Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Основные отличия куполов от привычных:

1.7 селл,прилично загруженный ,ок.1,8

2.Вместо слайдера применяется крестовина-две ленты,которые соединяют колца

3.На крыше нашиты 3 кольца,через которые пропускается звено медузы.При раскрытии медуза втягивается и лежит на верхней оболочке.

4.Увеличенные по размеру простроченные клеванты.

5.Перемычка между ПСК для удобства захватов.

6.Непривычно толстые стропы:)

7.Стропы укладываются в специальные карман на хвосте купола.

8.Укладка без камеры.

Из особенностей управления.

1.Купола очень отзывчивые на мелкие движения СУ.Диапазон работы меряется сантиметрами.

2.Свал выше чем обычно.

3.На приземлении надо помнить,что он типа приземляется,но основное его предназначение в другом,и его надо именно приземлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мнтересно, можно куполиться на BASE - мешках?

(запиханных в студенческие ранцы с запаской, само собой и на нормальной высоте :) )

Пункты 4,6,7,8 выполняются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любых парашютах можно ходить на купольную, задержки, точность.. На чем-то лучше, на чем-то хуже..Но не зря идет разделение парашютов по видам, есть определенные требования к технике применяемой в каждой дисциплине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ясно. Перефразирую : достаточно ли комфортно на них это делать? Или они совсем не подходят по части

управляемости или чего-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куполился на Асе 260. От куполения на Фойлах не отличалось :)

Возможно, но неудобно - купол мягкий, управление размазанное.

Купольная просит хорошо пригруженного мешка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда привез 120-е купольные мешки на ДЗ,после моего первого приземления желающие попробовать этажерку призадумались:)

Больших одинаковых 7 селл не нашлось,увы.А для них такая загрузка объективно рановата:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно говорил - надо на а330 купольной заняться :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мнтересно, можно куполиться на BASE - мешках?

(запиханных в студенческие ранцы с запаской, само собой и на нормальной высоте )

Пункты 4,6,7,8 выполняются

Не желательно использовать купола которые не преднозначены для этого., не желательны 9ти секционные

Предпочтительны купола одинаковой площади с примерно одинаковым весом парашютистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не желательны 9ти секционные
почему кстати? не просто же дань истории:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше шансов,что при грубом захвате не по центру крутануть может.Форма купола и пропорции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разное соотношение горизонталь вертикаль , они менее устойчивы, аэродинамика! В случае подачи купола боком ( не по центру) , высока вероятность завязки. 7мь секций прощают больше ошибок, быстро наполняются после складывания, утюги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
утюги...
?

Купольная просит хорошо пригруженного мешка

хорошо — это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаЮ, не больше170 , хотя уже тяжело им управлять. Тут как то пробовали на шкиперах, уже тяжеловато, да и еще стропы передние каскадные, не айс !

120-135 самые ходовые размеры. ну 150 , уже будет интересно, и с безопасностью дружить можно . А большой мешок он как губка , жесткости нет.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А большой мешок он как губка , жесткости нет.

Чуть что, сразу хлюпать начинает,выдыхать,складываться.

Был случай с 9-ти секционником ( 190 ),пошли с малым на этажерку,он мне подал чуть-чуть не по центру, я его и прихватить еще не успел,как пол купола сдулось,а вторая половина успела вокруг меня три узла завязать.Я потом на земле минут пять из него вылезал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехотелось открывать другую тему, а тут как раз по теме. Давно хотелось узнать что это такое, и для чего.

post-613-1238704331_thumb.jpg

Подглядел я это на системе оператора (видео чемпионской двойки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно хотелось узнать что это такое, и для чего.

Дополнительные стропы управления на ПСК, крепятся к центральным стропам второго ряда, при одновременном натяжении подскладывают купол в устойчивую каракатицу, тем самым очень сильно увеличивая вертикаль. Очень помогает снимать сыпящую вниз четверку-ротацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подглядел я это на системе оператора (видео чемпионской двойки).

Почти как на Мальве,только там эти стропы крепятся к крайним стропам первого ряда,а у нас к центральным второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти как на Мальве,только там эти стропы крепятся к крайним стропам первого ряда,а у нас к центральным второго.

Это что такая-же стропа идет от второго ПСК или эта одна расходиться каскадом к стропам второго ряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что такая-же стропа идет от второго ПСК или эта одна расходиться каскадом к стропам второго ряда?

На каждом ПСК по стропе,которые идут к основанию центральных строп 2 ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускорители снижения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо просвятили , невидал такого.

Бабочку(каракатицу) делалали но по старинке,2 центральные стропы перевого ряда, когда классику прыгал.

А такую фичу используют все или это прирогатива операторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такую фичу используют все или это прирогатива операторов?

Это только операторы с такой приблудой прыгают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто использовал в своей дейтельности Ивановские Кристалы? напишите отзывы о мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ кто использовал в своей дейтельности Ивановские Кристалы?

У нас были Кванты,а на Кристалах вояки в 6 СПК прыгают...,может они чего расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионские парашютики ! Кристал-135, видали в работе , сложилось впечатление что они на порядок лудше тех квантов 120х, что были унас. Самое неоценимое качество то, что они умели приземляться в отличие от квантов...

Их несколько лет использовали вояки, это уже говорит о многом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...