creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, "надо" еще и стропы при каждой укладке проверять, и крепления, и ткань купола, и вообще полный осмотр системы делать, по хорошему-то. А карабинчики, что характерно - не видно, открутились или нет. Приземления на таких разогнутых сам видел минимум 2 раза. Для себя предпочту из 2-х вариантов тот, который требует меньшего слежения, и обладает более очевидными косяками при внешнем осмотре.. при запихивании бегом из взлета во взлет "все" части заведомо не проверяются каждый раз, а неудавшаяся попытка открутить гайку пальцами в начале выхов еще ничего не гарантирует - минимум 1 случай был с регулярно (в переделах разумного) проверяемой снарягой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л совсем не понятно при чем тут альпинизм... но никому ничего доказывать действительно не надо, ибо доказывать нечего. Хардлинки исправно служили и будут служить тысячам людей, на сотнях тысяч прыгов. Юзеры не проверяющие свое снаряжение тоже были и будут. В первом сообшении AlexFly верно определил проблему и сделал для себя правильные выводы, не вижу смысла дальше спорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л Доказывать никому ничего не буду, пообщайтесь с людьми кто занимается ПРОМАЛЬПОМ почему же только промальпом, давате побеседуем и с шахматистами, тоже можно много общего найти с парашютным спортом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 15 л Шаталов +100, инвалидюзер - основная проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanych 0 Жалоба Опубликовано: 15 л У меня было 2 случая "общения" с карабинами. 1-й - зафиксирован на моем шлемаке Z1. В свое время получил мощный удар карабином на открытии (арендная Мальва была). Кусок пластика размером с крупную вишню вырвало. Был бы мягкий шлем, или, не дай бог, вообще без шлема - пол черепа снесло бы. 2-й - карабин, крепящий стреньгу к ОП. Открылся, смотрю фри бэг падает. Думал, кто-то отцепился. Крутил башкой, пока не заметил, что моей то стреньги с медузой нет. Это моя родная медуза падает. В лес так все и улетело. Тоже не уследил, раскрутилось. От хардлинков вряд ли откажутся когда-нибудь. В конце концов, они нужны на арендных куполах чтобы быстрее можно было купол поменять в случае необходимости. Но, тем не менее, париться с ними приходится больше. Да и по голове, как оказалось, получить можно железякой. Так что, софтлинки рулят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Возможно, левак или уже правленные молотком. У мальи муфта внутри служит упором. При заворачивании последний виток должен "подпружинивать" концевик. Если между бортиком внутри муфты и концевиком зазор - при нагрузке карабин пружинит, и происходит удар по муфте изнутри. Прослабляется затяжка резьбы. Сразу оно не открутится - деформация упругая. Затянули. Прыжок-два - постучали по муфте, опять открутилась. И так пока она вас не "поймает". Короче, малья на выброс. Незнаю, что вы в них нашли. Пачкают стропы, портят ленту Без бамперов, могут вращаться на ск, разгружаться... Ответственный узел, который держится на резьбе в почти-нисколько витков. В бытность занятий альпинизом доверял только титановым ирбисам.У меня только в собачей упряжке остались (лилово-зеленые). Такого про них в свое время наслушался-начитался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrik 2 Жалоба Опубликовано: 15 л взглянув на фото, вспомнился случай, как я одному инструктору-парапланеристу показывал софтлинки (софты были тонкие, специальные парапланерные), и рассказывал что это гораздо лучше мальюшек. он посмотрел на это дело, и говорит: "эх раньше все железки ставили - прочней, да потолще, а сейчас все на соПлинках..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEVS 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Опять же, те же парапланерюги очень осторожны с теми же карабинами. На paraplan.ru есть статья описывающая возможность скрытых дефектов таких штуковин от малейших ударов о твердую поверхность, что в свою очередь может даже толстенные карабины подобного плана просто разваливать на куски(один момент. В статье имеются в виду карабины присоединяющие свободные концы к подвеске. Тем не менее вопрос о стропах репящихся однотипными с парашютными HARD-ами имеет место быть). Сам немного занимаюь парапланеризмом, возможно когда-нибудь парапланеристы тоже будут использоваь софты. Очень напряг момент где говорилоь о россыпании карабина отвибраций на вагонном столике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л и вряд ли увидишь когда-нибудь. http://www.paragear.com/templates/base_tem...roup=244#HSS358 Ищи Item: HDD358 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л Сам немного занимаюь парапланеризмом, возможно когда-нибудь парапланеристы тоже будут использоваь софты. тема опять актуальна. упавший паратрайк на трухановом острове, повидимому - жертва дохлого карабина и/или незакрученной гайки. Фото карабина А ряда паратрайка с труханова острова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л да, карабин был без маркировки, со следами механического воздействия (предположительно - от сгибания при изготовлении). В системе есть такой второй, но он пока недоступен, забран как вещдок. Вопрос о закрученности карабина на момент ЛП остается открытым. то ли он раскрутился в полете, то ли не был закручен изначально. Предполагается, что этот карабин шел в поставке вместе с крылом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 12 л Плохо, что без маркировки. Значит кустарного или китайского производства, без гарантий прочности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л В копилку: http://parachutistonline.com/safety_traini...out/metal-links Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах