Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 9 часов назад, Hant сказал: при акценте некоторых товарищей на ее убитость по годам. А понимаешь ли ты, что убитая тряпка будет летать иначе, нежели новая? Даже если она условно живая, то, напрыгав на ней, ты привыкнешь к неправильному. А потом, купив такую же, но новую, удивишься. Изменено 5 л пользователем Alexey.L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 21 час назад, Hant сказал: А можно вопрос, по твоему мнению сколько нужно прыжков чтобы быть достойным 150го Стилетто? У меня крайние 120 на Спринго 160, который как бы тоже полноценный элипс хоть и не жесткач и прыгов 10 на всяком от 135 до 150... ??? Хоть и не мне, но могу озвучить свой экспириэнс Десять лет назад, на 178 прыге (из которых: 74 на круглых шарапутах) была опрыгана приобретённая ранее за вменяемые деньги буржуйская система, в которой стоял 150й Стилет. Загрузка 1.6. (нуу... у каждого же свой путь U@banа) С первого же прыга: слайдер сгоняем за голову-садимся в подвес-распускаем грудную.. Поэтому, как летает "зажатая домиком" херня в лоховском варианте, с бултыхающейся над башкой тряпкой на СК - не знаю. При полностью распедаленной системе: Стилетка оч. бодро выгребает в среднем режиме (даже не на ЗСК) из далёких ебеней, садится с прямой, при ветре от штиля до десятки - вполне себе предсказуемо, несмотря на конский профиль, вваливает на клевантах (ну а чё такого, как-никак эллипс родом из 90х) - мама не горюй, так шта, эту порочную практику за ВДВ педалирования (если ты её юэаешь), лучше изжить на корню... Несмотря на "не отвечающий канонам" опыт-загрузка, кувыркаться пришлось лишь раз за 80+ прыгов, когда попал кроссвиндом в 10ку. И раз сел вертикально на жёппу, при ветре 15 примерно. Через три вялотекущих питерских сезона, был продан в регион за 12-13 ЕМНИП, тыс рублей. (у всех хозяев получилось 600-700 прыгов, стропы - под релайн, тряпка - в отличном состоянии, ПДшная жырная, из старых выпусков) Как-то так ... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant 6 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, Alexey.L сказал: А понимаешь ли ты, что убитая тряпка будет летать иначе, нежели новая? Даже если она условно живая, то, напрыгав на ней, ты привыкнешь к неправильному. А потом, купив такую же, но новую, удивишься. Прекрасно понимаю, а как это должно подтверждать теорию что именно мне ее брать нельзя категорически? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant 6 Жалоба Опубликовано: 5 л 37 минут назад, Skydog сказал: С куя ли?! ) Выбитый парашют не такой резкий и чуть хуже глайд, и всё. Привыкнув к выбитом. на новом будешь летать как бог. Вы в курсе, что одну и туже модель парашюта некоторые производители могли выпускать с низом из эфки или нулевки на выбор? Причем достаточно загруженные мешки. А эфка дуется так, как никакая нулевка выбитая в самое дупло. И геометрию нулевка хуже держит только перед тем, как расколоться. Важнее равномерность выбитого, особенно симметрия (разноцветные, ткань из разных партий) - но это можно проверить перед покупкой, лучше с джамптестом. Ну и ветхость в больных местах: хвост, таблетки. И вообще, при чем тут выбитые? Разговор вообще-то был именно о возрастных парашютах, с минимальной наработкой в эксплуатации. Попадаются очень неплохие предложения с хорошим дисконтом. Но встречал и другое: иногда бывает внешне великолепный парашют с длительного хранения, не дуется, ультрафиолетом цвет не пожжен, геометрия полотна идеальная муха не иплась, всё ништяк - но после возобновления эксплуатации стремительно деградирует. Так что через 50-100 больно смотреть. С чем связано - не знаю, наверное условия хранения. Читаете мои мысли просто. Вы не с "регионов" случайно?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 часа назад, Alexey.L сказал: А понимаешь ли ты, что убитая тряпка будет летать иначе, нежели новая? Даже если она условно живая, то, напрыгав на ней, ты привыкнешь к неправильному. А потом, купив такую же, но новую, удивишься. Поржал. Можешь, когда хочешь :-) Слежующий твой комментарий жду в теме про свуп :-) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 5 л В 19.07.2019 в 16:54, Skydog сказал: Очевидно что сэкономленные на тряпках и аренде деньги тело потратит на прыжки (т.е. свою подготовку). Ни разу не очевидно! С таким же успехом может потратить на бухло и сопутствующий разврат. Дёшево и сердито, как и сам купол. Кстати хорош! Сравнил бы с УТ-15, только круче в сотню раз. Мой 120й останется в памяти надёжной рабочей лошадкой, безотказный как автомат Калашникова. Если не делать глупостей 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 час назад, Major Sky сказал: безотказный как автомат Калашникова. Если не делать глупостей Ну х.з. какие надо сделать "глупости" - чтобы Стилетка отказала. Слайдер оторвать?? Укладывался периодически не отьебись, максимум - подлипание одной-двух секций (лечится ЗСК), закрутка - нуу, тут может и в позе дело.. Открытия - эт да, PD-стайл: хуяк - и слайдер на софты прилетел, никакого фитиления. (можно конешн добиться, чтоб на слайдере повисел, но уж больно много лишних движений при паковке, лень) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Было пару болезненных открытий на стилетке, укладчица опытная, но всё возможно.. Когда одиссей прикладывал, было менее болезненно из-за того , что он складывался в бабочку, это смягчало. правда и загрузка была уже 2+. сейчас уже не понятно зачем брать стилет, если в эти же деньги можно найти одиссей, он гораздо интереснее. и кстати строп у стилета хватает прыгов на 200-250, потом они усаживаются и хер пойми как всё это открывается/летает. может сейчас в запчасти и вектран идёт, я не в курсе. Изменено 5 л пользователем Sasha 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, Redfox сказал: но уж больно много лишних движений..., лень) Вот он, твой нынешний стиль жизни! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 часа назад, Sasha сказал: и кстати строп у стилета хватает прыгов на 200-250, потом они усаживаются и хер пойми как всё это открывается/летает. может сейчас в запчасти и вектран идёт, я не в курсе. Я ставильдва раза новый Вектран лайнсет на PD, заказывали у производителя, вроде бы, но не буду утверждать, год назад было. Но по моему, даже не НМА, а именно Вектран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 5 л 29 минут назад, Grib сказал: Я ставильдва раза новый Вектран лайнсет на PD, заказывали у производителя, вроде бы, но не буду утверждать, год назад было. Всё верно, есть у PD для стилетки и вектран, и дакрон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, sky_one сказал: Всё верно, есть у PD для стилетки и вектран, и дакрон. а также и хма, и микролайн https://store.performancedesigns.com/collections/stiletto/stiletto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 5 л 50 минут назад, Major Sky сказал: а также и хма, и микролайн Само собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) В 19.07.2019 в 14:58, a.k. сказал: я бы у себя не пустил Сорри за офтоп и некропостинг. А если куполу 20 лет, а на нем всего 200 прыжков и даже стропы ещё заводские (ну, допустим, вот так жизнь сложилась и система просто лежала без дела) - тоже не пустил бы?.. P.S. Или всё-таки имелось в виду конкретный тип парашюта и опыт скайдайвера?.. Добавлено: Прочитал топик дальше - вопрос снят. Изменено 4 г пользователем M.S.I. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах