Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л SlavikMIPT, давай так. 5 секунд можно держаться в уровне с самолетом, который снижается с обычной для выброски скоростью снижения. Grisha, ты просил фотку, где я выше самолета сразу после отделения. См. видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Rozbun, ну да - можно, но это не горизонтальный полет, это полет за самолетом, который снижается) Выше ан 28 в рампу сам взлетал(он в горизонте летит), но скорость теряется максимум за 2 сек - потом начинается снижение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л SlavikMIPT, ок, у нас было недопонимание. Я про полет выше самолета на выброске, ты про горизонтальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л Rozbun, См. видео. смотрю первые две секунды после отделения ты ниже самолета потом он уходит вниз и все остальное время (аж до приземления, наверное) ты будешь выше его из личного опыта - иногда за бортом даже дайвить пытаешься, просто ради развлечения - он все равно ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Grisha, понятно. Он резко уходит вниз, при том, что еще не все отделились, да? Причем почему-то каждый раз именно через пару секунд после моего отделения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л Rozbun, нет, пока все отделяются - он плавно уходит вниз - вполне можно удерживаться с ним в уровне первое время как только крайний отделился (пилоты это отсекают) - борт уходит в пикирование для экономии летного времени и тут даже трекеры бывают в царях Мы о чем спорим-то? лично я начал спорить с твоей фразой ничего никуда вниз не уходит, больше ни с чем зы: как уже писали в этой теме - есть реальный шанс вспухнуть выше борта - но только прямо на отделении, когда вертикаль твоя - 0, а горизонт сходу приличный, и это, действительно, демонстрируют в рампу а на элке низя - можно самолет поломать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Grisha, нет, пока все отделяются - он плавно уходит вниз - вполне можно удерживаться с ним в уровне первое времяНу тогда мы в согласии. "ничего никуда вниз не уходит" имелось в виду по сравнению с обычной винговой выброской, извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 10 л Rozbun, ну ты же не можешь вровень лететь несколько секунд, если не со снижением самолет идет) лка с зафлюгированными винтами просто не может лететь в горизонте - в коломне регулярно метров на 200-300 ниже 4000 винги выходят Товарищи-небоныры! На подавляющем кол-ве ДЗ, использующих Л-410, винты на выброске не флюгируют. Выброска на Л-ке без снижения ВС возможна и комфортна небонырам, если на левом двигателе МГ, а на правом режим вплоть до взлетного. Еще проще - не убирать левый на МГ, но тут все жалуюцца на дискомфорт. Обычная же выброска - это два на МГ и со снижением 5 м/с. Так оно попроще будет, так в основном все и делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах