соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л на фотках видно: длина сшивки подвесной после того, как она оборачивает нижнее кольцо, чуть больше сантиметра. это нормально? ранец мираж, свежеиспеченный. понимаю, что у них там конроль, ОТК, и т.д., но лучше все же спрошу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л В первом варианте их юнисина (4х кольцовой подвески) ленты заводились с разных сторон пряжки, наложение застрачивалось, и дополнительно усиливалось оборачивающей. Сейчас обе ленты подводятся с одной стороны, перегибаются через пряжку и хвостик перегиба крепится. Это их фирменный шов. Патентованный, кстати. Рисовальщик из меня как из говна пуля, но как-то так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л У моего прежнего Mirage G4 выпуска декабря 2003 уже был аналогичный шов. У моего нового Mirage G4 выпуска февраля 2009 все тоже самое. PS Зря заказал у них Ellastic Lumbar Support. Надо было брать Inset Stabilizers. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати, а Ж3 с юнисином нет тут? может, это со сменой Ж3\Ж4 пошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smeх 0 Жалоба Опубликовано: 15 л соло Не переживай, это нормально. Когда мне М4 пришел, я в истерику с этими сшивками впал Витя Суворов не поленился, задал вопрос Миражам, там все популярно объяснили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Это их фирменный шов. Патентованный, кстати.Мдя, понятно что все испытано, но выглядит сцыкотно сам как думаешь? Им жалко/обломно было лишних 7см ленты да W/M шов завернуть? или на малые размеры тогда конструктив отдельный креативить пришлось бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л задал вчера по мылу вопрос миражам - ответили, что все зашибись, именно так и должно быть. PS Зря заказал у них Ellastic Lumbar Support. Надо было брать Inset Stabilizers. Игорь, у меня талия раза в полтора шире чем этот ранец с Inset Stabilizers я еще на своем предыдущем Next-e намучился. а этот самый Ellastic Lumbar Support в самый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Посмотрел на свой 2008 г. G4 - такой же шов. Вопрос _nw_ мне кажеться правомерным - жаль было еще нескольких см. ленты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Вопрос _nw_ мне кажеться правомерным - жаль было еще нескольких см. ленты? Идея в том чтобы иметь возможность сделать 4-х кольцовую подвеску для очень короткого торса, при этом оставив место для кольца, которое прячется в карман между лентами. При этом вариант который был с лентами "навстречу друг другу" был в общем неплох, т.к. при нагрузке ленты фактически прижимаются друг к другу, увеличивая прочность соединения. Но шить его было пиздетс (мы пробовали, швеи меня прокляли)... Тот вариант который сейчас... Ну, патент, фигли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Тот вариант который сейчас... Ну, патент, фигли.Яссн, технологичнее фигли цуки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати, а Ж3 с юнисином нет тут? может, это со сменой Ж3\Ж4 пошло? Добрался на выходных до Mirage G3, размер M4, 4 кольца, подвесная UNISYN, DOM 10.2001 У него тоже такие сшивки. С какого года начал выпускаться Mirage G4 ? Может они после начала выпуска Mirage G4 стали на обоих ранцах делать такой шов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах