Inka 5 Жалоба Опубликовано: 15 л У меня есть 107 катана. Просто бери и прыгай. Загрузка с ней будет 1,5. Был перерыв в прыжках - год. До этого прыгала 150 сафайр, потом 129 сафайр(немного, меньше 100). В этом сезоне начала прыгать со 135. Сегодня сижу весь день и не решаюсь пойти с ней Парашют мне нужен просто для приземления. читая ветку поняла - рано мне ее. Или не рано? Острожно можно? (подозреваю что вопрос многих повеселит) чисто для успокоения моей совести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л После такого перерыва есть о чем волноваться в воздухе, добавлять себе проблем в виде быстрого, агрессивного и самое главное не знакомого купола, ИМО не стоит. Я бы прыгнул несколько раз на 150, а затем перебрался на знакомый 135-й-129й. Katana 107@1.5 - достаточно взрослый выбор. Учитывая перерыв в прыгах (целый год) и то что это, как я понимаю, будет новый для тебя купол, комбинация становится просто взрывоопасной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Вот поэтому то и сомневаюсь целый день идти не идти. Наблюдала за этим куполом в прыжках (с земли) - вроде бы ничего агресивного на вид, при правильном подходе со стороны пилота. И загрузка моя на нем нормальная. Но возникает вопрос - что я буду делать в нештатной ситуации, ограниченой площадке и т.д.. не зная купола. Приношу извинения за оффтоп. Сэкономила на визите к психотерапевту . Поговорить надо было, и подтвердить принятое решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Не прыгай! Подожди! Это не купол "для просто приземления". При любом маневре он "сожрет высоту" очень неожиданно для тебя. После перерыва - категоречески нет. Хотя бы 10-20 прыгов на привычном куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л И загрузка моя на нем нормальная в том то и дело 1.5 на Катане, особенно маленькой, очень даже нормальная загрузка Есть поговорка, 3 new things on a jump = 1 accident. Имеем: Долгий перерыв. Раз. НОВЫЙ для тебя купол. Два. НОВЫЙ для тебя купол, на два размера меньше старого. Три. ... такая комбинация легко может стать предпосылкой. но правильное решение кажись принято. вери мач гуч, ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л Вот кто мне, дураку, объяснит, вот на кукуй человеку катана, еслиПарашют мне нужен просто для приземления.? Ей богу интересно. Разве катана не для купольных дисциплин? Себе не могу купить купол потому что не знаю какой. А я люблю летать под куполом, люблю им управлять. Вообще раскрывался бы под бортом, кабы можно было. А тут человек (900 прыгов) берёт катану чтобы просто приземлиться. Я бы помолчал, не моя это тема, но аналогичные вопросы иногда 100-прыжковый народ задаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serggg 0 Жалоба Опубликовано: 15 л НеСПЕШИ прыгни прыжочков 30-50 на 135 или 120 че нибудь попроще Катаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Забавно!.. Барышня с опытом "900+" задает вопрос, ответ на который известен заранее, и прогнозируем до буквы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romarиo Agro 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Забавно!.. Барышня с опытом "900+" задает вопрос, ответ на который известен заранее, и прогнозируем до буквы. барышня ответила Сэкономила на визите к психотерапевту . Поговорить надо было, и подтвердить принятое решение. ну и +1 ко всем.. 150 и далее 129 кросс. сам задаюсь вопросом, начём мне начинать после перерыва в 2-3 месяца. (замотался уже сидеть, вроде адекватный а жопкО побаливает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Барышня с опытом "900+" из которых 800+ с точностными парашютами А я люблю летать под куполом, люблю им управлять. Вообще раскрывался бы под бортом, кабы можно было. А тут человек (900 прыгов) берёт катану чтобы просто приземлиться. Люблю летать очень!!!!!!! Нравится точность. А катана - потому что так сложились обстоятельства. В данной ситуации сложно было принять решение - делать и надеяться вдруг повезет, или разум таки возобладал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Про себя. Пересев на 107 Катану после 119 Кросса-2 я обалдел, насколько Катана быстрее, резче и агрессивнее. Ну а вывод ты сделаешь сама. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 15 л ИМХО, если есть сомнение, то "лучше перебдеть, чем недобдеть" © Сухарников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 15 л Сомнения были, поэтому сейчас прыгаю на 135 спектре (Спасибо добрым людям, делятся) есть над чем работать. Обезьяна с гранатой (катаной) в руке опасна не только для себя, но и для окружающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л Inka, Инка, молодец Очень правильное и умное решение ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newbie 4 Жалоба Опубликовано: 15 л а муж что советует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 14 л и снова я на кушетке у психотерапевта! Итак, отпрыгала сезон на 135 спектре (загрузка 1) (около 100 прыжков), теперь возникло желание уменьшиться, потому что иногда этот размер вел себя тревожно (в сильный ветер очень неустойчив). И снова вся в раздумьях - 120 Спектр или 119-Сафайр. Пробовала несколько прыжков и с одним и с другим, и то и другое нравится, спокойные купола, ровные, мягкие раскрытия. Саф правда немного дольше раскрывается, слайдер держится дольше вверху, надо дергать за свободные концы чтобы опустить его вниз, и как мне показалось более требователен к выполнению подушки, более чувствителен к перекосу тела в подвеске. Спектр более медленный, после раскрытия есть больше времени на слайдер, грудная, бутисы, клеванты. Подушка более предсказуемая, что ли (мне так показалось). Наверное я мало прыгнула на них чтобы понять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 14 л Смотря какая цель у тебя в использовании купола . Если "просто приземлить" - то однозначно бери Спектр , если собираешься совершенствовать свои навыки в пилотировании , то Сафайр даст больше возможностей . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алла 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Если нужен купол помедленнее и с полным пофигизмом к позе на раскрытии, то бери Spectre. Если нужен купол побыстрее и с возможностью учиться пилотированию, то бери Safire. Если обучение пилотированию не планируется, то я лично советую Spectre. Я бы так однозначно не утверждала. Прыгаю на Spectre, выбирала этот купол именно по причине его спокойных открытий и т.д. Крайние прыги по причине небрежности позы при раскрытии (как следует не оттормаживалась и так далее), пережила несколько очень неприятных моментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Я бы так однозначно не утверждала. Прыгаю на Spectre...ИМХАетцо херр Игорь напрыгал с ним децл побольше)) Я тож на ем попрыгал малость - ИМХО если не "полным пофигизмом" то почти таковым он и отличаетцо) единственно конечно страдать пофигизмом не стоит) А насчет не оттормадиваемости... х.з. у кого как, но все купола на которых я летал вполне спокойно к этому относились если не совсем в пикировании открыватцо) Саф правда немного дольше раскрывается, слайдер держится дольше вверху, надо дергать за свободные концы чтобы опустить его вниз, и как мне показалось более требователен к выполнению подушки, более чувствителен к перекосу тела в подвеске.Вот этот пункт до меня до сих пор не доходит=/ Если мы конечно не говорим о перекосе в подвеске на открытии, то млин в мои руки так и не попадало куполов "чувствительных к перекосу в подвесной" =/... Всех их приходитцо заставлять поворачивать когда хочешь это выполнить подвесной, просто слехка надовить булкой, перекосившись - не работает... летят цуки прямо, ну можт вяло так начиная поворот=/ вот JVX говорят от вводов небольших реально начинает вкручивать.. нада попробовать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л ЭХе-хе-хе... 400+ прыгов на 119 Сафайре. Заскучала... Охота подинамичней. При этом вопрос безопасности приземления остается важным. Начинаю выбирать. Претензий к претенденту куча - раскрытия ровные и мягкие, чтоб летел из всех краев вытаскивал, в маневрах был бодрым и динамичным, дальние пролеты не важны, безопасное приземление приветствуется (да и привыкла к приличным приземлениям, редко валялась). Попробовала 110 ультимейт и 109 Кросс... Особой разницы не почувствовала... Впрочем не сильно отличается с 119 сафайром... В душешчипательных беседах с опытными пЕлотами выкристализовалось два направления - брать 99 кросс. Или косонервюрник. опять мучаюсь выбором... С радостью и благодарностью выслушаю мнения и советы тех, кто разбирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 12 л Inka, если дальние пролеты не важны то в сторону Или косонервюрник вообще не смотри ну и помни, что смена мешка из-за Заскучала... Охота подинамичней - это от лукавого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л если "дальние пролеты не важны" то в сторону "Или косонервюрник" вообще не смотриПочему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 12 л _nw_, 1. дороже 2. больший укладочный объем при одинаковой площади 3. сложней устранить отказы ОП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л 1. дороже 2. больший укладочный объем при одинаковой площади 3. сложней устранить отказы ОП Это все "-" и для "длиннных пролетов" все тоже самое, не? по п.2. - Косач держит загрузку лучше и его можно взять меньше = одинаковый укладочный объем что и у заменяемого купола по п.3. - у многих косачей в целом открытия вполне приемлемые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 12 л по п.2. - Косач держит загрузку лучше и его можно взять меньше т.е. при равном укладочном объеме - бОльшая загрузка (веселей родео на открытии, хуже последствия ошибок пилотирования) по п.3. - у многих косачей в целом открытия вполне приемлемые но контроля на открытии даже "приемлимым" косачам требуется больше, чем тому же кроссфайру (+корректировка по загрузке из п.2) зы: ты лучше скажи - зачем брать косач, если нет желания "летать далеко" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах