Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Я Вам открою одну тайну. Деление на полный, худой, слабый, вялый и прочие эллипсы существует только в воображении интернет-пилотов-теретиков :)

Я тоже открою небольшую тайну для тебя : Cobalt , фирменный знак которого является твоим аватаром был полностью спроектирован такими-же интернет-пилотами-теоретиками на компьютере ... и ничего , летает B)

Мы же не спорим , а осуждаем :p

дык Миха имел ввиду передний свободный, а не задний :)

Так я тоже ;) передний СК , той стороны где расчековалась клеванта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже открою небольшую тайну для тебя : Cobalt , фирменный знак которого является твоим аватаром был полностью спроектирован такими-же интернет-пилотами-теоретиками на компьютере ... и ничего , летает  B)

:)

Я лично знаком с человеком, который делал Кобальт и много чего еще. Был на заводе Atair в Словении. Вы сильно заблуждаетесь, считая что Кобальт был сделан "интернет-пилотами-теоретиками ". Кстати, Cobalt это название для американского рынка. В европе этот купол продавался как Impuls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам открою одну тайну. Деление на полный, худой, слабый, вялый и прочие эллипсы существует только в воображении интернет-пилотов-теретиков :)

Я тоже открою небольшую тайну для тебя : Cobalt , фирменный знак которого является твоим аватаром был полностью спроектирован такими-же интернет-пилотами-теоретиками на компьютере ... и ничего , летает B)

Мы же не спорим , а осуждаем :p

Дэн Престон будет очень рад узнать, что он интернет-пилот-теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэн Престон будет очень рад узнать, что он интернет-пилот-теоретик

Я говорил про Stane, но Dan тоже видел парашюты не в кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rubik

Кстати, Cobalt это название для американского рынка. В европе этот купол продавался как Impuls

а я думал, что Impulse - это та же Альфа, предшественник Кобальта.

И кому верить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сильно заблуждаетесь, считая что Кобальт был сделан "интернет-пилотами-теоретиками ".

Нельзя же понимать всё так буквально <_<

Насколько я понял из релиза , при выпуске Cobalt'a , это купол полностью спроектированный на компе .

К сожалению не имею чести быть знакомым с его проектировщиком , поэтому опираюсь лишь на сведения попавшие в СМИ :huh:

For Rubik : Вы зря так скептически относитесь к "итернет-пилотам-теоретикам" , я лично на практике не раз имел возможность применить то , о чём узнавал как-раз посредством общения в И-нете .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik

Все современные купола (за рубежом, про нас не уверен), конструируются и просчитываются на компах, просто "Кобальт" был одним из первых и это часто встречается в его рекламе, это проще быстрее и дешевле, комп в данном случае просто инструмент, при чём тут люди ("интернет-пилоты-теоретики") которые эти купола проектируют как-то не совсем ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=-,21.10.2005 - 16:28] , при чём тут люди ("интернет-пилоты-теоретики") которые эти купола проектируют как-то не совсем ясно.

Прочти Rubika на этой странице :

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=821&st=30

тогда наверное поймёшь откуда взялся термин "интернет-пилоты-теоретики" .

А ещё лучше , внимательно всю тему ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Вам открою одну тайну. Деление на полный, худой, слабый, вялый и прочие эллипсы существует только в воображении интернет-пилотов-теретиков.

Я открою вам одну тайну, Strannik, то, что написано выше - есть сугубо личное мнение, уважаемого, и так почитаемого вами Rubik'a - и не смотря на этот, без сомнения веский довод, деление на полные эллипсы (elliptical - парашют с эллиптизированными и передней и задней кромкой) и полу/слабо-эллипсы (semi elliptical - с эллиптизированной только задней кромкой) прижилось и успешно используется в реальной жизни, не смотря на то, что не даёт полного и точного представления о ТТХ купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PD правильно называет "эллипсы" - tapered (с сужением). Slighty tapered или highly tapered, потому как эллипс в геометрическом понимании, это все ж несколько другая фигура :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=-,23.10.2005 - 20:11] Я открою вам одну тайну, Strannik, то, что написано выше - есть сугубо личное мнение, уважаемого, и так почитаемого вами Rubik'a - и не смотря на этот, без сомнения веский довод, деление на полные эллипсы (elliptical - парашют с эллиптизированными и передней и задней кромкой) и полу/слабо-эллипсы (semi elliptical - с эллиптизированной только задней кромкой) прижилось и успешно используется в реальной жизни, не смотря на то, что не даёт полного и точного представления о ТТХ купола.

Сорри админу за оффтоп :huh:

Но -=[HocuM]=- , к чему эти объяснения лично мне <_< , я это знаю и без Ваших пояснений :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык Миха имел ввиду передний свободный, а не задний :)

Так я тоже ;) передний СК , той стороны где расчековалась клеванта .

Именно так спасся человек при разчековке клеванты на открытии - противоположным СК ( от разчекованной клеванты ) остановил вращение , разчековал и нормально сел . Когда я спросил -"Почему не отцеплялся?" , ответил что не хотел парится с переукладкой запаски ( прыгали на полевом аэродроме ) . Только сказал , что когда остановилось вращение , вертикаль была ох...енная и купол трясся и гудел ... как не сложился , чёрт его знает 

Уважаемый, я окончательно перестал Вас понимать: противоположный СК все-таки или той стороны, где разчековалась клеванта, передний или задний? И вообще, о чем Вы говорите: как получить закрутку или остановить вращение при расчековке клеванты? Если о том, как остановить вращение, то Вы ошибаетесь. Антарес Вам совершенно правильно ответил, за что нужно хватать :) перечитайте его пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вернемся к нашим барана.. Стилетам.

Слышал такую тему:

Когда Стилеты только появились, на них ухлопалась куча народу (не готов был народ к таким машинам в те года). И PD что-то в нем поменяла. Притормозила, типа. Вопрос: что это было, насколько Стилеты первых выпусков отличаются от сегодняшних и не является ли Катана, внешне сильно смахивающая на Стилет развитием идеи первоначального Стилета, а не сегодняшнего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, я окончательно перестал Вас понимать:

Прошу прощения , что ввёл в заблуждение ( в ходе стука по клавишам не уследил за мыслью ) .

Передний СК противоположный стороне вращения ( т.е. : если вращало вправо - потянул левый , если влево - то соответственно правый ) . Этими действиями человек останавливал вращение , а не избавлялся от закрутки ;) .

Кто , какой конец тянет , решает сам B) ... я же просто пересказал действия конкретного человека , в конкретной ситуации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ynbipb

Перфоманс Дизайнс утверждает, что не вносит изменения в конструкцию куполов, после их поступления в продажу, так-что Стилет девяностых и ничем (по кострукции и регулировкам) не отличается от современного, и наоборот ;-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=-,26.10.2005 - 15:15] ynbipb

Перфоманс Дизайнс утверждает, что не вносит изменения в конструкцию куполов, после их поступления в продажу, так-что Стилет девяностых и ничем (по кострукции и регулировкам) не отличается от современного, и наоборот ;-).

Я знаю про это утверждение PD, но есть ньюанс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал такую тему:

Когда Стилеты только появились, на них ухлопалась куча народу (не готов был народ к таким машинам в те года). И PD что-то в нем поменяла. Притормозила, типа. Вопрос: что это было, насколько Стилеты первых выпусков отличаются от сегодняшних и не является ли Катана, внешне сильно смахивающая на Стилет развитием идеи первоначального Стилета, а не сегодняшнего?

Сказка. Стилет так же похож на Катану, как ВАЗ похож на иномарку :)

Чтобы успокоить купол - укоротили СУ, написалив мануале - что провисать они не должны ни в коем случае и таким вот несложным образом притормозили парашютку...

Да, кстати - тут был я :) Порезал, как обычно...

Тема о закрутках купола после раскрытия перенесена сюда:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=838

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати - тут был я :) Порезал, как обычно...

Тема о закрутках купола после раскрытия перенесена сюда:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=838

Сорри офтоп :

Вот что значит - творческий подход к модерированию :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал такую тему:

Когда Стилеты только появились, на них ухлопалась куча народу (не готов был народ к таким машинам в те года). И PD что-то в нем поменяла. Притормозила, типа. Вопрос: что это было, насколько Стилеты первых выпусков отличаются от сегодняшних и не является ли Катана, внешне сильно смахивающая на Стилет развитием идеи первоначального Стилета, а не сегодняшнего?

Сказка. Стилет так же похож на Катану, как ВАЗ похож на иномарку :)

Чтобы успокоить купол - укоротили СУ, написалив мануале - что провисать они не должны ни в коем случае и таким вот несложным образом притормозили парашютку...

Да, кстати - тут был я :) Порезал, как обычно...

Тема о закрутках купола после раскрытия перенесена сюда:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=838

Похожесть катаны и стилета выведена из фразы в рекламном блоке PD в Парагире (бумажном).

Не ручаюсь за 100% точность:

"It looks similiar to Stiletto, but inside this is a brand new machine"

То есть в рекламе Катаны, PD говорить что внешне она идентична Стилету.

Отсюда и мысли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, в этом смысле :)

Запорожец тоже похож на машину - как же, 4 колеса, руль, 3 педали - все как у машины, но внутри он немного отличаеться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа, в этом смысле :)

Запорожец тоже похож на машину - как же, 4 колеса, руль, 3 педали - все как у машины, но внутри он немного отличаеться :)

некорректное сравнение :)

тогда запорожец должен быть внешне идентичен, ну, скажем, мерседесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ynbipb

Не ручаюсь за 100% точность:

"It looks similiar to Stiletto, but inside this is a brand new machine"

То есть в рекламе Катаны, PD говорить что внешне она идентична Стилету.

Не идентична, а похожа. Ну так он и в самом деле внешне похож - эллипс, 9 секций, лоб открыт... только летает совсем по-другому, со стороны это очень заметно :)

Кобальт тоже будет очень похож, и куча других куполов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катана действительно произошла из Стилетки.

Форма в плане полностью повторяет прототип.

Отличия в уменьшенной площади воздухозаборника, меньшем установочном угле и измененой схеме управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катана действительно произошла из Стилетки.

Форма в плане полностью повторяет прототип.

Дима - там разные платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет на досуге посравнивать Катану и Стилетто на земле, благо имееются оба купола 107 размера.

В воздухе Катана явно пошустрее будет и не такая дерганная, как Стилетто, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...