Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
staraya_perechnica

Действия пилота при повышении температуры масла

Recommended Posts

не перегрел двигло ибо следил за этим весь полет чтобы не выйди из режима,

Ну, вообще-то иначе и не должно быть. Существует даже схема определяющая маршрут движения глаз по приборам.

Пилотов с купленными правами не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но бывают те что будут лезть пока температура не станет критической а потом скжут а что я ничего у меня было полетное задание, а самолет попадет в ремонт. А есть тот кто бережет технику и тд, пилоты они блин как дети, бывают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не.

Рост температуры входящего масла это очень серъезно. Если мне не изменяет память, при 95 гр. масло кипит. И дальнейший рост температуры приведет к пожару.

Тут одно решение - малый газ и планирование на посадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но бывают те что будут лезть пока температура не станет критической а потом скажут а что я ничего у меня было полетное задание,

Это не пилот, это долб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но бывают те что будут лезть пока температура не станет критической а потом скжут а что я ничего у меня было полетное задание, а самолет попадет в ремонт. А есть тот кто бережет технику и тд, пилоты они блин как дети, бывают разные.

Merlin, позволь узнать, ты имеешь какое-то отношение к профессии пилота, или просто для красного словца сгущаешь краски? то, что ты говоришь - это полный п..ц. я не верю, что кто-то может так летать, потому что какой бы ни был в стране бардак, такие пилоты очень быстро "закончатся" по вполне естесственным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут одно решение - малый газ и планирование на посадку.

максимально обогатить смесь, вырубить обогрев карбюратора, пооткрывать все заслонки, холостой ход или малый газ - по обстоятельствам если температура продолжает расти - искать место для аварийной посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merlin, позволь узнать, ты имеешь какое-то отношение к профессии пилота, или просто для красного словца сгущаешь краски? то, что ты говоришь - это полный п..ц. я не верю, что кто-то может так летать, потому что какой бы ни был в стране бардак, такие пилоты очень быстро "закончатся" по вполне естесственным причинам.

Бывает еще, пока совок весь не вымрет, а его по Досаафу\росто\тсоу еще осталось порядком.

Разье.. Ячек, невыпустив шасси - да и х... с ним, собрался и поехал домой, пускай техники паряться :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не.

Рост температуры входящего масла это очень серъезно.

+1

Когда у нас пилот засек такое, то немедленно отправил всех на аварийное покидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разье.. Ячек, невыпустив шасси - да и х... с ним, собрался и поехал домой, пускай техники паряться :( :(

не, шасси забыть это тоже, конечно, капец, но это по забывчивости, от задолбанности, пренебрежения чеклистами и т.д. - от безалаберности, а не глупости.

а вот видеть перегрев в наборе и продолжать набор можно только если лицензию за барана купил. если перегрев на спуске может быть от забывчивости (миксер забыл открыть), то перегрев в наборе- это только от проблем с движком или системой охлаждения. это значит - если ничего не делать, то скоро заклинит - черным по белому, без вариантов. я, конечно совсем не профессиональный и далеко не мегаопытный пилот, но представить себе чувака, который хоть что-то учил, но продолжает набор, увидев перегрев, не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, к профессии пилота не имею отношения пока, хотя и очень хочется, ну или если и имею то пилот тряпочной авиации =) , а то что бывают те которым пох, так это факт, в 2003 году в клубе был пилот который так и убил один из самолетов, было лето жарко, он лез с парашютерами, "старичку" было тяжко, но пилот гнул свою линию, как итог один из бортов так и стоит на стоянке, уже навечно наверное. Сейчас давно другие люди и летают и на руководстве, но как пример очень показательно. Вобщем-то даже хорошую машину можно в это загнать если отключить мозх и не думать о технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошел у меня тут курьезный случай.

Еще рулим до полосы, смотрю пилот как то часто дергает рычаг заслонок радиатора. Смотрю на приборы афигеть!!! Температура 416! Вижу что она продолжает расти и уже стала 640 в это время самолет отрывается от полосы!!!! Я значит внутренее собираюсь и смотрю какой путь придется проделать от кабины до двери и сколько людей надо вытолкнуть чтоб это все оперативно провернуть.

Еще раз смотрю на приборы в кабине вижу все ту же температуру 6хх градусов, продолжаю офигивать и вдруг замечаю, чо пилот дергает не заслонки радиаторов а "отбор воздуха". Вот блин! Это же Ан-3! У него турбовинт стоит :)) И это штатная температура :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...