Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Взлет над самолетом при выходе из рампы

Recommended Posts

SlavikMIPT, давай так. 5 секунд можно держаться в уровне с самолетом, который снижается с обычной для выброски скоростью снижения.

Grisha, ты просил фотку, где я выше самолета сразу после отделения. См. видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rozbun, ну да - можно, но это не горизонтальный полет, это полет за самолетом, который снижается) Выше ан 28 в рампу сам взлетал(он в горизонте летит), но скорость теряется максимум за 2 сек - потом начинается снижение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT, ок, у нас было недопонимание. Я про полет выше самолета на выброске, ты про горизонтальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rozbun,

См. видео.

смотрю

первые две секунды после отделения ты ниже самолета

потом он уходит вниз и все остальное время (аж до приземления, наверное) ты будешь выше его

из личного опыта - иногда за бортом даже дайвить пытаешься, просто ради развлечения - он все равно ниже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha, понятно. Он резко уходит вниз, при том, что еще не все отделились, да? Причем почему-то каждый раз именно через пару секунд после моего отделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rozbun,

нет, пока все отделяются - он плавно уходит вниз - вполне можно удерживаться с ним в уровне первое время

как только крайний отделился (пилоты это отсекают) - борт уходит в пикирование для экономии летного времени и тут даже трекеры бывают в царях :)

Мы о чем спорим-то?

лично я начал спорить с твоей фразой

ничего никуда вниз не уходит
, больше ни с чем :)

зы: как уже писали в этой теме - есть реальный шанс вспухнуть выше борта - но только прямо на отделении, когда вертикаль твоя - 0, а горизонт сходу приличный, и это, действительно, демонстрируют в рампу

а на элке низя - можно самолет поломать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha,

нет, пока все отделяются - он плавно уходит вниз - вполне можно удерживаться с ним в уровне первое время
Ну тогда мы в согласии.

"ничего никуда вниз не уходит" имелось в виду по сравнению с обычной винговой выброской, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rozbun, ну ты же не можешь вровень лететь несколько секунд, если не со снижением самолет идет) лка с зафлюгированными винтами просто не может лететь в горизонте - в коломне регулярно метров на 200-300 ниже 4000 винги выходят

Товарищи-небоныры! На подавляющем кол-ве ДЗ, использующих Л-410, винты на выброске не флюгируют. Выброска на Л-ке без снижения ВС возможна и комфортна небонырам, если на левом двигателе МГ, а на правом режим вплоть до взлетного. Еще проще - не убирать левый на МГ, но тут все жалуюцца на дискомфорт. Обычная же выброска - это два на МГ и со снижением 5 м/с. Так оно попроще будет, так в основном все и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...