roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л уже несколько раз слышу выражение "слайдер вперёд" это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Полагаю, что перед закручиванием хвоста на про-паке сильно вытаскиваешь его вперед "на трубы" Если имеется ввиду выражение "слайдер up" то это ииз бейса (слайдер вверху или внизу). Прыгающие бейс лучше объяснят тонкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л sergant, сколько у тебя base-укладок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л был я , удалил хамство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л del Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Полагаю, что перед закручиванием хвоста на про-паке сильно вытаскиваешь его вперед "на трубы" Что есть в укладке обычным про-паком "трубы" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Рома, это когда перед тем, чтобы закручивать хвост, ты вытаскиваешь чуть-чуть переднюю часть слайдера из центральной трубы. И все. Еще можно так же чуть чуть вытащить эту трубу из остальных. Смысл в том, чтобы воздух попал при раскрытии в нее в первую очередь. И купол начнет наполняться как бы "из центра". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Трубы, имеется в виду, лоб купола. То, что ты при укладке пропаком зажимаешь между ног. Хорошему укладчику они еще приятно цекочут яйца. :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Смысл в том, чтобы воздух попал при раскрытии в нее в первую очередь. И купол начнет наполняться как бы "из центра". А что - в обычных условиях купол должен не из центра наполняться??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Месье сказочник Ни коим образом Даже na BASE куполах, не всегда удается избежать доворота, а ты про Sabre 2... А никто и не говорит, что их никогда не бывает. Речь о другом. Есть люди, у которых Sabre 2 стабильно доворачивает почти в каждом втором прыжке. Вот отсюда и пошло мнение, что Sabre 2 склонен к доворотам. А если у тебя купол доворачивает 1 раз за 35 - 40 прыжков, то здесь нет ничего особенного: спешка на укладке и т.д. Если бы у меня Sabre 2 доворачивался в каждом 8 - 10 прыжке, я бы себе нашел для винга что-нибудь более подходящее. PS. Мы про довороты, а не про закрутки, так? Именно про довороты на 90 - 180 радусов. Смысл в том, чтобы воздух попал при раскрытии в нее в первую очередь. И купол начнет наполняться как бы "из центра". А что - в обычных условиях купол должен не из центра наполняться??? Насколько я понимаю, имеется виду, что купол должен симметрично расходится, начиная с центральной секции. При кривой укладке, засовывании носа и т.п. "оптимизациях" это происходит не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 17 л Игорь абсолютно прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 17 л lisiyserg Ну так надо так и говорить сразу, что речь идёт о кривой укладке, при которой надо добиться наполнения купола именно из центральных секций... ну такой получается свой захаченый парапак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 17 л Трубы, имеется в виду, лоб купола. То, что ты при укладке пропаком зажимаешь между ног. Хорошему укладчику они еще приятно цекочут яйца. :p Обычно во всех мануалах ЭТО именуется секциями . А лоб , он и есть "лоб" , так-же как и "хвост" . Слышал такой термин как "трубы" , но только от класиков , например - метод укладки в две или четыре "трубы" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л всем спасибо за разъяснение технологии "слайдер вперёд". оказывается я так уже делаю :-) Igor ...пробиваю передние секции, и этого достаточно. Для получения раскрытия без доворотов на Sabre 2, я пробиваю все секции... а это как? я не очень понимаю передние заднии секции. это имеется ввиду "передние части" или "все части" секций? всмысле либо между рядами строп а и б или между всеми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л При укладке (сопла между ног) с правой и левой стороны у тебя будет симметричная "змейка": 1^2, 2^3 и 3^4 ряды. Стропы - в центре, пробивка в стороны. Добавлю. По опыту замечал, что 1-2 пробивают все, 2-3 большинство, 3-4 только отдельные личности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Igor ...пробиваю передние секции, и этого достаточно. Для получения раскрытия без доворотов на Sabre 2, я пробиваю все секции... а это как? я не очень понимаю передние заднии секции. это имеется ввиду "передние части" или "все части" секций? всмысле либо между рядами строп а и б или между всеми? Извиняюсь, за то, что непонятно написал. Имелись в виду, секции между 1-м и 2-м рядами строп. Т.е ты повесил купол, при этом нос смотрит к тебе. Тогда ближе всего к тебе будет 1-й ряд, затем 2-й ряд и т.д. Пробивка, соответственно, идет с левой стороны - влево, с правой - вправо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 17 л ilyasp2006 Igor всё теперь понял. пока так и делаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klarismen 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Test - да. Речь шла о Falcon 235. Там даже не надо было дергать, достаточно натянуть и начать скручиваться, после 2-го оборота купол начинал уходить в закрутку. Не знаю, с чем это связано. Возможно, дело в регулировке. Был у меня 215 Фалкон с загрузкой 1.1 - ничего такого не было, а делал я с ним от скуки все что хотел и клеванты на руки наматывал и укладывал как попало, тренировался в общем, разве что на раскрытии от таких экспериментов мог приложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Было интересное видео, когда чел. крутанул на клеванте скоростник и получил прогрессивку. Метрах на 200-250. Отцепился, запаска наполнилась метрах на 30-ти. Камера на шлеме. Ну оччень стремно смоттритца. Бейс отдыхает. Попробую найти и выложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах