Paha 29 Жалоба Опубликовано: 15 л Я бы не стал такое выкладывать, а то нам вообще запретят прыгать Наобород,самое то. Может кто, к примеру, свой велик захочет так уложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 15 л А я вот так прикинул - принципиально укладка купольного мешка ничем не отличается от укладки обычного, некупольного. Ну если не брать во внимание tail pocket... Всмысле результат укладки... А разница в том что обычные мешки народ пакует навесу, а купольные народ пакует на столе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 15 л Принимаю поздравления с первым известным мне отказом триатлона ! и надо было мне, топикстартеру так попасть Это первый отказ триатлона о котором я вообще слышал и знал, считал этот парашют верхом простоты и надежности .. А на раскрытии в крайнюю субботу увидел сверху перехлест мешка медузой !!! кааак ?? к обстоятельствам можно только добавить что поток был очень сильный, после снижения самолета, и положение мое тоже не ахти, на боку помоему. Характер отказа определен возможно не точно, точно помню только какую то стропу посередине купола поперек, кто то из очевидцев говорит что медуза была сверху, кто то видел снизу, я помню тоже ее видел спереди купола но разглядеть не мог т.к. очень сильно болтало. Снижался отцепленный купол не на медузе что опровергает мнение о том что она была сверху, при осмотре стренга не была запутана, не была провернута между кольцами, так что понимания причин отказа у меня нету. Модераторам - пишу здесь так как в теме предпосылки никто не знает специфики констркции и укладки, и обьяснять придется бесконечно долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л а купольные народ пакует на столе... По типу Хита? Блин ну снимите процесс укладки Даже пидишники выкладывали такой файл, а вы жадничаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Снижался отцепленный купол не на медузе что опровергает мнение о том что она была сверху я конечно не спец... но по моему ничего не опровергает, т.к. купол сам по себе мог просто снижаться медленней чем медуза сама по себе. как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Был сверху, летал рядом. Потом и рядом с отцепленным куполом. В голове конечно крутились мысли про ящик пива, а не про медузу, но ловлю себя на мысли что до отцепки стреньга была сверху, перехлеста не было и вероятно было на подклинивание втягивающих стреньгу колец на самой стреньге. Прям чудеса какието. Тоже самое увидел и на земле - прилетел к куполу, первым его осмотрел - перехлеста стреньгой не было, стреньга была полностью снаружи, кольца были стянуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 15 л Может поторопился "кольца раскидать" ?! У меня было раз что-то подобное, МИ-8 высота 3000, открытие сразу , вращение, управление в руках, смотрю что-то типа перехлеста,далее отказ моска оцеппляться или нет, пауза, пару резких движений руками и все стало нормально. хрен знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л А что было видно на упавшем куполе?Без этого-угадалки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Да в том то и дело что ничего особенного на упавшем куполе видно не было - все в норие. Стреньга, не втянувшаяся на всю длину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Можно аккуратно предположить,что в процессе раскрытия на стреньге образовался незатяжной узел (по типу перекрута рифовки в ПО-9 сер.2),который подклинил дальнее от точки привязки кольцо.Это дало визуальное искажение купола как при перехлесте.Когда сошла нагрузка после отцепки-узел разошелся. Возможно,прокачка решила бы вопрос. В любом случае:"Ну,со спасением!"(С)"Особенности национальной..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Я думаю так же... фигурант прокачивался, но совсем немного.. я бы на его месте прокачивался и того меньше бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 15 л Это как пессимист и оптимист Оптимист считает что купол "скорее, не склонен к отказу", поэтому будет качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 15 л Да качал я его целую вечность ! секунд пять не меньше ! Потом слышу вопли напарника - отцепляйся отцепляйся, думаю - внатуре , только отпустил клеванты чтоб взятся за подушку и кольцо - через секунду уже земля за спиной горизонт под ногами и вращение как в центрифуге. Кстати вариант с узелком на стренге помоему самый правдоподобный, т.к. запутана не была. Кстати стренга то у меня новая ! прыжков 15 только, еще жесткая и беленькая, последние куски строп из зипа израсходовал (красный толстый дакрон и обычный икролайн) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л А качал на весь ход рук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 15 л На новой стреньге, нового купола, первый прыг, родная шпилька проскачила через петлю (узел) и осталась там. на очередной укладке обнаружили и сразу поставили скрепку чтоб не повторилось. а ведь могла элементарно клинануть кольца... Сер, Асташов ты ведь видел этот нюанс, помниш?! Это вам второй возможный вариант этого отказа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати,ДА! Хотя,шпилька там бы и осталась скорее всего.Но вариант вполне возможный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 15 л Качал на весь ход рук ? Качал сильно до предсвального рывка назад, но конечно не на весь ход рук, а надо было ? На новой стреньге, нового купола, первый прыг, родная шпилька проскачила через петлю (узел) и осталась там. на очередной укладке обнаружили и сразу поставили скрепку чтоб не повторилось. а ведь могла элементарно клинануть кольца... Сер, Асташов ты ведь видел этот нюанс, помниш?! Это вам второй возможный вариант этого отказа. Это наврядли, чтобы избежать износа красной стропички на том конце которым она бьется об шпильку я заматываю ее медицинским липким пластырем, и размер узелка явно большой. Хотя для жаждущих - на подходе новая серия ужастиков :0) Ждем пока Смайли выложит видео нового подвига в борьбе за этажерки ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 15 л Вот новый вопрос к теме. Укладка куполього парашюта на весу - почему могие иструктора против ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 15 л Смысл какой ? Если с укладкой пропак у тебя купол открывается ровнее, почему бы и нет ?! Велика вероятность столкновения на раскрытии, нельзя допускать закруток доворотов итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 15 л довороты с закрутками встречаются и при укладке на полу... Так что не только укладка виной всему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Откопал из древностей. Отделение на этажерку.Борки середина 80-х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Отделение на этажерку.Борки середина 80-х. Плотное отделение, однако... Я бы засцал такое изобразить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Плотное отделение, однако... Я бы засцал такое изобразить smile.gif.Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Раньше еще практиковалось при плотном отделении, разворот на 45 градусов от курса самолета, один влево, другой в право и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airy.ko6ka 14 Жалоба Опубликовано: 13 л довороты с закрутками встречаются и при укладке на полу... Так что не только укладка виной всему... Господа Перцы, можете кинуть в меня оставшимися в живых левыми кроссовками, и все ж... Вот два раскрытия - на разных укладках: 1) Классическая укладка на полу. 135й Триатлон CRW. 2) Укладка на весу... 140й Матрикс. Чем вариант укладки №2 хуже первого?.. _________________________ p.s. Я никогда не пользуюсь колышками. p.p.s. Не осуждайте слишком сильно отделение и проч. - первые прыги на CRW)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах