Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Igor

Развороты с минимальной потерей высоты

Recommended Posts

Как в вингах и в трековой одежде выполнять развороты на 90 и более градусов с минимальной потерей высоты? Типичная для меня ситуация:

- Лечу параллельно ДЗ, высоты явно хватает.

- Разворачиваюсь к ДЗ, и меня сразу просаживает настолько, что высоты на долетание обратно к ДЗ хватает на пределе. При том, что до момента разворота все было в порядке.

Пробовал разворачиваться по всякому, но просаживает всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

по собственному скромному опыту - тоже сталкивался с этим вопросом и пробовал всякое:

высоту ты потеряешь по-любому в развороте - никуда от этого не деться...

а вот от "просадки" можно избавиться затянутым плавным поворотом - в итоге окажешься, правда, на другой стороне ДЗ

чем больше крен и круче разворот - тем ощутимей нарастает вертикаль и пропадает давление в крыле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя этот вопрос решил - вместо обычной коробочки "П" делаю длинную вытянутую дугу аля "С" к предполагаемой точке раскрытия. Оно же в модификации до 2500 - туда, после - обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в вингах и в трековой одежде выполнять развороты на 90 и более градусов с минимальной потерей высоты? Типичная для меня ситуация:

- Лечу параллельно ДЗ, высоты явно хватает.

- Разворачиваюсь к ДЗ, и меня сразу просаживает настолько, что высоты на долетание обратно к ДЗ хватает на пределе. При том, что до момента разворота все было в порядке.

Пробовал разворачиваться по всякому, но просаживает всегда.

Попробуй развернуться в скольженнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен как для всех, но для моей тощей тушки срабатывает чуть опустить флапсы и ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вингсьют летит лишь когда есть скорость, создающая подъемную силу. В поворотах резко снижается скорость набегания потока и это приводит к "просадке" по вертикали. Из своего опыта - помогает лишь увеличение радиуса поворота.

Резкий разворот на 180 градусов в районе 100й секунды полета:

http://www.trackingderby.com/track_player.php?trace_id=5335

Дуга с большим радиусом:

http://www.trackingderby.com/track_player.php?trace_id=4269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...