RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 12 л для Виктора , тебе просто не с чем его сравнить , я уменьшался до 120 футов до загрузки 1.5 на первых сейбрах 100 прыжков на первой сабле с такой же загрузкой, есть небольшой опыт сафайров и сейбр2 но уже после 120-го стилета , так вот основной и не самой приятной(для новичка) особенностью является его вертлявость. современные переходники не так резко реагируют на вводы и позволяют вполне комфортно распутывать закрутки. стилет резко ныряет и быстро раскручивает до состояния когда только отцепляться (сам сталкивался распутал два оборота в одну сторону как он тут же накрутил пять в другую) , и у земли при нестабильной погоде он тебе не простит неверный ввод (землю встретишь быстро). его минус и плюс который ты я думаю заметил после хук-турна он быстро САМ примерно метров за 40 выныривает в горизонт и достаточно быстро теряет скорость , на нем можно научиться свупить но его нужно очень нежно разгонять на свободных и одно не верное движение приводит к потере скорости до обычной посадки с прямой. Сабли2 и Сафайры гораздо проще разогнать на свободных у них самостоятельное восстановление в горизонт длиннее и они менее требовательны к качеству маневра для сохранения скорости. Если кто из Перцев не согласен с моим мнением, с удовольствием выслушаю обоснованную критику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 12 л а против ветра - на мелком эллипсе подзагруженном Только мелкий эллипс сыпет высоту - мама не горюй... Так что не факт что на нём можно дальше улететь. При одинаковых ПМУ (в один день подряд пробовал) - на Стилетке я долетал до точки гораздо с большей дистанции, нежели на Венженсе, например. Загрузка - 2.0, купола одинаковой площади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry 0 Жалоба Опубликовано: 12 л на нем можно научиться свупить но его нужно очень нежно разгонять на свободных и одно не верное движение приводит к потере скорости до обычной посадки с прямой. Не нужно учиться свупу на Стилетте! 1. Опасно. Дуга выхода короткая, поэтому делать нужно близко к земле. 2. Наработаются неправильные навыки, которые потом трудно исправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л ...Ну и в-четвертых, это крепкая и надежная подушка, в отличии от Сейбров, Пилотов, Дельфинов, Спектров и т.п. у Стилетто почти отсутствуют запаздывания реакций на вводы клевантами (кто то называет это резкостью реакция, для меня это просто хороший отклик), крыло идет за руками как иголка за ниткой. ...Рабочий диапазон ходов СУ до плеч, на подушке тяну немного ниже груди, ниже пояса - свал... и то и другое - признаки слишком коротких СУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л и то и другое - признаки слишком коротких СУтак этож ПиДи и олдскул - так принято было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 12 л венженс тупо падает вниз На Венженсе много прыгает Саня Разорёнов - по его ощущениям Венженс "тупо падает вниз" меньше, чем Катана или Велик. Те падают ещё быстрее. Так что в качестве мелкого загруженного эллипса - под сравнение подходит. Или на Велике и Катане (в отличие от Венженса) можно улететь дальше чем на Стилетке?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 12 л и то и другое - признаки слишком коротких СУ. У него похоже хвост зажат как на всех старых PD , можно отпустить удлиннив СУ с места зачековки вот тогда оно полетит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 12 л Или на Велике и Катане (в отличие от Венженса) можно улететь дальше чем на Стилетке?! На Вело улетишь гораздо дальше, чем на Стилетке. Даже на Вело на два размера меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 12 л Вроде как в 2007 году ПД выпустила новые регулировки для Стилетто, так сказать, более современные настройки, ну и нужно отпускать СУ немного, вроде тогда летает почти на уровне кроссфайра-1. А на 170 с загрузкой 1.3 тушка с 200 прыжками наверное и может нормально спасаться, но смысла конечно прыгать с таким мешком и загрузкой сегодня нет никакого, кроме как для того чтоб похвастать на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Аминь! Пора уже не рассматривать всерьез устаревшую технику,как нормально эксплуатируемую.Тем более,что на ней,наверняка, стропы не менялись.Комплект строп будет стоить больше купола,так что купол небезопасен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 12 л насколько мне известно( не помню гдет прочитал), на стилеттах специально укоротили СУ чтобы как бы притормозить его. но это на самом деле еще хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л да в этой же теме несколькими постами выше и читал, чо уж там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 12 л а ,вполне может быть) ток эт давно было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V o v a 0 Жалоба Опубликовано: 12 л У меня стилетка (150) лежит без дела. Кому надо? Прыгов 400-500, стропы почти "0". Так... попробовать есть интерес... Но смысл? хз. За и против не уровновесил. По маленькому опыту GL, - отличный купол. По скайдайву ничего судить не могу. Стоит ли хотя бы полсезона "побыть мужчиной"? А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л У меня стилетка (150) лежит без дела. Кому надо? Прыгов 400-500, стропы почти "0". Так... попробовать есть интерес... Но смысл? хз. За и против не уровновесил. По маленькому опыту GL, - отличный купол. По скайдайву ничего судить не могу. Стоит ли хотя бы полсезона "побыть мужчиной"? А? если есть опыт хотя бы на сейбре-сафайре с адекватной загрузкой - то особо хороших ощущений не испытаешь то что стилет - парашют предыдущего поколения, заметно сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Аминь! Пора уже не рассматривать всерьез устаревшую технику,как нормально эксплуатируемую.Тем более,что на ней,наверняка, стропы не менялись.Комплект строп будет стоить больше купола,так что купол небезопасен. PD они как наш автопром ценят классику и досихпор ее выпускают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V o v a 0 Жалоба Опубликовано: 12 л На сафайре - 1,35 , на стилете будет 1,4 Я так понимаю, что не стоит? (Даже пол сезона) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Я так понимаю, что не стоит? (Даже пол сезона)Цель должна опрывдывать средства и связанные с ними риски Конечно скорее всего с тобой ничего не случитцо но шанс есть а вот в чем профит?) ну прыгни разок-другой посмотри и мы посмотрим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 12 л У меня стилетка (150) лежит без дела. Кому надо? Прыгов 400-500, стропы почти "0". Отдай мне. Я её продам в провинцию. Тебе 61% от сделки века Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 12 л А что скажет многоуважаемый ALL по поводу прыжков со Стилеткой с различных мотодельт и прочих паратрайков, которые забираются на 1000 метров? Пригоден ли сей парашют для подобного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Elesin, твой текущий опыт в сочетании с техникой для этого не пригоден (если у тебя правильно в профиле указан). Исключение - если это всё на аэродроме будет происходить. а вообще см. тема есть отдельная про паратрайки мотодельты и т.п. там уточни по конкретным условиям, если после прочтения что-то непонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 12 л А что скажет многоуважаемый ALL по поводу прыжков со Стилеткой с различных мотодельт и прочих паратрайков, которые забираются на 1000 метров? Пригоден ли сей парашют для подобного? Прыгал с 1000 много, несколько раз с 800. Запас был достаточный. Стилетка не особо то фитилит на раскрытии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 12 л Прыгал с 1000 много, несколько раз с 800. Запас был достаточный. Стилетка не особо то фитилит на раскрытии. Особенно на свежей укладке. На старой ( 2+ недели ) моя фитилит до 300-400 метров. ЗЫ: хорошая (не для свупа) парашутка. В основном стабильна, но иногда может удивить и сильно, особенно поначалу. Я бы не рекомендовал стилет до 500. ЗЗЫ: умникам на заметку, 1.3 есть МАКСИМАЛЬНО рекомендованная производителем загрузка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л Особенно на свежей укладке. На старой ( 2+ недели ) моя фитилит до 300-400 метров. интересно, а купол на сколько стар ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Прыгал с 1000 много, несколько раз с 800. Запас был достаточный. Стилетка не особо то фитилит на раскрытии. Помню один 800 из твоих несколько. Достаточно быстро, ровно и вполне безопасно. Кста купол около недели был в уложенном состоянии и в не лучших условиях (транспортировка, значительный перепад температур и т.д.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах