Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л В Германии после крайнего случая, произошедшего в Америке в конце 2008го года, в результате которого погиб начинающий вингсьют-пилот (забыл надеть ножные и выпал на раскрытии из вингсьюта) разгорелись на официальном уровне жаркие дебаты о том, что для прыжков с вингсьютом надо будет получать официальную лицензию (как и парашютную). На данном этапе все находится на стадии сбора информации, но вполне скоро все может приобрести реальные черты на законодательном уровне и стать действительностью. Хотелось бы услышать мнения относительно получения официальной винсьют-лицензии. Как обстоит обстановка с эксплуатацией вингсьютов в других государствах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 15 л бредятина какая-то... у нас требуют допуск только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 15 л все может приобрести реальные черты на законодательном уровне и стать действительностью. Т.е., это будет исключительно местное законодательство? Допустим, приезжает в Германию парашютист-иностран со своим вингом и с сертификатом ФАИ. И че? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Да, я думаю что участники иностранные для германии буг ну например тех же буг с Ан-72 будут весьма удивлены что для участия им нужно получить германский сертификат Имхо, бред это, если я не ошибаюсь, Игорь озвучивал цифру необходимых прыжков для начала обучения полётов в винге - 200 - если человек за 200 прыгов не научился затягивать ножные то дополнительный сертификат ему не поможет .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Deniq, Ден, забей ты на эту замечательную страну с ее таким же замечаетельным законодательством. Тебе до Спа 140 км, приезжай и прыгай без заморочек Froggy, и до свидания Мне в Германии на ДЗ случай рассказывали, приезжает американец на дз (ХХ000 прыгов, ЧМ по четверкам, АФФ, Тандем и.т.д). Хочет пойти с приятелем прыгать, ему говорят, нет, без немецкой лицензии вам надо прыгать контрольный. Дядя упиратся не стал, пошёл прыгать контрольный... Инструктор чуть не поседел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 15 л AlexW, означает ли это, что в Германии сертификат ФАИ фактически не действует, т.е. его наличие или отсутствие абсолютно монопенисуально? Например, в случае с американцем, заполненная и подписанная членская карточка USPA с указанием номера лицензии автоматом является сертификатом FAI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Froggy, Меня с российской FAI лицензий пускали прыгать как гостя. На 4 из 5 ДЗ Германии проблем с этим не было, проблемы начанались у меня тогда, когда я начинал приезжать периодически на ДЗ. Всегда начиналось нытье, мол ты у нас прыгаешь, тебе надо немецкую лицензию (банальный на мой взгляд развод на бабло). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laracrofft 20 Жалоба Опубликовано: 15 л имхо, разумны нормативы как и для других видов, хочешь С или D вингсьютную , будь добр покажи что ты умеешь и имей определенное кол-во прыжков... также и винги, в принципе, по категориям можно разложить ну и т.д... а вот от неодетых ножных только наличие мозга спасти может или внимательный РП, который будет заставлять "крылатых" выходить на старт с расстегнутыми до писюна молниями )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л AlexW, означает ли это, что в Германии сертификат ФАИ фактически не действует, т.е. его наличие или отсутствие абсолютно монопенисуально? Например, в случае с американцем, заполненная и подписанная членская карточка USPA с указанием номера лицензии автоматом является сертификатом FAI. На USPA 2006 я предъявил спортивную лицензию ФАИ и сертификат ФАИ, все равно заставили покупать лицензию USPA. правда за это они потом год парашютист присылали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Ой, сколько нагородили, да еще и смешали два вопроса в общую кучу Теперь разъясняю ситуацию. Забыть надеть ножные без винга - оно, конечно, сложно, если только клиенту не сделали фронтальную лоботомию. А вот запихнуть ногу в винг мимо ножного - можно без проблем. И те, кто одевает винг стоя, без "заползания" в него на спине, это подтвердят. Да, конечно, в теории при затягивании винга с пропущенным ножным, человек должен ощутить дискомфорт. Да, все руководства по вингам пишут большими буквами про пункт о проверке надетых и затянутых ножных. И тем не менее, например, Лоик как-то рассказывал о перце, который висел в S2 с незатянутыми ножными. К счастью винг оказался с большим запасом прочности. Это я к тому, что удтверждения о том, что мол опыт в несколько сотен прыжков несовместим с возможностью забыть надеть или забыть затянуть ножные в винге, практикой не подтверждаются: забывают. Иногда это выясняется при проверке в ангаре или в ЛА, иногда, как мы видим, уже после раскрытия. Теперь по поводу лицензий на винг. Скорее всего Deniq просто не в курсе, но в Германии уже 5 лет действуют внутренние лицензии (Befaehigungsnachweis) вообще на все: - РВ - ФФ - Купольная - Точность - Комплекс - Купола с загрузкой выше 1.5 - Ночные прыжки - Винги - Прыжки с камерой - Фристайл - Скайсерф - Прыжки с дополнительным оборудованием (труба, скайболл, дымовые шашки и т.п.) - Свуп - Прыжки в группах более 10 человек. Выглядят они в виде прямоугольной марки, которая вклеивается в прыжковую книжку. У меня, например, 2 страницы книжки ими уклеено И эту книжнку надо всегда иметь с собой помимо той, в которую в данный момент пишутся прыжки. Лицензии эти обязательны только для резидентов. Т.е. ситуация такая же как и со сроками переукладки запаски в США: для резидентов укороченный, для всех остальных по своим местным правилам. Теперь ответ на вполне закономерный вопрос: как же Deniq прыгает винги без этого самого допуска на винги? А очень просто: эти допуски являются необязательными для получения. Т.е. если руководство ДЗ хочет, то оно может (но не обязано) разрешить прыгать без допусков. Но точно также оно может потребовать у незнакомого человека этот самый допуск предъявить. И имеет полное право запретить прыгать человеку без допуска. В случае Deniq он прыгает на нескольких ДЗ, где его знают и уверены в его вменяемости. Соответственно, его допуск там нафиг никому не нужен. Но вот у незнакомых людей его вполне могут потребовать. Мне в Германии на ДЗ случай рассказывали, приезжает американец на дз (ХХ000 прыгов, ЧМ по четверкам, АФФ, Тандем и.т.д). Хочет пойти с приятелем прыгать, ему говорят, нет, без немецкой лицензии вам надо прыгать контрольный. Дядя упиратся не стал, пошёл прыгать контрольный... Инструктор чуть не поседел Известная байка В Германии являются действительными лицензии USPA, FAI, DFV (немецкая), плюс еще какое-то количество национальных (полный список не помню). При их наличиии никаких контрольных прыжков не требуется. И никаких дополнительных лицензий тоже не требуется. У меня, например, в силу разных причин первой лицензией была USPA, и я прыгал с ней в Германии около года, прежде чем оформил немецкую. Всегда начиналось нытье, мол ты у нас прыгаешь, тебе надо немецкую лицензию (банальный на мой взгляд развод на бабло). Именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 15 л На USPA 2006 я предъявил спортивную лицензию ФАИ и сертификат ФАИ, все равно заставили покупать лицензию USPA. Хм... Вообще-то, купить лицензию USPA нельзя (легально, по крайней мере). :p Заставляют покупать временное членство в USPA. Это логично, если ДЗ -- USPA Group Member. В этом случае, загнав заезжего парашютера в стройные ряды USPA, они избавляют себя от потенциальных проблем со страховкой третьих лиц, если вдруг где-то что-то как-то... У меня была такая же фигня на одной из местных ДЗ -- у меня лицензия USPA, а ДЗ состоит в CSPA, вот и требовали оплачивать членство. Сейчас проще, т.к. они теперь USPA Group Member... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Хм... Вообще-то, купить лицензию USPA нельзя (легально, по крайней мере). :p Заставляют покупать временное членство в USPA. Это логично, если ДЗ -- USPA Group Member. В этом случае, загнав заезжего парашютера в стройные ряды USPA, они избавляют себя от потенциальных проблем со страховкой третьих лиц, если вдруг где-то что-то как-то... У меня была такая же фигня на одной из местных ДЗ -- у меня лицензия USPA, а ДЗ состоит в CSPA, вот и требовали оплачивать членство. Сейчас проще, т.к. они теперь USPA Group Member... Ну да. Временное членство. 60 баксов в год. 15 в месяц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Лоик как-то рассказывал о перце, который висел в S2 с незатянутыми ножными. в Sfly expert. и мы этого человека знаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Прыгать с вингсьютом в Германии становится на грани закона. В местных воздушных законах (LuftVO, LuftVG), написанных в 60х годах прошлого века куча дыр, несоответствующих реалиям вингсьют-прыжков. В моем случае это выразилось в виде штрафа в 250 Евро и накалении отношений с немецкой парашютной ассоциацией (DFV) и DZ Marl, проявляющими полное бездействие и пассивность в решении политических вопросов и отстаивании интересов парашютистов. Штраф был выписан органом, контролирующим исполнение воздушных законов - воздушной полицией (Luftaufsicht). В связи с данным инцидентом я временно, до утряски законодательной базы для прыжков с вингсьютом, переношу свою вингсьютную деятельность на территорию соседних Голландии и Бельгии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Deniq, так ты заплатил в конце концов или будешь судиться? Я не думаю что в ближайшие пару лет что то изменится, сам говоришь что законы с 60x годов не меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л В моем случае это выразилось в виде штрафа в 250 Евро и накалении отношений с немецкой парашютной ассоциацией (DFV) и DZ Marl, проявляющими полное бездействие и пассивность в решении политических вопросов и отстаивании интересов парашютистов. Штраф был выписан органом, контролирующим исполнение воздушных законов - воздушной полицией (Luftaufsicht). Ни фига себе, насколько все стало круто А по-подробнее можно? За что именно выписали? Какой закон и параграф? У адвоката был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Deniq, Штраф был выписан органом, контролирующим исполнение воздушных законов - воздушной полицией (Luftaufsicht). а формулировка? и чем подтверждается нарушение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Deniq, Денис, опиши всю историю, мало ли кто в Германию с крыльями поедет. Что бы норд в теме был. Знаю что долго, но так сказать - на благо общественности ЗЫ. И что теперь будет с Wings over Marl? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 15 л в германии странное законодательство. есть ограничение на время свободного падения вроде как + на дальность. иначе ты самолетом считаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Народ, Ленис мне в личку все написал. Там дело вообще не в вингах. Deniq, Денис, опиши всю историю, мало ли кто в Германию с крыльями поедет. Что бы норд в теме был. Знаю что долго, но так сказать - на благо общественности Там крылья не причем он по случайности попал в юридическую мельницу, когда оказался в неудачном месте в неудачное время. Из него просто сделали козла отпущения. Если захочет, то выложит всю нашу переписку сюда (Денис, я ничего против ее обнародования не имею). ЗЫ. И что теперь будет с Wings over Marl? http://www.fallschirmsport-marl.de/fsm-ext...arl---swom.html Краткий перевод: все будет как запланированно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л VRF = условия использования воздушного пространства для бортов без приборов в Германии (легкая авиация, планеры, парашютисты). Luftaufsicht = воздушная полиция, проверяющая исполнение воздушных законов на местах. Bundesluftministerium = министерство, издающее воздушные законы. Sprungplatzleiter = руководитель DZ Ausbildungleiter = руководитель программы обучения студентов Ну раз Igor, не против, то вот его краткое изложение ситуации: Лейтмотив всей истории: ты оказался в неудачном месте в неудачное время. Законодательно, ты не прав, ответственность за косяк несет шеф ДЗ, где проходил прыжок. В суд можешь не ходить, т.к. процесс ты не выиграешь. Точнее ты его выиграешь, но скорее всего при этом закроешь ДЗ. Законодательная ситуация следующая: - Выброска парашютистов в Германии разрешена только при VFR. Причем не просто VFR, а VFR в определенном радиусе (точное значение уже не помню) от точки выброски. (Мои комментарии: для прыжка в вингсьюте все было в рамках закона и у меня есть доказательства. Косяк был с теми, кто прыгал не в вингсьютах.). - Ответственность за то, что парашютисты выбрасываются в регламентированных документами условиях, несет Platzleiter и/или Sprungplatzleiter. Для студентов сюда добавляется еще Ausbildungleiter (ограничения для студентов по ветру и т.п.). - Парашютисты не обязаны контролировать соответствие условий выброски регламентирующим документам. Это целиком и полностью забота вышеперечисленных людей. (Мои комментарии: руководство DZ в своих свидетельских показаниях всю вину перенесло на борт, который без их ведома поднялся на высоту. Типа беспредел...). - Нарушение регламетирующих документов ведет как минимум к временному забору у ДЗ разрешения на проведение прыжков и прочим неприятностям, а как максимум к закрытию ДЗ. - Погоду в Германии ты прекрасно знаешь, а поэтому на ограничения по VFR все благополучно забивают. О проверках обычно знают заранее и в такие дни строго соблюдают ограничения все по VFR (сам неоднократно такое видел). Но если случается незапланированная ситуация из серии "К нам едет ревизор" (точнее он внезапно приехал), то единственный выход для ДЗ, чтобы не огрести неприятности, это свалить все на парашютиста. (Мои комментарии: Luftaufsicht был в этот день на DZ целый день, т.к. проходили съемки тандем-прыжков участников одного немецкого теле-шоу. 4 борта спокойно отпрыгали "без нарушения". Команда теле-шоу уехала и 5 борт тут же попал под раздачу штрафов). Теперь подойдем немного с другой стороны и посмотрим, как будет распространятся информация о нарушениях на ДЗ Марл документов, регламентирующих условия выброски, с точки зрения делопроизводства. Заплатив штраф, ты оставляешь лежать все дело о нарушениях в пределах Luftaufsicht. А вот придя в суд с данным письмом, ты автоматически подтвердишь, что ответственные лица ДЗ нарушили документы, регламентирующие условия выброски. Это они не о вингах так заботятся, а прекрасно понимают, что будет, когда на сцену в суде выйдет не Luftaufsicht а уже Bundesluftministerium и робко спросит, а какого хрена на ДЗ Марл ответственные лица нарушают руководящие документы национального уровня? И что именно министерству надо сделать с такой ДЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 15 л Deniq, общая практика ясна, а а вашем конкретном случае-то что нарушили? Бросали не там? Не с той высоты? Не в ту погоду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 15 л helxen, облаков там было якобы чуть больше чем можно по документам. И Luftaufsicht говорит что при таком количестве блоков прыгать из самолета было нельзя А те кто выпрыгнул страшные нарушители закона которыx надо жестко наказать. Igor Да я в теме что там произошло и про борьбу Дена с ветряными мельницами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л В других странах, помимо Германии, начинается ужесточение правил по получению допуска для прыжков с вингсьютом: USPA (США) http://www.uspa.org/Parachutist/Read/tabid...12/Default.aspx BPA (Англия) http://www.ukskydiver.co.uk/cms/forums/vie...f=1&t=17514 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну в принципе во втором документе ничего особенного не указано .. это и так всё понятно .. но минимальный предел конечно огорчил.. ну что, прийдётся снять винг и допрыгивать свои прыжки шутка.. хотя в общем то 500 это сильно много ИМХО 300 выше головы если тело нормальное конечно а не ходячая предпосылка .. но такому что 300 что 500 без разницы ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах