sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Сразу после расчековки клевант, пока купол не успел набрать еще горизонтальную скорость, сделала резкий ввод клевантой. Результат - закрутка оборота 3. Еще один способ - резкий ввод клевантой в одну сторону, потом, не дожидаясь окончательного выхода купола из разворота, резкий ввод клевантой в другую сторону. Результат не заставит себя ждать. Размер матраса особого значения не имеет. Разве возможна такая х :ph34r: ня? Ни разу от инструкторов ничего подобного не слышала. "Размер матраса особого значения не имеет" - или студентов это все таки не касается? Или просто все не так поняла? Сорри за оффтоп, просто очень интересно. расскажите инструкторам, что у "буржуев" есть такое упражнение. 2. Reverse turns a. You must know the maximum safe rate of turn entry for each canopy you jump. b. Practicing reverse turns helps you determine the maximum safe toggle turn rate before inducing a line twist. c. Make a smooth but deep turn at least 90-degrees to the right, then reverse toggle positions smoothly but quickly for a 180-degree turn to the left (four sets recommended to complete Category G). d. A line twist at pattern altitudes may be unrecoverable in time for a safe landing, particularly with a higher wing loading. e. In case you induce a line twist, you should complete all maximum-performance turns above the 2,500-foot decide-and-act altitude for a cutaway. http://www.uspa.org/publications/SIM/2006S...ection4CatG.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Это стандарная рекомендация для действий в ситуации частичного отказа ниже высоты принятия решиния (600 метров). При раскрытии на высоте 300 м, запаска обычно наполниться уже успевает, а запутаться - еще нет... (протупил, речь очевидно идет об открытии запаски без отцепки) Кстати, skyhook в такой ситуации очень неплохо поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Кстати, skyhook в такой ситуации очень неплохо поможет. Особенно если он случайно отстегнулся Мы никогда и не при каких условиях не надеемся на доп. оборудование - РСЛ, скайхук, сайперс, потому что доп оборудование, на которые ты надеешься - может быть отключен, отстегнут и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Мы никогда и не при каких условиях не надеемся на доп. оборудование - РСЛ, скайхук, сайперс, потому что доп оборудование, на которые ты надеешься - может быть отключен, отстегнут и т.д. А к тому же надежда на дополнительное оборудование приучает нас к достаточно опасному ощущению, что в определенных ситуациях, что-то может быть сделано без вмешательства парашютиста, само по себе, так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л А к тому же надежда на дополнительное оборудование приучает нас к достаточно опасному ощущению, что в определенных ситуациях, что-то может быть сделано без вмешательства парашютиста, само по себе, так сказать. так можно договориться до того, что и на парашют надеяться нельзя! Надо учиться приземляться из тречки, так сказать, полностью контролировать процесс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л sergant Ну зачем же впадать в крайности? Тем более, что я, собственно, процесс контроля и подразумевал. Вот Вам пример: Все знают, что RCL - полезная штука, Однако, когда такая полезная штука становится "истиной в последней инстанции" ("А зачем мне самому дергать кольцо ПЗ - ведь у меня стоит RCL?"), то эффект получается совсем обратным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л vis просто фраза не понравилась, звучит как "дополнительное оборудование" вредно. Вот если ее перефразировать как "дополнительное оборудование не отменяет порядок действий в особых случаях"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Вот если ее перефразировать как "дополнительное оборудование не отменяет порядок действий в особых случаях"... Именно так а то: да фули там, у меня скайхук\рсл, цепанусь на 200 - как 2 пальца об асфальт (с) молодой герой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuravi 0 Жалоба Опубликовано: 18 л 2 Lexa Из любопытства. Были случаи самотцепления скайхука? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Из практики - были случаи самоотцепки RSL (не на раскрытии, а во время сованья по самолету...) В Перрисе, например, все рсл студ систем крепятся обычным мальи (а не карабинчиком специальным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Из практики - были случаи самоотцепки RSL (не на раскрытии, а во время сованья по самолету...) Это ж как соваться-то надо? Отцепка RSL она ведь внутри. Впрочем, при совании в самолетах чего только не делали - в том числе и основные/запаски открывали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Отцепка RSL она ведь внутри. То есть? Внутри... чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л То есть? Внутри... чего? В смысле, с внутренней стороны main lift web, а не болтается снаружи. Потому и непонятно, как это нужно шастать по самолету, чтобы RSL отцепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 17 л Вот, нарыл у себя в архивах - закрутка на PD 9 cell, размер, кажется, 210, девушка Оля, стройная и красивая блондинка весом до 55 кг, интенсивненько дернула за клеванту, закрутилась на пару оборотов, потом раскрутилась видео 3МБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Увидел обновление, заодно просмотрел старые: Цитата : "...Именно так спасся человек при разчековке клеванты на открытии - противоположным СК ( от разчекованной клеванты ) остановил вращение ,...". Чегось не понял. Это как. Кто-нибудь может доходчиво пояснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 17 л Увидел обновление, заодно просмотрел старые: Цитата : "...Именно так спасся человек при разчековке клеванты на открытии - противоположным СК ( от разчекованной клеванты ) остановил вращение ,...". Чегось не понял. Это как. Кто-нибудь может доходчиво пояснить? Подозреваю, что остановил вращение задним СК со стороны, с которой расчековалась клеванта (во время раскрытия). Я сам не раз так делал, и все так делают, если успевают. А потом расчековываешь вторую клеванту и летаешь себе. А противоположным от расчекованной клеванты - это, наверное, какая-то ошибка в описании, ибо на бред похоже -только усугубишь ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Увидел обновление, заодно просмотрел старые: Цитата : "...Именно так спасся человек при разчековке клеванты на открытии - противоположным СК ( от разчекованной клеванты ) остановил вращение ,...". Чегось не понял. Это как. Кто-нибудь может доходчиво пояснить? Подозреваю, что остановил вращение задним СК со стороны, с которой расчековалась клеванта (во время раскрытия). Да , со сторонами я напутал , когда печатал ( потом поправился ) . Только тело остановило вращение не задним , а передним СК . Например - при открытии выбивает правую клеванту , идёт вращение влево , тянем правый передний СК , вращение останавливается . Но купол при этом сворачивает винтом ... режимчик ещё тот . Предвижу вопрос - почему не задним ? Ну не сообразило тело тогда что да как ... дёрнуло передний :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) "Safire2-149, загрузка 1,35" недогружен? Для Sabre2 похожей площади и загрузки довороты 90-180 вполне нормальны. Как компенсацию от закруток попробуй не хвататься за СК, а компенсировать доворот телом. PS. Недлительное подлипание - это нормально и проходит само собой. EDIT: Неправильно понял вопрос, 100% раскрытие по направлению не получится, забей... Изменено 17 л пользователем sergant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата: "...тянем правый передний СК , вращение останавливается ...". Сомнительно однако: - тянуть и удерживать ПСКи так проблемно, а когда "ложит в горизонт" и подавно. (Имхо). - как себя буде вести купол с зажатым ПСК и клевантой на одной стороне ? По поводу "рысканий" на открытии или сразу после него (в краних постах). У меня Магеллан (1.5). Ловил закрутки и довороты первые прыжков - 10-15. При стабильном раскрытии. После начал более старательно укладываться - и все прошло. Как еще один из вариантов (мне подсказали в качестве совета) - при укладке в ранец оставлять большую 60-70 см слабину строп (под контейнером запаски) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Груз 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Вопросец: Safire2-149, загрузка 1,35. На открытии примерно один из трёх раз подлипают крайние секции, как результат довороты на открытии не больше 180 градусов. У меня с теми же параметрами — та же фигня. Только не один раз из трех, а два из трех. В маленьких формациях вообще не заморачиваюсь и не подруливаю, в 10+, по моему, есть смысл не столько смотреть на купол при раскрытии, сколько по сторонам, держась за СК. Пусть он там раскрывается, как хочет. А для бигвея есть мысль прицепить Омегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 17 л ilyasp2006 Прыжков : 154+. У меня Магеллан (1.7) я не ошибся? <200 прыгов и максимально загруженный семиэллептик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Цитата: "...я не ошибся? <200 прыгов и максимально загруженный семиэллептик?..." Это я ошибся (отвлекли). Уже подправил. Собственный (мой) вес 95-102 кг. По максимальной загрузке, по моему ты ошибся. Паспорта под рукой нет, но лучшие летные у М-170 по моему от 1,3 до 1,8. Могу уточнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Для Sabre2 похожей площади и загрузки довороты 90-180 вполне нормальны. Только если человек не умеет укладывать. EDIT: Неправильно понял вопрос, 100% раскрытие по направлению не получится, забей... ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Как еще один из вариантов (мне подсказали в качестве совета) - при укладке в ранец оставлять большую 60-70 см слабину строп (под контейнером запаски) А в таком случае фича в чём заключается - в том что слабина длиннее или в том что стопы в соты меньше вставляются (и соотв. легче выходят, при этом не раскачивая камеру на раскрытии - мне так кажется ) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 17 л Nick Fedchik +1 Камера меньше разкачивается и разгом больше !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах