Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

9 часов назад, Hant сказал:

при акценте некоторых товарищей на ее убитость по годам.

А понимаешь ли ты, что убитая тряпка будет летать иначе, нежели новая? Даже если она условно живая, то, напрыгав на ней, ты привыкнешь к неправильному. А потом, купив такую же, но новую, удивишься.

Изменено пользователем Alexey.L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Hant сказал:

А можно вопрос,  по твоему мнению сколько нужно прыжков чтобы быть достойным 150го Стилетто? У меня крайние 120 на Спринго 160, который как бы тоже полноценный элипс хоть и не жесткач и прыгов 10 на всяком от 135 до 150...

???

  Хоть и не мне, но могу озвучить свой экспириэнс:)

  Десять лет назад, на 178 прыге (из которых: 74 на круглых шарапутах:D) была опрыгана приобретённая ранее за вменяемые деньги буржуйская система, в которой стоял 150й Стилет. Загрузка 1.6. (нуу... у каждого же свой путь U@banа:angel:)   С первого же прыга: слайдер сгоняем за голову-садимся в подвес-распускаем грудную.. Поэтому, как летает "зажатая домиком" херня в лоховском варианте, с бултыхающейся над башкой тряпкой на СК - не знаю:).  При полностью распедаленной системе: Стилетка оч. бодро выгребает в среднем режиме (даже не на ЗСК) из далёких ебеней, садится с прямой, при ветре от штиля до десятки - вполне себе предсказуемо, несмотря на конский профиль, вваливает на клевантах (ну а чё такого, как-никак эллипс родом из 90х) - мама не горюй, так шта, эту порочную практику за ВДВ педалирования (если ты её юэаешь), лучше изжить на корню:)...  Несмотря на "не отвечающий канонам":) опыт-загрузка, кувыркаться пришлось лишь раз за 80+ прыгов, когда попал кроссвиндом в 10ку. И раз сел вертикально на жёппу, при ветре 15 примерно.

  Через три вялотекущих питерских сезона, был продан в регион за 12-13 ЕМНИП, тыс рублей. (у всех хозяев получилось 600-700 прыгов, стропы - под релайн, тряпка - в отличном состоянии, ПДшная жырная, из старых выпусков:))

  Как-то так ...

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey.L сказал:

А понимаешь ли ты, что убитая тряпка будет летать иначе, нежели новая? Даже если она условно живая, то, напрыгав на ней, ты привыкнешь к неправильному. А потом, купив такую же, но новую, удивишься.

Прекрасно понимаю,  а как это должно подтверждать теорию что именно мне ее брать нельзя категорически?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Skydog сказал:

С куя ли?! ) Выбитый парашют не такой резкий и чуть хуже глайд, и всё. Привыкнув к выбитом. на новом будешь летать как бог. Вы в курсе, что одну и туже модель парашюта некоторые производители могли выпускать с низом из эфки или нулевки на выбор? Причем достаточно загруженные мешки. А эфка дуется так, как никакая нулевка выбитая в самое дупло. И геометрию нулевка хуже держит только перед тем, как расколоться. Важнее равномерность выбитого, особенно симметрия (разноцветные, ткань из разных партий) - но это можно проверить перед покупкой, лучше с джамптестом. Ну и ветхость в больных местах: хвост, таблетки.

И вообще, при чем тут выбитые? Разговор вообще-то был именно о возрастных парашютах, с минимальной наработкой в эксплуатации. Попадаются очень неплохие предложения с хорошим дисконтом. Но встречал и другое: иногда бывает внешне великолепный парашют с длительного хранения, не дуется, ультрафиолетом цвет не пожжен, геометрия полотна идеальная муха не иплась, всё ништяк - но после  возобновления эксплуатации стремительно деградирует. Так что через 50-100 больно смотреть. С чем связано - не знаю, наверное условия хранения.

Читаете мои мысли просто. Вы не с "регионов" случайно?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Alexey.L сказал:

А понимаешь ли ты, что убитая тряпка будет летать иначе, нежели новая? Даже если она условно живая, то, напрыгав на ней, ты привыкнешь к неправильному. А потом, купив такую же, но новую, удивишься.

Поржал. Можешь, когда хочешь :-) Слежующий твой комментарий жду в теме про свуп :-)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2019 в 16:54, Skydog сказал:

Очевидно что сэкономленные на тряпках и аренде деньги тело потратит на прыжки (т.е. свою подготовку).

Ни разу не очевидно! С таким же успехом может потратить на бухло и сопутствующий разврат. Дёшево и сердито, как и сам купол. 

Кстати хорош! Сравнил бы с УТ-15, только круче в сотню раз. Мой 120й останется в памяти надёжной рабочей лошадкой, безотказный как автомат Калашникова. Если не делать глупостей :) 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Major Sky сказал:

безотказный как автомат Калашникова. Если не делать глупостей

  Ну х.з. какие надо сделать "глупости" - чтобы Стилетка отказала. Слайдер оторвать??:shok: :D

Укладывался периодически не отьебись, максимум - подлипание одной-двух секций (лечится ЗСК), закрутка - нуу, тут может и в позе дело..

Открытия - эт да, PD-стайл: хуяк - и слайдер на софты прилетел, никакого фитиления. (можно конешн добиться, чтоб на слайдере повисел, но уж больно много лишних движений при паковке, лень:))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было пару болезненных открытий на стилетке, укладчица опытная, но всё возможно.. Когда одиссей прикладывал, было менее болезненно из-за того , что он складывался в бабочку, это смягчало. правда и загрузка была уже 2+. сейчас уже не понятно зачем брать стилет, если в эти же деньги можно найти одиссей, он гораздо интереснее.

и кстати строп у стилета хватает прыгов на 200-250, потом они усаживаются и хер пойми как всё это открывается/летает. может сейчас в запчасти и вектран идёт, я не в курсе.

Изменено пользователем Sasha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Redfox сказал:

 но уж больно много лишних движений..., лень:))

Вот он, твой нынешний стиль жизни!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Sasha сказал:

и кстати строп у стилета хватает прыгов на 200-250, потом они усаживаются и хер пойми как всё это открывается/летает. может сейчас в запчасти и вектран идёт, я не в курсе.

Я ставильдва раза новый Вектран лайнсет на PD, заказывали у производителя, вроде бы, но не буду утверждать, год назад было. Но по моему, даже не НМА, а именно Вектран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Grib сказал:

Я ставильдва раза новый Вектран лайнсет на PD, заказывали у производителя, вроде бы, но не буду утверждать, год назад было. 

Всё верно, есть у PD для стилетки и вектран, и дакрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sky_one сказал:

Всё верно, есть у PD для стилетки и вектран, и дакрон.

а также и хма, и микролайн

https://store.performancedesigns.com/collections/stiletto/stiletto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Major Sky сказал:

а также и хма, и микролайн

Само собой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2019 в 14:58, a.k. сказал:

я бы у себя не пустил

Сорри за офтоп и некропостинг.

А если куполу 20 лет, а на нем всего 200 прыжков и даже стропы ещё заводские (ну, допустим, вот так жизнь сложилась и система просто лежала без дела) - тоже не пустил бы?..

P.S. Или всё-таки имелось в виду конкретный тип парашюта и опыт скайдайвера?..

Добавлено: Прочитал топик дальше - вопрос снят.

Изменено пользователем M.S.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...