Kristall 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Совершенно неправильно.Самое время учиться работе с куполом,а понимание купола во многом зависит от работы клевантами. Я понимаю, что спорить тут бесполезно, но моё имхо пока состои в том, чтоб освоить разные приёмы управления новым куполом и потихоньку их изучать, эксперементировать и оттачивать, чтоб в нужной ситуации знать, какой метод станет эффективнее и быстрее в достяжении той или иной цели. Да и мне нравится скорость, что тут поделаешь... клеванты гасят её куда интенсивнее. И если сравнивать управление ЗСК и клевантами, то имхо, получить закрутку под рабочим куполом при агрессивном вводе клеванты куда более вероятно, чем то же самое при ЗСК... да и ЗСК не так легко агрессивно втянуть до получения закрутки. PS прошу строго не пинать, я ещё учусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л В крайние прыжки вообще мало пользуюсь клевантами: только на приземлении или плоские развороты по нужде... куполок уже пошустрее тех на чём ранее прыгал, поэтому считаю не зачем ездить на "Мерине притапливая педаль тормоза"... поэтому- чаще пользую ЗСК. Да, точно. На машине надо ездить только в режиме "тапка в пол" и никак иначе, потому что, как известно, тормоза придумали трусы Пара интересных вопросов: - Сколько высоты теряет твой купол в плоском развороте на 90? - Сколько высоты теряет твой купол в плоском развороте на 180? - Какое положение клевант наиболее оптимально для твоего купола в плоском развороте? - Какое положение клевант наиболее оптимально для твоего купола при выгребании из хвоста выброски от горизонта? - Как ты делаешь подушку (по фактическому полету купола, фиксировано в два этапа, фиксировано в один этап)? Это для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л PS прошу строго не пинать, я ещё учусь а у кого, или по каким материалам учишься? ИМХО понятия о пилотировании и отработке навыков о которых ты говоришь звучат немного странно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л - Какое положение клевант наиболее оптимально для твоего купола в плоском развороте? я уже сколько этих плоских разворотов сделал, на разных высотах, с участием подвески и без, и всё равно не отвечу на этот вопрос в точности как-то я их "по ощущениям" тягаю, а не по меткам на теле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 15 л Заколебали! Прыгая в формации полным бортом скручиваться над свупзоной на матрасах. Строишь заход и видишь перед собой это "чудо жизни"... А потом чудо успокаивается и летит приземляться в пампасы... Просто заколебали. Вероятно в самолете чудо сидит глухое. Потому что Главный Формацевт из прыжка в прыжек говорит, чтобы никто не скручивался... Заколебали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л почему не бьете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Гы Серега! Особенно жестко в эти выхи с этим было. Смотрел, наблюдал, удивлялся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaToH 12 Жалоба Опубликовано: 15 л CANOPYpilot, это тебе сейчас смешно, пока схождения из за этой хни не случилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 15 л CANOPYpilot, это тебе сейчас смешно, пока схождения из за этой хни не случилось. Мой опыт позволяет мне всегда счастливо избегать подобного рода коллизий. Это первое... Ну, а второе - я прыгаю на другой DZ и это тоже помогает. Есть и третье - я прыгаю только свуп и не пересекаюсь на высотах с теми, кто активно крутит на клеванте, в надежде обогнать предидущего. Кстати, я смеюсь над бурной реакцией Сержа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Мой опыт позволяет мне всегда счастливо избегать подобного рода коллизий это хорошо, я вижу самоуверенность не страдает Я думаю те, кто столкнулся и у кого было в 50 раз больше опыта тоже так думали. "Со мной этого быть не может." ... Может, может. ---- Избегать столкновений - далеко не самое позитивное, что есть в спорте. Избежание столкновения - это само по себе небольшое ЧП. И хотя i feel your pain (снимаю 8-way и 16-way, а если нет - выхожу за группами, постоянно вижу скрутки, Boeing-747 заходы над всей дропзоной, пытаюсь обучать, обьяснять, просить...), я должен сказать если вы оказались в этой ситуации, значит что то было сделано не так по обе стороны баррикад. Defensive Flying. Знайте, что можно ожидать от групп/людей идущих впереди вас и будьте готовы к худшему. Спрашивайте об их планах, говорите о своих, открывайтесь выше, ждите пока большинство сядет... и если все равно видите, что под вами тела и повернуть может быть и получится, но это не безопасно - помните, что свуп это и привилегия и ответственность одновременно. ВЫ в ответственности за нижних! лучше сделать заход по прямой, вы не обязаны свупить на каждом прыге И дышите, сохраняйте хладнокровие - всегда будет другой прыг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Я понимаю, что спорить тут бесполезно, но моё имхо пока состои в том, чтоб освоить разные приёмы управления новым куполом и потихоньку их изучать, эксперементировать и оттачивать, чтоб в нужной ситуации знать, какой метод станет эффективнее и быстрее в достяжении той или иной цели. PS прошу строго не пинать, я ещё учусь Для этого необходимо, как минимум, приехать на семинары по пилотированию купола, а не пересаживаться на маленький мешок, а потом дергая за разные веревочки пытаться выснить, что происходит самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Сейчас ради интереса глянул Визу, у меня переходник с загрузкой 1,5, опыт в профиле, за 11 крайних прыжков, только раз максималка под куполом выше 13 м/с была, а в среднем максимум 10,7. Но может дело тут совсем в другом, благо что опыт получен без особого ущерба. Странно, на моем парашюте при резком повороте на 90 на клеванте набирается 13м\с. Зачем прыгать с загрузкой 1.5, если ты еле летаешь парашют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 9 л Странно, на моем парашюте при резком повороте на 90 на клеванте набирается 13м\с. Зачем прыгать с загрузкой 1.5, если ты еле летаешь парашют? Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, слыхал телочки лучше дают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 9 л Странно, на моем парашюте при резком повороте на 90 на клеванте набирается 13м\с. Зачем прыгать с загрузкой 1.5, если ты еле летаешь парашют? затем чтоб против ветра прийти, в укладочную нести легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xирург 13 Жалоба Опубликовано: 9 л Странно, на моем парашюте при резком повороте на 90 на клеванте набирается 13м\с. Зачем прыгать с загрузкой 1.5, если ты еле летаешь парашют? Какой скил пилотирования развивают резкие повороты на клевантах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 9 л back_to_future, а ты зачем делаешь резкие повороты на клеванте? и почему ты решил, что это критерий "летания парашюта" ? пыс. опередил лепила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л Какой скил пилотирования развивают резкие повороты на клевантах? возможно коллега имел в виду, что даже если на развороте на клеванте такая скорость набирается, то на передних и подавно должна -> другой коллега не разгоняет при приземлении парашют, что в сочетании с загрузкой 1.5 ему кажется странным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л Какой скил пилотирования развивают резкие повороты на клевантах? Ээээ, скилл резких поворотов на клевантах, я полагаю...Я всегда думал, что повороты развивают скилл поворотов. А еще это весело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Ээээ, скилл резких поворотов на клевантах, я полагаю...Я всегда думал, что повороты развивают скилл поворотов. А еще это весело Весельчак, там где ты прыгаешь есть инструктор по пилотированию? Распроси его о резких маневрах/вводах и необходимости их применения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л karavan, чо - неуж то скучно горизонт через заднюю кромку видеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л karavan, чо - неуж то скучно горизонт через заднюю кромку видеть? Так, а к пилотированию это каким боком? Речь ведь о резких вводах в рамках скила мегапайлота? Я сам подобным баловался на достаточной высоте и далеко от трафика, но чот не думаю, что это мне прокачало скил управленца куполом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л karavan, ну напрямую мож и никаким, не берусь тут утверждать, но как минимум расслабляешься под куполом, привыкаешь к повышенной скорости, понимаешь насколько реально быстро может твой парашют валить и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л SlavikMIPT, я не буду отрицать, что под куполом надо попробовать все, но некоторые вещи мы пробуем чтобы никогда к ним не возвращаться. А резкие маневры ниже 300 даже пробовать не буду. P.S.: От своего инструктора неоднократно выслушивал за резкость вводов на тех-же прямых разгонах, и понимаю, что он меня учит пилотировать, а не УЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 9 л SlavikMIPT, я не буду отрицать, что под куполом надо попробовать все, но некоторые вещи мы пробуем чтобы никогда к ним не возвращаться. А резкие маневры ниже 300 даже пробовать не буду. Т.е. свупом заниматься ты не собираешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах