Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Как в вингах и в трековой одежде выполнять развороты на 90 и более градусов с минимальной потерей высоты? Типичная для меня ситуация: - Лечу параллельно ДЗ, высоты явно хватает. - Разворачиваюсь к ДЗ, и меня сразу просаживает настолько, что высоты на долетание обратно к ДЗ хватает на пределе. При том, что до момента разворота все было в порядке. Пробовал разворачиваться по всякому, но просаживает всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Igor, по собственному скромному опыту - тоже сталкивался с этим вопросом и пробовал всякое: высоту ты потеряешь по-любому в развороте - никуда от этого не деться... а вот от "просадки" можно избавиться затянутым плавным поворотом - в итоге окажешься, правда, на другой стороне ДЗ чем больше крен и круче разворот - тем ощутимей нарастает вертикаль и пропадает давление в крыле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 15 л Я для себя этот вопрос решил - вместо обычной коробочки "П" делаю длинную вытянутую дугу аля "С" к предполагаемой точке раскрытия. Оно же в модификации до 2500 - туда, после - обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 15 л Как в вингах и в трековой одежде выполнять развороты на 90 и более градусов с минимальной потерей высоты? Типичная для меня ситуация: - Лечу параллельно ДЗ, высоты явно хватает. - Разворачиваюсь к ДЗ, и меня сразу просаживает настолько, что высоты на долетание обратно к ДЗ хватает на пределе. При том, что до момента разворота все было в порядке. Пробовал разворачиваться по всякому, но просаживает всегда. Попробуй развернуться в скольженнии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Не уверен как для всех, но для моей тощей тушки срабатывает чуть опустить флапсы и ноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Вингсьют летит лишь когда есть скорость, создающая подъемную силу. В поворотах резко снижается скорость набегания потока и это приводит к "просадке" по вертикали. Из своего опыта - помогает лишь увеличение радиуса поворота. Резкий разворот на 180 градусов в районе 100й секунды полета: http://www.trackingderby.com/track_player.php?trace_id=5335 Дуга с большим радиусом: http://www.trackingderby.com/track_player.php?trace_id=4269 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах