть и сам все поймешЬ 1. На других тоже не видно, что они в подвеске. И если такая слабина из-за отсутствия подвески, то у вас серьёзные пробелы в лекалах. Как человеку в трубе летать?)) 2. Тогда зачем срывной гребень? (кстати, кто автор этого названия?) 3. Мы как-то разделяем понятие носок и ласта? Я раньше думал, что если я тяну носок, то делаю ласту объёмнее...оказывается, мысок только вытягиваю...Опааа... 4. На мой взгляд, проще расслабить икроножную мышцу на мгновение, чем прижать ласту в жопе. Насколько разные амплитуды, неправда ли?) 5. Мы вроде говорим о технике выполнения манёвров с помощью комбеза, а не теории аэродинамики. 6. Тогда какой смысл делать эти гребни вообще? Если это просто ткать и "Выпукло-вогнутый профиль будет создаваться в любом случае , кроме случая когда используется компенсация внутренним давлением" 7. Сэр, да, сэр!!! Разглядев бутисы, прихожу к выводу, что они сделаны абсолютно одинаково: дырка под коленкой, куда струячит воздух, делая ласту жёсткой изнутри. Воздухозаборник в виде дырки с сеточкой от залетания перьев сбитых птичек и подобных мелких объектов, проносящихся мимо во время падения. И Параспорт придумал это раньше!)) З.Ы. Я не верю, что производитель в итоге нашей беседы возьмёт и скажет: "Да! Ты прав! Мои гребни всего лишь рекламный слоган, не несущий никакой ощутимой функциональности." Даже если он будет со мной согласен... Делаю это из любви к искусству)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колёсико 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Правда, итальяшки как-то прыгают... Хм... французы,бельгийцы, кошки. и прочие и прочие и прочие.-вроде не макаронники. :blink: (ну если они ,конечно, не бонально продались итальяшкам ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л Правда, итальяшки как-то прыгают... кошки. Мне показалось или у них аирлоки зашиты?) Надо будет при случае узнать поточнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylark 2 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. На других тоже не видно, что они в подвеске. И если такая слабина из-за отсутствия подвески, то у вас серьёзные пробелы в лекалах. Как человеку в трубе летать?)) Ни каких пробелов в лекалах нет! Если ты заметил, то угол стопы отличается не более чем на 5-10град. Да и кросовок одет с узкой подошвой. Просто задний срез на комбезе визуально его увеличивает. Если понадобиться, то длинна легко корректируется. В трубе человек лежит с прогибом, который убирает прибавку в паховой области и длинне ноги. Сдесь он на тележке. Посмотри на свои фото в комбезе, котром ты сейчас прыгаеш и тебе все станет понятно. А лучше выложи их в подтверждение своей правоты! На телеге и в трубе. 2. Тогда зачем срывной гребень? (кстати, кто автор этого названия?) Я уже все написал раньше! Ты же МАИ закончил. Как работает интерцептор? Автор названия-Я. А как по твоему называть элемент образующий срывы потка? Рюшики, декоротивные кантики или...? 3. Мы как-то разделяем понятие носок и ласта? Я раньше думал, что если я тяну носок, то делаю ласту объёмнее...оказывается, мысок только вытягиваю...Опааа... Неужели дошло? 4. На мой взгляд, проще расслабить икроножную мышцу на мгновение, чем прижать ласту в жопе. Насколько разные амплитуды, неправда ли?) Если у тебя теневая зона начинается за жопой, то тогда не знаю что тебе дальше расказывать? Обрати внимание на работу топовых команд. Если тебе нравиться раслаблять носок, то пожалуйста. Этот бутис так же потеряет форму. Он из ткани! 5. Мы вроде говорим о технике выполнения манёвров с помощью комбеза, а не теории аэродинамики Это связано! Может тебе и достаточно, что бы сказали как поставить ногу и не понимать зачем, а вот другим участникам форума интересено понять процесс, который происходит при том или ином вводе. 6. Тогда какой смысл делать эти гребни вообще? Если это просто ткать и "Выпукло-вогнутый профиль будет создаваться в любом случае , кроме случая когда используется компенсация внутренним давлением" Приехали... Ты читаеш что я писал ранее или...? Смысл- убрать подъемную силу по выпуклой части бутиса. 7. Сэр, да, сэр!!! Разглядев бутисы, прихожу к выводу, что они сделаны абсолютно одинаково: дырка под коленкой, куда струячит воздух, делая ласту жёсткой изнутри. Воздухозаборник в виде дырки с сеточкой от залетания перьев сбитых птичек и подобных мелких объектов, проносящихся мимо во время падения. И Параспорт придумал это раньше!)) Стебайся дальше и гордись собой! Бутис у Параспорта отличается не только отверстием. Если не удосужился посмотреть и сравнить, то на зачем писать бред. З.Ы. Я не верю, что производитель в итоге нашей беседы возьмёт и скажет: "Да! Ты прав! Мои гребни всего лишь рекламный слоган, не несущий никакой ощутимой функциональности." Даже если он будет со мной согласен... Делаю это из любви к искусству)) Не скажу, потому что уверен в своей правоте и в отличии от тебя дал описание того что делаем. Не обижайся, но судя по твоим вопросам ты в МАИ не учился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 17 л 1. Ни каких пробелов в лекалах нет! Если ты заметил, то угол стопы отличается не более чем на 5-10град. 2. Да и кросовок одет с узкой подошвой. 3. Просто задний срез на комбезе визуально его увеличивает. 4. Если понадобиться, то длинна легко корректируется. 5. В трубе человек лежит с прогибом, который убирает прибавку в паховой области и длинне ноги. Сдесь он на тележке. 6. Посмотри на свои фото в комбезе, котром ты сейчас прыгаеш и тебе все станет понятно. А лучше выложи их в подтверждение своей правоты! На телеге и в трубе. 7. Автор названия-Я. А как по твоему называть элемент образующий срывы потка? Рюшики, декоротивные кантики или...? 8. 3. Мы как-то разделяем понятие носок и ласта? Я раньше думал, что если я тяну носок, то делаю ласту объёмнее...оказывается, мысок только вытягиваю...Опааа... Неужели дошло? 9. Если у тебя теневая зона начинается за жопой, то тогда не знаю что тебе дальше расказывать? Обрати внимание на работу топовых команд. 10. Может тебе и достаточно, что бы сказали как поставить ногу и не понимать зачем, а вот другим участникам форума интересено понять процесс, который происходит при том или ином вводе. 11. Смысл- убрать подъемную силу по выпуклой части бутиса. 12. Стебайся дальше и гордись собой! Бутис у Параспорта отличается не только отверстием. Если не удосужился посмотреть и сравнить, то на зачем писать бред. 13. Не скажу, потому что уверен в своей правоте и в отличии от тебя дал описание того что делаем. Не обижайся, но судя по твоим вопросам ты в МАИ не учился. 1. 5-10 градусов - это уже сильное напряжение во время прыжка. Следовало бы это знать, прежде чем начинать шить комбезы. 2. Да и ваще комбез на другого человека шился... 3. Я говорю про наклон стопы, а не про срез. Не передёргивай. 4. А сразу пошить корректно не судьба?) 5. Сдесь он на тележке и что? От прогиба у него комбез растягивается или сжимается? Комбез из высокопрочной срывной авиационной резины что ли?)) 6. На телеге нет таких фото. В выходные постараюсь не забыть сделать. Тогде же и трубные выложу. 7. Да, реально, слоган "срывной гребень" звучит гораздо брутальнее, чем те рюшечки, которые на самом деле из себя представляют. 8. Это была ирония, дружище. Но это до тебя не дошло...ппц. 9. Не знаю, говорит ли тебе что-нибудь фраза "движение назад с помощью коленей", но тут реально зона затенение начинается в районе жопы) 10. А ты бы нарисовал картинку интерцептора на ласте, может, и вопросов не было бы. 11. Не запаривайся на бесполезных теориях. Сконцентрируйся на лекалах, точности съёма меток и качестве пошива. 12. Я видел, как ласта работает у Параспорта: в них даже 4-ку прыгать можно, не то что формации. А вот в вашем комбезе с аирлоками прыгать 4-ку крайне проблематично. 13. Да. Производитель должен быть уверен в своей правоте. Это правильно. Иначе работа будет выполнена хуже. И я не обижаюсь. Доказывать свою причастность к авиации (и в частности, к МАИ) и яро бить себя тут пяткой в грудь, как ты, не собираюсь. Если за слова отвечаешь, давай забъёмся на деньги (например, на $100) и я тебе завтра выложу сюда скан своего диплома. Но я более чем уверен, что ты найдёшь причину этого не делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pers 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Какие относительные плюсы и минусы бутисов MEGA и REGULAR от Tony Suit? http://www.tonysuits.com/mega.php4 http://www.tonysuits.com/regular.php4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л pers, странный вопрос! Даже по фоткам с сайта видно: разница в площади рулей на ногах. Чем ближе к коленному суставу начинается ласта, тем больше площадь руля, тем эффективнее ввод ногой, эрго - вращение получается быстрей и резче. Что непонятно? Дальше уже думай, что тебе надо будет прыгать: формации - ласты с воздухозаборником, больший диапазон торможения, лучшая трэчка за счет большей "парусности" ласт. А если тебя интересует скоростная работа (двойки-четверки) - просто длинная ласта от колена. Без воздухозаборных заморочек (перцы говорят, что они при правильной "четвёрочной" технике вращение вообще тормозят)- чем больше площадь ввода, тем эффективнее руль, и удобнее "узкий профиль" ласты, без сетки. Чтоб "ноги не подкидывало"... Это мнение от гуру ГА... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Поручик, а ты когда-нибудь видел в чем кошки прыгают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниязов Вадим 317 Жалоба Опубликовано: 15 л Если одному ГУРУ не нравится данный тип комбеза-ласт, то это не значит, что они плохие-ненужные. Если бы комбезы с воздухозаборниками были непригодны для ГА, в них бы не прыгали Бельгийцы,Французы, Итальянцы и многие другие уважаемые товарищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Гуру ГА - ФИО? Нет. Если нужно ФИО - В. Останин, он меня тренировал в трубе этой зимой-весной. Для меня - гуру и безусловный авторитет. Andrey, нет, не видел, а что? Вадим, а где я написал, что непригодны? Очень даже полезная опция. У меня у самого воздухозаборники стоят на ластах. Я поделился тем, что мне по поводу комбеза сказал тренер, и наши питерские четверочники - "Рашн Вингс". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах