Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

длина сшивки на подвесной миража

Recommended Posts

на фотках видно:

post-727-1241120544_thumb.jpg post-727-1241120579_thumb.jpg

длина сшивки подвесной после того, как она оборачивает нижнее кольцо, чуть больше сантиметра. это нормально?

ранец мираж, свежеиспеченный. понимаю, что у них там конроль, ОТК, и т.д., но лучше все же спрошу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом варианте их юнисина (4х кольцовой подвески) ленты заводились с разных сторон пряжки, наложение застрачивалось, и дополнительно усиливалось оборачивающей.

Сейчас обе ленты подводятся с одной стороны, перегибаются через пряжку и хвостик перегиба крепится.

Это их фирменный шов. Патентованный, кстати.

Рисовальщик из меня как из говна пуля, но как-то так:

post-2-1241121799_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего прежнего Mirage G4 выпуска декабря 2003 уже был аналогичный шов. У моего нового Mirage G4 выпуска февраля 2009 все тоже самое.

PS Зря заказал у них Ellastic Lumbar Support. Надо было брать Inset Stabilizers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Ж3 с юнисином нет тут?

может, это со сменой Ж3\Ж4 пошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло

Не переживай, это нормально. Когда мне М4 пришел, я в истерику с этими сшивками впал:) Витя Суворов не поленился, задал вопрос Миражам, там все популярно объяснили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это их фирменный шов. Патентованный, кстати.
Мдя, понятно что все испытано, но выглядит сцыкотно

сам как думаешь? Им жалко/обломно было лишних 7см ленты да W/M шов завернуть?

или на малые размеры тогда конструктив отдельный креативить пришлось бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задал вчера по мылу вопрос миражам - ответили, что все зашибись, именно так и должно быть.

PS Зря заказал у них Ellastic Lumbar Support. Надо было брать Inset Stabilizers.

Игорь, у меня талия раза в полтора шире чем этот ранец :) с Inset Stabilizers я еще на своем предыдущем Next-e намучился. а этот самый Ellastic Lumbar Support в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на свой 2008 г. G4 - такой же шов. Вопрос _nw_ мне кажеться правомерным - жаль было еще нескольких см. ленты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос _nw_ мне кажеться правомерным - жаль было еще нескольких см. ленты?

Идея в том чтобы иметь возможность сделать 4-х кольцовую подвеску для очень короткого торса, при этом оставив место для кольца, которое прячется в карман между лентами.

При этом вариант который был с лентами "навстречу друг другу" был в общем неплох, т.к. при нагрузке ленты фактически прижимаются друг к другу, увеличивая прочность соединения. Но шить его было пиздетс (мы пробовали, швеи меня прокляли)...

Тот вариант который сейчас... Ну, патент, фигли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот вариант который сейчас... Ну, патент, фигли.
Яссн, технологичнее фигли

цуки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а Ж3 с юнисином нет тут?

может, это со сменой Ж3\Ж4 пошло?

Добрался на выходных до Mirage G3, размер M4, 4 кольца, подвесная UNISYN, DOM 10.2001 У него тоже такие сшивки. С какого года начал выпускаться Mirage G4 ? Может они после начала выпуска Mirage G4 стали на обоих ранцах делать такой шов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...