ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата: "...+1 Камера меньше разкачивается и разгом больше !!!..." Ага, так и есть, только не переусердствуй со слабиной . А стропы в соты вставляю средненько 5-6 см. За качеством резинок только следить приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата: "...я не ошибся? <200 прыгов и максимально загруженный семиэллептик?..." Это я ошибся (отвлекли). Уже подправил. Собственный (мой) вес 95-102 кг. По максимальной загрузке, по моему ты ошибся. Паспорта под рукой нет, но лучшие летные у М-170 по моему от 1,3 до 1,8. Могу уточнить. Магелан рекомендуют грузить до 1.8 ?? очень хочется коментарии производителя услышать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л udaw не рекомендует производитель грузить его больше 1.6 померещилось человеку просто фраза неправильно сформулирована, вот и вводит народ в заблуждение: Рекомендуемый диапазон загрузок «Магеллана» составляет 0.95-1.85 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.2-1.6 фунт/кв.фут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л По поводу оставления слабины есть и прямо противоположное мнение http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...1746977#1746977 Вообще рекомендую прочесть весь топик (он - небольшой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 17 л Еще один способ - резкий ввод клевантой в одну сторону, потом, не дожидаясь окончательного выхода купола из разворота, резкий ввод клевантой в другую сторону. Результат не заставит себя ждать. Размер матраса особого значения не имеет. Очень знакомая ситуация...!!!! Подобные ситуации случаются редко да и то по причине личной провокации купола в случаях пилотирования куполов с которыми не прыгал ранее дабы проверить критические режимы и главное при наличии ЗАПАСА ВЫСОТЫ !!!! Не знаю как где но меня так учили инструктора ..семь раз отмерь.а потом уже выжимай из куполов ...)) ((..когда начинал прыгать тащился от перекладок пару раз скрутил PD 300 !!! (правда у меня вес 90 кг.) ..но в то же время никто от случайностей не застрахован.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krunku 38 Жалоба Опубликовано: 17 л По поводу оставления слабины есть и прямо противоположное мнение у меня сложилось мнение, что для разных систем ранец+свободные+купол оптимальная длина будет разной. будучи студенткой задалась вопросом, почему у меня периодически случались закрутки, хотя по видео и комментариями инструктора поза абсолютно одинаковая. вычислила закономерность между укладчиками и закрутками, инструктор сравнил оставляемую ими слабину, "закручивальщику" дал ЦУ оставлять больше - все прошло. на моей же системе для хороших открытий по направлению слабину надо оставлять по минимуму (вычесленно экспериментальным путем и подтвержено 300 с лишним укладками-открытиями). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuza 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Еще один способ - резкий ввод клевантой в одну сторону, потом, не дожидаясь окончательного выхода купола из разворота, резкий ввод клевантой в другую сторону. Результат не заставит себя ждать. Размер матраса особого значения не имеет. Именно так я и пробовал. Спокойный купол - прямоугольник, 7 секций из нулевки, загрузка чуть больше единицы. Сделал резкий разворот на клеванте, уже точно не помню, вроде на 180, резко вернул клеванту вверх и резко натянул другую. Результат - оказался на одной высоте с куполом, увидел провисшие стропы и на мгновение ощутил падение , после - небольшая закрутка чуть больше полоборота, все нормально восстановилось, далее нормальный полет. Сделал для себя вывод, что даже такой спокойный купол можно закрутить клевантами. PS: Купол триатлон-скайдайв 160. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Ха-ха, вспомнил тут как я изучал свой Safire1 129 c загрузкой 1.4 примерно. Эксперементировал таким образом: пару спиралей в одну сторону, затем резкий ввод другой клевантой, до пояса. Разок таки "докрутился" - получил закрутку в 3 оборота. Чуть не отцепился, пришлось активно раскручиваться, т.к. внизу были родители, которые впервые приехали в гости на ДЗ, посмотреть на прыги . P.S. Имхо - закрутку нормально раскрышегося купола получить можно, но только если постараться приложить самолично к этому усилия ! Нафик нужны такие эксперименты, может вылезти конкретно боком "эксперементатору". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 17 л В качестве эксперимента (на высоте) получал закрутку: на PD-210 - вообще легко, резко клеванту дёрнул и всё; на силуэте-190 - пришлось порезче дёргать (или одну вниз, вторую вверх из среднего, не помню) - но тоже с 2-3 раза получилось. Так что не проблема, было б желание : ) З.Ы. вес 62кг без системы : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л В качестве эксперимента (на высоте) получал закрутку: на PD-210 - вообще легко, резко клеванту дёрнул и всё; на силуэте-190 - пришлось порезче дёргать (или одну вниз, вторую вверх из среднего, не помню) - но тоже с 2-3 раза получилось. Так что не проблема, было б желание : ) З.Ы. вес 62кг без системы : ) видимо от загрузки сильно зависит, т.к. на том же самом куполе, будучи наслышанным об этой его особенности пробовал - не получилось. вес - 110 без системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л СОЛО А что, правда 110 без системы? Помните, швейцарский шоколад потенциально повышает загрузку. Бобры не помогут (они не прыгают тройку с медведем). Не сезон. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 17 л P.S. Имхо - закрутку нормально раскрышегося купола получить можно, но только если постараться приложить самолично к этому усилия ! Нафик нужны такие эксперименты, может вылезти конкретно боком "эксперементатору". Так об этом же и речь , что закручивается купол как правило не сам по себе , а по инициативе лица под ним висящего . Вопрос только в том .инициатива - человек эксперементирует с куполом на предмет проверить критические режимы и возможности купола дабы в будущем избежать неожиданностей . или инициатива - человек получает удовольствие от того что при скручиваниях видит горизонт через заднюю кромку и кайфует от того что кроссовки в этот момент приятно тяжелеют от прилива крови в ноги.. НО !!!! . не имея представления о поведении купола ..при этом рискует ..и рискует серьёзно.... P.S Уверен ,что врят найдутся люди которые систематически (на одном и том же куполе) будут провоцировать закрутки ..да и ещё не имея запаса высоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л СОЛО А что, правда 110 без системы? Помните, швейцарский шоколад потенциально повышает загрузку. Без доунсайза кушай его. Бобры не помогут (они не прыгают тройку с медведем). Не сезон. . Кушайте шоколад. Картина "Три медведя". Шишкина. Наше (!) производство. Россия рулит ! у кличко, помнится больше 120 без системы, а у валуева все 140. так что украинский и российский шоколады покрепче будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Для Sabre2 похожей площади и загрузки довороты 90-180 вполне нормальны. Только если человек не умеет укладывать. EDIT: Неправильно понял вопрос, 100% раскрытие по направлению не получится, забей... ??? Сможешь со своей укладкой 10 раз из 10-ти раскрыться без доворотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Сможешь со своей укладкой 10 раз из 10-ти раскрыться без доворотов? Естественно. Иначе не прыгал бы в винге с Sabre 2 120. Sabre 2 более требователен к укладке, чем, например Safire 2, но чтобы его нельзя было уложить с раскрытием без доворотов, это уже перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor Sabre 2 более требователен к укладке И в чём требовательность выражается? У меня - "расправить слайдер и ничего никуда не пихать (нос)" и всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО довороты на Sabre что первом , что втором - есть отмазка для кривых рук . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый 1 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО довороты на Sabre что первом , что втором - есть отмазка для кривых рук . Чьих рук? Пакера? Я видел одно деятеля, который заявил что поимел 8 закруток и так далее и так далее. Sabre 2. Паковала моя жена. Надо сказать что это её несколько расстроило. Как было на самом деле мы не узнаем никогда, но все, кто принимал участие в обсуждении этого дела пришли к выводу что такого просто быть не могло. Более того, все кому она когда либо паковала, в один голос заявляют что лучше им ещё никто не паковал. Врут наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor Sabre 2 более требователен к укладке И в чём требовательность выражается? Для получения открытия без доворотов на Safire 2, я встряхиваю купол пробиваю передние секции, и этого достаточно. Для получения раскрытия без доворотов на Sabre 2, я пробиваю все секции. У меня - "расправить слайдер и ничего никуда не пихать (нос)" и всё... Возражений нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО довороты на Sabre что первом , что втором - есть отмазка для кривых рук . Чьих рук? Пакера? Именно. Человек валит свое неумение укладывать на особенности купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый 1 Жалоба Опубликовано: 17 л ИМХО довороты на Sabre что первом , что втором - есть отмазка для кривых рук . Чьих рук? Пакера? Именно. Человек валит свое неумение укладывать на особенности купола. Ну так. У всех всегда есть какой-то экскьюз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Сможешь со своей укладкой 10 раз из 10-ти раскрыться без доворотов? Естественно. Иначе не прыгал бы в винге с Sabre 2 120. Sabre 2 более требователен к укладке, чем, например Safire 2, но чтобы его нельзя было уложить с раскрытием без доворотов, это уже перебор. Месье сказочник Даже na BASE куполах, не всегда удается избежать доворота, а ты про Sabre 2... PS. Мы про довороты, а не про закрутки, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Даже na BASE куполах, не всегда удается избежать доворота, а ты про Sabre 2... PS. Мы про довороты, а не про закрутки, так? Конечно будут ... то спешишь , то жара тряпка к рукам прилипает , но это единичные случаи . А если регулярно , то либо кривизна рук пакера , либо самого купола . Раз было с Sabre 2 - 135 , открывалься всегда криво с доворотом . Экспериментировали в укладке все кому не лень , результат один и тот-же . Перемерили купол и потом было рубилово с дилером кто будет менять / перешивать купол . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Юрий Кузнецов писал! 180 бывают как по разнообразным причинам, так и вовсе без причин. Поскольку они все равно у вас рано или поздно будут, и неоднократно, примите 180 как нормальное рядовое явление и направьте свою энергию на его коррекцию после открытия. В следующий раз на экзите представьте себе ваше открытие с разворотом на 180. Потом представьте, как вы спокойно разворачиваете купол обратно и мягко приземляетесь. Если в этот плавный ход мыслей вклинивается объект - слезайте с него пешком. Для влетевших в антенну: столкновение с домом будет гораздо быстрее (ветер не помогает) и гораздо печальнее. Подумайте над этим на крыше. bsbd! Yurik. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Кто-то писал о доворотах на 180 из-за подлипания крайних секций. На самом деле наоборот. Довороты обычно получаются из-за того, что какая-то сторона наполняется быстрее. Поэтому главный способ борьбы с доворотами - сделать так, чтобы купол стал наполняться из центра. Когда я понял это, я стал стараться укладывать купол таким образом. В моем случае, это Катана с 1,7 я только немного вытаскиваю лоб вперед и немного слайдер еще вперед. И все. Не сажу, что 10 из 10 он открывается совсем без доворотов, есть и другие факторы (открытие из интенсивной разбежки без тормозов, неудачная поза, да и игра воздушных струй), но 8 из 10 открывается прямо. Причем иногда при этом края на несколько секунд могут и подлипать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах