Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л нет, я с савецкай техникай завязал Ты знаешь, но задел за живое. Я прыгаю и летаю на технике, которую шили в гараже, может даже в подвале с клопами... наверно я последний лох, который купил себе Одиссей... имея возможность взять Кросс, Катану и так далее... Чувак, сам то на каком гаражном ранце прыгаешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 19 л ... наверно я последний лох, который купил себе Одиссей... имея возможность взять Кросс, Катану и так далее... А почему выбор пал именно на Одиссей ? Кросс ведь по любому лучше . Насколько я понял Скайларковцев , они позиционируют Одиссей посередине , между Сафайром 2 и Кроссфайром . Хочу вот размерчик урезать и на Одиссей посматриваю , как охарактеризуешь сей куполок ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey Жалоба Опубликовано: 19 л Одиссей посередине , между Сафайром 2 и Кроссфайром . Я б так не сказал... По своему опыту (летал на Одиссее и на Кроссе 1 с загрузками 1.75): Скорости в Одиссее побольше, выход длиннее и с большей просадкой. Так что этот купол аж никак не безопаснее кроссфаера. Так что нельзя говорить что лучше, а что хуже, купола разные, у одного свои преимущества и недостатки, у другого свои, кому-то нравиться одно, кому-то другое. Хотя я сравниваю с первым Кроссом, говорят выход у второго тоже подлиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 19 л нет, я с савецкай техникай завязал Ты знаешь, но задел за живое. Я прыгаю и летаю на технике, которую шили в гараже, может даже в подвале с клопами... наверно я последний лох, который купил себе Одиссей... имея возможность взять Кросс, Катану и так далее... Чувак, сам то на каком гаражном ранце прыгаешь??? лох ты или нет - тебе самому и решать. я свое мнение высказал. зы. прыгал на гаражном Спирите, продал. Заказал Icon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 19 л По своему опыту (летал на Одиссее и на Кроссе 1 с загрузками 1.75): Скорости в Одиссее побольше, выход длиннее и с большей просадкой. Так что этот купол аж никак не безопаснее кроссфаера. Так вроде разговор о безопастности не шёл . А позиционируют так этот купол сами Скайларковцы . И к тому-же , о какой скорости шла речь , горизонтальной на полном ходу или в разгоне ? Выходит сам или нужно помочь задними СК ? "С большей просадкой" - это в смысле глиссада круче ? Меня же лично интересовали ТТХ этого купола в сравнении с теми двумя , между которыми Скайларк его "засунул" , так как дроптестить у меня его явно не получится , а то что я о нём читал меня теоретически устраивает . Вот и хочется узнать побольше , что от него ожидать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey Жалоба Опубликовано: 19 л Так вроде разговор о безопастности не шёл . А позиционируют так этот купол сами Скайларковцы . И к тому-же , о какой скорости шла речь , горизонтальной на полном ходу или в разгоне ? Выходит сам или нужно помочь задними СК ? "С большей просадкой" - это в смысле глиссада круче ? Меня же лично интересовали ТТХ этого купола в сравнении с теми двумя , между которыми Скайларк его "засунул" , так как дроптестить у меня его явно не получится , а то что я о нём читал меня теоретически устраивает . Вот и хочется узнать побольше , что от него ожидать . Говоря о скорости, я имею в виду скорость развиваемая во время разворота и на выходе (другими словами: во время разворота земля приближается стремительнее и на выходе травка мелькает под ногами тоже гораздо быстрее) На счет выхода: помогать ему надо больше чем кроссу. На счет просадки: просадка (то что я имел ввиду) - это когда после воздействия на задние СК или клеванты, купол по инерции еще какое-то время движеться вниз а потом выходит в горизонт (она больше чем у кросса) Все эти особенности у Одиссея (мое мнение) объясняются меньшим углом атаки, чем у Кросса. Все эти характеристики главным образом влияют на безопасность. Мое мнение - Одиссей более "заряженный" купол нежели Кросс 1 требует больше опыта и навыков пилотирования. ИМХО Спроси еще и у Михи, он тоже достаточно с одиссеем попрыгал и полетал. Спроси еще и у Пузера, я слышал он тоже тестил эти купола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey Жалоба Опубликовано: 19 л И еще, забыл добавить: 1. передние на одиссее немного легче чем на первом кроссе 2. на одиссее охрененная слабина на клевантах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л 2. на одиссее охрененная слабина на клевантах Смотря что называть слабиной. Если свободный ход - то ты сам себе выбираешь эту длину. Если про то, что купол как бы не реагирует на твои действия, пока не дашь ввод до 1/2, есть такое... Я тоже так думал. Пока тебя штырит и плющит от скорости, контроля - ты не можешь понять, чего делает или не делает купол на тонких режимах работы, а начинаешь что-то понимать, когда работа настолько грубая, ну где-то как на парафойле :-) На кроссе это выражено больше, т.е. заметнее. Но и скорость сразу падает заметнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л Передние легче. Но это не главное. При правильной работе, они даже на студенте не тяжелые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 19 л По поводу PD и Icarus'a - это те купола, которые РЕАЛЬНО отлетаны мегаперцами во всех режимах, модификациях, загрузках и условиях. На них сделаны, наверное уже миллионы прыгов и про них можно узнать от тех же перцев ВСЁ. Аргументировал? Теперь ты мне нахвали-ка другие купола. Только, пожалуйста, с отзывами ОПЫТНЫХ людей, напрыгавших на них хотя бы пару сотен прыгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л Теперь ты мне нахвали-ка другие купола. Только, пожалуйста, с отзывами ОПЫТНЫХ людей, напрыгавших на них хотя бы пару сотен прыгов. Это из разряда - дать купола пацанам из PD Factory Team для попрыгать и их отзывы рекламировать, только врядли пацаны просто так согласятся это делать, тем более, что у них еще есть контракт с производителем. Спонсировать крутых пацанов куполами и финансировать их участие в соревнованиях по пилотированию, хорошая идея, но для этого надо кучу бабла для разработки соревновательных косачей, их изготовления и т.д. На такие подвиги для создания имиджевой рекламы наши производители пока не готовы. Так что, переплачивайте за буржуйскую технику сколько влезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л с отзывами ОПЫТНЫХ людей, напрыгавших на них хотя бы пару сотен прыгов. Опытные в плане пилотирования люди на Сафайрах вряд-ли прыгают, а если и прыгали, то были еще не так уж и опытны. Опытный перец может затестить Сафайр, но не будет с ним прыгать 200 раз - заскучает по своему VX с загрузкой 2.4 Исключение - заводские испытатели, но их отзывы и так понятно какие будут Кстати, супер-пупер контора Икарус тоже делала ошибки - не зря в 2001 году вышел бюллетень по обязательному изменению регулировки строп для Crossfire - складывался иногда... Хорошо, что эти ошибки исправляются. По поводу PD и Icarus'a - это те купола, которые РЕАЛЬНО отлетаны мегаперцами во всех режимах, модификациях, загрузках и условиях. На них сделаны, наверное уже миллионы прыгов и про них можно узнать от тех же перцев ВСЁ А такие небольшие конторки как СкайЛарк берут эти самые лучшие кпола от монстров парашютостроения, изучают их вдоль и поперек, и думают, а что бы еще улучшить? И иногда что-то придумывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 19 л Кстати, супер-пупер контора Икарус тоже делала ошибки - не зря в 2001 году вышел бюллетень по обязательному изменению регулировки строп для Crossfire - складывался иногда... Хорошо, что эти ошибки исправляются. По поводу PD и Icarus'a - это те купола, которые РЕАЛЬНО отлетаны мегаперцами во всех режимах, модификациях, загрузках и условиях. На них сделаны, наверное уже миллионы прыгов и про них можно узнать от тех же перцев ВСЁ А такие небольшие конторки как СкайЛарк берут эти самые лучшие кпола от монстров парашютостроения, изучают их вдоль и поперек, и думают, а что бы еще улучшить? И иногда что-то придумывают Позвольте 5 копеек. Я считаю что ключ ко всем успехам - это массовые испытания. Чтобы выпустить бюллетень на Крос в 2001 году, сколько потребовалось напрыгать на этих парашютах, чтобы систематизировать данные и найти правильное решение? Если кто-то ответит "бред, это все на компьютере делается и просчитывается", то почему же тогда у Икарусов такие тупые компьютеры оказались? А теперь про улучшения от наших производителей. Если купол просто скопирован - значит я рискну предположить что он геометрически такой же, как и оригинал, при условии что использованы те же ткани/стропы/ленты и при условии что шьвея находилась в добром здравии и настроении. Иначе ой. Если купол не скопирован, а изменен - значит это другой купол, и к написанным выше рискам добавляется риск того, что внесенные супер-изменения не были массово испытаны и изучены на практике. Вот такие 5 копеек получились... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л NO_FEAR Вот такие 5 копеек получились... в общем, не могу не согласиться, но почти уверен, что эти все такие глюки известны тому же Скайларку и при проектировании новых куполов они учитывают весь предыдущий опыт мирового парашютостроения и невозможность повторения этих глюков закладывают в конструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л Если купол не скопирован, а изменен - значит это другой купол, и к написанным выше рискам добавляется риск того, что внесенные супер-изменения не были массово испытаны и изучены на практике. Что значит изменен? Это измененная копия какого купола? Что значит массово испытан? Сколько прыжков надо сделать на куполе, чтобы он от этого был признан тобой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 19 л Раз организовалась отдельная ветка, продолжим Говоря про PD и Icarus - я отвечал на вопрос Ильи - на чем ЕМУ прыгать. К слову - лично я не имею ничего против Скайларковских куполов. Причем даже скорее наоборот, считаю их идеальными по отношению цена/качество и способными конкурировать с этими ведущими фирмами. Но, братцы, имея на руках два купола - скайларковский и икарусовский - на каком бы вы летали? Отбросим в сторону их стоимость, не спекулируй этим, Миха. А то у нас выходит спор "ППКУ против Сайпреса: зачем платить больше?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Чтобы выпустить бюллетень на Крос в 2001 году, сколько потребовалось напрыгать на этих парашютах, чтобы систематизировать данные и найти правильное решение? Если кто-то ответит "бред, это все на компьютере делается и просчитывается", то почему же тогда у Икарусов такие тупые компьютеры оказались? Если коротко - глюк с первыми Кроссами состоял в том, что а) пресиженовские купола были меньше икарусовских б) а стропная система этого не поняла А результате - маленькая проблема со складыванием купола при пилотировании на передних СК, и 2 разложившихся под ними тела. Грубо говоря - Пресижен копировал Икарусовский проект, но не совсем точно... Количества точного куполов и прыжков не скажу, но кроссы 1 до этого шились пресиженами почти 3 года. Апроксимируя, могу предположить около 300 куполов отшитых. Учитывая, что кросс покупаеться (тогда покупался ) в основном нормально прыгающим перцем - это минимум 50000 (из рассчета о 100 прыжках в год, в минимуме) прыжков. (это собственно о количестве испытательных прыжков) При этом, проблема проявлялась на нескольких 10-ках куполов, остальные были относительно нормальные.(это собственно, о серии..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 19 л Что значит изменен? это значит что купол не просто скопирован под кальку, а внесены изменения. Что значит массово испытан? Сколько прыжков надо сделать на куполе, чтобы он от этого был признан тобой? количество выпущенных куполов и прыжков на них должно быть сравнимо со средне-буржуйскими показателями (к сожалению, точных цифр по буржуям не знаю). Единичные (менее 20 шт) купола массовыми назвать сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л Бу га га га га га... Прикольное сравнение... Икарус и Скайларк и Сайпрес - ППК-У... маразм крепчал... Но, братцы, имея на руках два купола - скайларковский и икарусовский - на каком бы вы летали? Продолжал бы сравнивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 19 л Спасибо Akamov Alexey и Михе за конструктивные объяснения ! Буду пережёвывать инфу . Я вот что-то не пойму , почему в спорах у кого ...уй толще , фигурируют только PD & Icarus ? Мне кажется четвёртая часть ПРО-перцев летает на XAOS от Precision и все забыли про Cobalt . Никто ведь не говорит , что это плохие купола , хотя о них почти ничего не слышно . B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 19 л Как пилот Одиссея-100 загрузка 1,65 смею вставить свои 5-коп. За этот сезон сделал на этом куполе 300+ прыжков. И даже учавствовал в AVIONIKA SWOOP CUP 2005 (6 место). Купол очень удачный, можно сравнить его наверно больше с Катаной чем с Кросом. И вобще :angry: мне очень нравится высказывания людей (о сравнении), которые не пилотировали не один не другой купол. Получается очень обективное сравнение. Полетав, немного (20-25) на куполах с косыми нервюрами, даже задумался а дествительно ли мне хочтся менять мой Одиссей на что-то другое ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 19 л фигурируют только PD & Icarus ? Мне кажется четвёртая часть ПРО-перцев летает на XAOS от Precision и все забыли про Cobalt хаос вообщем то косач слегка...смысл его сравнивать с кросом или одиссеем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л В этом году имел счастье попрыгать 20-30 прыжков на Сафир 1 109. Загрузка 1,6. Под себя не регулировал, летал как есть - с маленькой слабиной сверху, и коротким рабочим ходом (купол чужой). Пищал от радости Во всех смыслах Самый длинный пролет - 60 метров в 3-х метровые ворота, бросок на 180. Средний результат - около 40 метров. При этом ни разу не делал 270, и ни разу не строил заход - только прилетел и кинул. Было просто облом Сафир - форева!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л Полетав, немного (20-25) на куполах с косыми нервюрами, даже задумался а дествительно ли мне хочтся менять мой Одиссей на что-то другое ??? Да, еще есть чего из него выжимать и выжимать... Я себе даже 7-ми футовую копию заказываю, под радиоуправление. Интересно вот, насколько характеристики будут отличаться при равной загрузке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 19 л хаос вообщем то косач слегка...смысл его сравнивать с кросом или одиссеем ? Вообще-то упоминая Xaos я не имел в виду конкретный купол , а только его производителя . Ведь говоря о PD здесь никто не приводит для сравнения Катану ( хотя она и не "косач" ... даже слегка ) , а у Precision-Aerodynamics и Nitron есть подходящий под сравнение , тоже high performance . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах