_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Режим же который описывает биллвон, если проводить аналогии по Псурцеву - это скорее режим ниже среднего, когда вертикалка уже больше чем в среднем, и еще больше чем в выше среднегоПочему ты так решил? Я кучу всякого перечитал\прослушал насчет среднего режима, и в итоге пришел к мнению, что это режим минимальной потери высоты, в зависимости от купола\настроек для переходников может находится как и в точке между свалом и полным ходом, так и ближе к свалу. Правильно понял?На современных скоростных (которые не классические, т.е. включая переходники типа спектра) куполах режим минимальной вертикальной скорости находится в самом низу - практически предсвалом Еще вопрос делать или не делать подушку после поворота с торможениемДелать конечно, только аккуратно (как впрочем и все остальное) ) предполагаю, если перформер хорошо представляет\ощущает точку свала то можно и довести до этой точки, и будет ли какой-то существенный эффект от этого последнего действия, если диапазон движения в клевантами в конкретном случае минимален?Перформер должен понимать где и как сваливаетцо его купол, эффект от действия будет даже при сокращенном диапазоне работы СУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baur 1 Жалоба Опубликовано: 14 л На современных скоростных (которые не классические, т.е. включая переходники типа спектра) куполах режим минимальной вертикальной скорости находитсо в самом низу - практически предсвалом Понятно вот почему режим минимальной потери высоты разный у разных авторов. Насколько я понимаю связано с изначально большим углом крыла (не знаю как это правильно называется, надеюсь правильно поймете) на переходных и прочих куполах по сравнению с классическими и соответственно большей по сравнению с классическими куполами эффективностью крыла на режимах ниже среднего? Т.е. если проводить аналогию, то на современных скоростных и не очень парашютах полный режим аналогичен разгону на 2ПСК на классике? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Понял, это насколько я понимаю связано с изначально большим углом крыла (не знаю как это правильно называется, надеюсь правильно поймете) на переходных и прочих куполах по сравнению с классическими?Связано с тем что у них практически отсутсвует режим парашютирования) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 14 л а половину доступного тебе на конкретном куполе диапазона хода клевант... да я понял. но тут от длины слабины зависит где кончается полный и кромка входит в работу. т.е. имеем три варианта среднего режима 1. середина между полным режимом и свалом (самое правильное, но трудноопределяемое) 2. середина между верхним режимом и свалом (определяется проще, но это убыстренный средний на обычном мешке замедленный средний на поджатом) 3. точка зачековки (определяется совсем просто - чему соответствует зависит от купола) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Что есть режим 2? Еще раз в данном контексте средний режим - это всего лишь режим когда ты с одной стороны заметно снизил горизонтальную и вертикальную скорость, а с другой вполне имеешь еще запас как скорости так и хода клевант для дальнейших маневров Принять за него не истинный средний режим работы купола, а скажем середину доступного на данных настройках хода клевант - будет вполне кошерно ИМХО... т.к. доступный тебе рабочий (за вычетом "холостого хода" - слабины) ход клевант это реально, практически доступный тебе рабоий ход клевант Принять условно за точку среднего режима точку прохождения петлей кольца ИМХО позитивно именно тем что лехко поиметь стабильно выставленный базовый режим для дальнейших извращенийупражнений) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 14 л _nw_, Что есть режим 2? ну там вся разница между 1 и 2 в холостом ходе как раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Аналогичный Sabre2, 800 прыжков, стропы не менялись, долбит об плану владельца регулярно. Хотя товарищ достаточно "своеобразно" делает подушку После 800 прыжков на стропах - это уже не Sabre2, а "фиг знает какой мешок" с непонятными летными хапактеристиками . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л ессно не режим полета - но режим работы купола Если и режим... то уж точно НЕ режим работы!... Да млин в данном контексте это всего лишь описание режима где-то между полным режимом и нижним - максимально зажатым... Ты на "лишь максимально зажатом" куполе сможешь посадить его без травм с вертикали, при этом сам купол НЕ теряет свой рабочий профиль и свойства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Если и режим... то уж точно НЕ режим работы!...Режим - режим) работа тут не в вашем классическом понимании Ты на "лишь максимально зажатом" куполе сможешь посадить его без травм с вертикали, при этом сам купол НЕ теряет свой рабочий профиль и свойства? wink.gifврядли но при чем тут это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л врядли но при чем тут это? Это при том, что в режиме "парашютирования" "классики" довольно часто сажают купола на "ноль" или используют данный режим на глиссаде. А в "максимально зажатом" обычно просто падают!... Именно поэтому ЭТО не режим работы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imles 34 Жалоба Опубликовано: 14 л Так имеется же в виду плоский разворот, разве нет? Т.е. подразумевалось из среднего немного отдать одну клеванту и немного дожать другую. Хотя, конечно, поворот происходит не на месте, но потеря высоты действительно небольшая - такой вариант для переходников и эллипсов работает. Согласен, если из среднего полностью отдать одну и зажать другую - на выходе конечно будет закрутка, эт к бабке не ходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Это при том, что в режиме "парашютирования" "классики" довольно часто сажают купола на "ноль" или используют данный режим на глиссаде. А в "максимально зажатом" обычно просто падают!... Именно поэтому ЭТО не режим работы! Ну так яж сколько писал "в данном случае" тут вроде как не про классиков было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну так яж сколько писал "в данном случае" тут вроде как не про классиков было Гы-ы... Ну если честно, то "средний" режим вообще НЕ имеет отношения к скоростным куполам. Там хорда движения СУ столь малая от "полной" скорости до "свала" - что ...Твоё объяснение САМОЕ то в сообщении №30! ...И кстати - да! Садить "скоростник" в "среднем" можно, но млять - БОЛЬНО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилVBG 60 Жалоба Опубликовано: 14 л что такое стропа управления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л МихаилVBG, что такое стропа управления ? это чо за провокация? тебе там скучно сейчас, решил во всех форумах фигни пописать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах