vit_balance 1 Жалоба Опубликовано: 15 л (изменено) o Изменено 5 л пользователем vit_balance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Погасить скорость до 50% (средний режим) и сделать несколько галсов по 45-60 градусов не давая крылу скорости, контакт со склоном производить без выдачи скорости. Посадку производить траверзом из одного угла корридора в другой, чтобы была возможность поехать вверх по склону. Чтобы этого не допускать в дальнейшем - следует сразу после наполнения крыла уходить в карвинг, что даст возможность дальше чертить по склону и тем самым движение будет более контроллируемое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Посадку производить траверзом Это как? Перпендикулярно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 15 л Можно и покачать купол и полетать галсами, если ширина коридора позволяет, а 70 метров позволяет вполне. Нам в Геше приходится летать в коридоре 30 метров шириной, при этом кагбэ нельзя лезть к канатке - администрация напрягается сильно. Как раз на загруженном куполе потерять высоту не вижу проблемы. Сажусь обычно с самого края трассы, проезжаю метров 15 и поворачиваю поперек склона, а потом уже в него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 15 л приезжай к нам в геш следующей зимой, я покажу, как быстро сбросить высоту в действительно узком коридоре )) а еще тут снега валом обычно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Если пилот-райдер спрашивает 'что такое траверз' то ему следует поработать с лыжным инструктором часов 10. Зачем Геш москвичу, если есть места без коридоров одинаково далеко от МСК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 15 л к нам в геш и из москвы приезжают. Да ладно, в конце марта я австрийца встретил даже ) Зачем геш австрийцу? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Если пилот-райдер спрашивает 'что такое траверз' то ему следует поработать с лыжным инструктором часов 10. А если не пилот-райдер? Если первые шаги в ГЛ, не в снежное время года? А на лыжи становился без инструктора. Не судьба услышать разьяснение терминологии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Мы сейчас не говорим о ГЛ вобще! Летать ГЛ в таких местах я бы крайне не рекомендовал. А посадка поперек склона с турбулентным ветром в спину или в жопу это уже аномальная зона. Давайте не путать ГЛ и спидрайдинг, т.к. на лыжах техника безопасности и системы заходов может в корне отличаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Каменты под видео и в самом видео что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irissky 3 Жалоба Опубликовано: 15 л 2 kastorskiy Траверз - (от лат. transversus — поперечный), направление спуска наискось, поперек склона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Траверз - это есть движение поперёк склона . Эту терминалогию применяют все , кто двигается по пересечённой местности . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Летать ГЛ в таких местах я бы крайне не рекомендовал. Какие приблизительно ширины коридоров допустимы для ГЛ? И какими способами сбрасывают высоту в ГЛ? Сорри за оффтоп, если очень не в тему, то разделите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
creaZZy 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Какие приблизительно ширины коридоров допустимы для ГЛ? И какими способами сбрасывают высоту в ГЛ? Сорри за оффтоп, если очень не в тему, то разделите. ИМХО пока человек не чувствует купол - то приблизительно такой, чтоб он до краев его не долетал вааще никогда (как минимум с учетом адекватности перформера), и чтобы внизу была поляна для приземления, перелететь которую без мотора невозможно, и с мотором затруднительно тоже. Когда человек купол чувствует - то такой, при которой этот человек может совершить безопасный полет в данных погодных условиях . Соответственно, после этого сам собой решается и вопрос сброса высоты. Он может быть разным на разных куполах - парапланерного и парашютного кроя, зависит от ветровых условий и окружающего пейзажа. В зависимости от условий - применяются любые доступные данному конкретному куполу эволюции, связанные с потерей высоты.. в качестве поясняющего примера: на своем облетаном вусмерть, загруженном на 1.35 сафайрике, в ситуации на выложеной Михой ссылке, смог бы безопасно и мягко спуститься на поверхность из любой точки траектории где-то до 1:07 - 1:10 - зажав его на нижний режим и покачав в нем качельки влево-право (не путать со змейкой - траектория остается прямой.. и на всякий для студентов - НЕ применимо в нормальном скайдайв-трафике!) (естественно, качал бы отпуская противоположную, а не додавливая соответствующую клеванту, т.к. купол на грани свала). Однако если бы была ощутимая турбуленция, боковой ветер и прочие прелести - зажимать уже очково, качал бы из над-среднего и осторожно, не позже перелета канатки (а еще лучше - проехал бы под ней ногами, для чего сбрасывал бы уже с 0:35), или возможно ПСК (если ощутимые боковые порывы, не позже чем с 0:40). Летом в спокойном воздухе - терял бы после канатки сразу, плавными качелями-змейкой (т.к. от подушки летом требуется погасить не только вертикаль, а еще и горизонталь, бегать по камням я не люблю). А если бы это был баллистик с закрузкой 2, в спокойном воздухе - то либо не полетел бы по этой трассе, либо (враги надели и запустили ) терся бы осторожно-осторожно сразу на высоте деревьев справа, скорее всего в среднем-нижнем (в зависимости от получившейся глиссады), где-то с 0:52 задавил бы на посадку видимо ПСК (если бы не помог клевок). Отправить меня на нем в турбуленцию даже у врагов не было бы ни шанса . То есть сбросить можно - зажав в нижний режим и держа долго (качество пониже, но в динамике так можно ее и набрать ), зажав ПСК (быстро снижаемся в том-же динамике, но в штиль нижний режим может быть лучше.. и что еще за купол смотря..), зажав, подержав и отпустив в нужный момент (клюнем, но потом будет пролет), покачав влево-право (для парашютного типа), поделав винговеры (на парапланерных),..(наверняка упустил еще кучу всего...). Также можно найти нисходящий поток и влететь в него (или выйти с динамика, притеревшись к поверхности и тп... )... в общем, это примерно то, чему как раз и учишься - управление куполом разными способами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 15 л покачав влево-право (для парашютного типа), поделав винговеры (на парапланерных),..(наверняка упустил еще кучу всего...) А еще, на парапланах - брейки, а на парашютах - клеванты, а чем отличаются? Брейки - чтобы не улетать сильно вверх, а клеванты - чтобы лучше клевантировать вниз Если рассматривать условия как на видео, то я бы ни на одном крыле не пошел бы при боковых ветрах выше 5 м/с, при встречном можно летать до 10-12 м/с, а самые приятные условия - это 2-3 м/с в спину. Как уже было отмечено, для GL требуется лысый склон, с большой площадкой приземления внизу и аэрологически-чистым стартом. А самый простой способ слить высоту относительно склона, который еще недавно был сразу под ногами - остановить крыло, т.е. убрать наполовину горизонтальную скорость и тем самым снизить качество крыла в 2-3 раза. Но для этого требуется идеальное знание всех режимов крыла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах