Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Миха

Odyssey Skylark vs Crossfire Icarus

Recommended Posts

Спасибо за обсуждения. И мне очень приятно, что нашу технику сравнивают с ведущими мировыми производителями.

Мое видение некоторых высказываний:

1. Мы ни когда не позиционировали Одиссей , как купол , который по своим характеристикам лежит между Кросом и Сафиром.

Зачем и кому такой нужен?

При его проектировании был использован опыт многих производителей. И он по своим параметрам скорее лежит между Кросом и Вендженсом.

2. Что касается испытаний, то они выполняются по методике включающей проверку в агрессивных режимах с обязательным видеоконтролем!

Советую попробовать 2 одинаковых Кросса выпущенных в разное время или разными филиалами, тогда поймете о чем это я- больше коментариев по этому поводу не будет, не развивайте тему.

Так доводки, куполов (Кроссов) которые попали под бюлетень, скорее носят характер технологической , а не аэродинамической доводки. И ни какого несоответстия строп и площади в них не наблюдается- проверяли и дорабатывали лично.

3. По ресурсу. У нас уже есть купола имеющие около 1000 применений- проблем не наблюдалось. У кого есть другие сведения - поделитись.

4. Стропы управления на Одиссее действительно отвязаны больше чем на Кроссе, что смещает режимы пилотирования вниз. Кому не нравится может подвязать на 5см или указать данное при заказе. Для опытных пилотов - это не проблема.

5. Мы не делаем копий! Слава Богу мозгом не обделены.

Кстати -Крос Крос2, Сафир и Сафир2- разные парашюты но с одним названием, но данное ни кого не настораживает при покупке обновленной версии.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то, пришел наконец-то производитель и поделился хоть какой-то информацией.

Дима, большое спасибо. Ты, судя по всему, единственный производитель у нас, который продолжает думать, что парашютисты - умные в принципе люди, которым можно помогать узнавать больше о парашютах, а не бестолковые ..., не достойные внимания перцев-конструкторов.

Спасибо...

Ремарка.

По возможности, старайся писать прямо, не намекая. Не совсем и всегда понятно. Если приводишь какой-то тезис - опиши в целом, на что намекаешь.

Например:

Советую попробовать 2 одинаковых Кросса выпущенных в разное время или разными филиалами, тогда поймете о чем это я- больше коментариев по этому поводу не будет, не развивайте тему.

Это о том, что Икарусы, в отличии от скажем ПД, продолжают дорабатывать купола после запуска в серию?

Так доводки, куполов (Кроссов) которые попали под бюлетень, скорее носят характер технологической , а не аэродинамической доводки.

Насколько помню, согласно бюллетеню корректировалась передняя вилка. С целью недопущения складывания? Изменение регулировки строп - это разве не корректировка аэродинамики купола? И наоборот - какое отношение технологическая доводка имеет к складыванию купола при пилотировании на передних СК?

В любом случае - большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ... оказалось , что Катана самый подходящий для сравнения с Одиссеем куполок ... вот только лоб ей немного заштопать :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с обсуждением куда и кому даунсайзица перенесена сюда:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=844

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha

у меня дома лежит 2 купола!

Одиссей120 Скайларковский и Сафир119 Икарусовский!

чтоб ты и не сомневался я ни разу не подумал даже взять Сафир вместо Одиссея!

это так 5 копеек от меня,

У меня Одиссей №2 и на нем сделал почти 200прыгов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёпа

я и не сравнивал Одиссей с Сафаером, это некорректно, передергивание какое-то...

вот когда мне скажут, что прыгают на Магеллане, а Сафаер дома лежит - вот это в тему будет!

Добавлю от себя еще, для всяких нападающих и клюющих личностей, можно сказать даже повторю:

лично я очень положительно отношусь к парашюткам Димы Люха.

сам сейчас собираюсь менять купол и серьезно подумываю о заказе Магеллана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб ты и не сомневался я ни разу не подумал даже взять Сафир вместо Одиссея!

Боишься, что понравится? :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

Боишься, что понравится?

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёпа

что курим-с? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - Одиссей более "заряженный" купол нежели Кросс 1 требует больше опыта и навыков пилотирования.

Так все таки какие принципиальные отличия между Кроссом 2 и Одиссеем ?

Какие плюсы, какие минусы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёпа

лично я очень положительно отношусь к парашюткам Димы Люха.

сам сейчас собираюсь менять купол и серьезно подумываю о заказе Магеллана.

Не только ты один, полку почитателей торговой марки Скайларк прибыло. (Магеллан 170)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на Odyssey-110 (1.8 ).

Попрыгать получилось пока только пару дней, десяток прыгов.

Куполом очень доволен (даже после Crossfir-а) - открывается, летает, управляется (в т.ч. и подвесной), разгоняется, выводится и пролетается просто чудесно.

С моим налетом я недостатков купола не вижу.

Тряпка - просто жЫр. Свежекупленные икарусы рядом смотрятся поделками из эфки :p

имхо, для пилотов моего уровня и достатка - лучший выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня имел удовольствие попробовать Одиссей 110 1.8. Таки да, приятненькая парашютка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих выходных получилось попрыгать в две системы - моя с одиссеем-110 и дружбана с кроссом2-109.

грузил 1.95 примерно

т.е. можно сказать - идентичные загрузки и ярко выраженное сравнение -прыжок на одном мешке, прыжок на другом.

действительно - одиссей оказался более "заряженным", чем кросс2

я пилот малоопытный, не хочу говорить подобное как аксиому, но - ИМХО - одиссей летит лучше...

на развороте жрет высоты больше и после разворота теряет горизонтальную скорость медленнее.

ЗЫ: "за рекламу", к сожалению, не платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одиссей" не плохо (на уровне "Кросса" - точно, а возможно и лучше) летает в горизонте. Но вот все остальное - управление, маневренность, СК и пр. - мне не понравилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Одиссей" не плохо (на уровне "Кросса" - точно, а возможно и лучше) летает в горизонте. Но вот все остальное - управление, маневренность, СК и пр. - мне не понравилось...

имя сестра имя Константин, сколько прыгов на одиссее ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин, сколько прыгов на одиссее ?:)

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bentley.jpg

рекламную войну BMW/Audi/Subaru помните?

Одиссей конечно удачный мешок, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекламную войну BMW/Audi/Subaru помните?

Одиссей конечно удачный мешок, но...

... это именно то, что кросс кажет желающим его получить, говоря свою цену ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одиссей конечно удачный мешок, но...

но что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shofa

оппонент ответит ща тебе, что

VX... :lol:

или

Velo... :D

лучшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shofa оппонент ответит ща тебе, что VX... laugh.gif или Velo... biggrin.gif лучшее

Да, а потом появиццо Шарадкин и начнет рассказывать что Катана круче всех, а Одиссей нифига не летит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для самых недогадливых товарищей:

но самое дорогое у любой фирмы - это бренд! И скайларку придётся много попотеть, даже если у них вдруг будут получаться самые лучшие мешки! До бренда Crossfire им пока далеко. Stiletto по современным меркам -"говно" парашют, но бренд до сих пор жив и с теплотой воспринимается нашими сердцами и умами при каждом упоминамии о нём! Кстати мешки до сих пор в популяре и успешно продаются-перепродаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу

Вот что мне нах не нужно, это Бред...т.е. Брэнд

Мне нужен мешок и его летные качества раз

Поддержка мануфакера в случае траблов - два

Если при этом он стоит человеческих денег потому что "не брэнд" (к слову сказать ИМХО Скайларк в России уже очень даже брэнд не очень уступающий икарусу тому же) так это ему еще "+"

З.Ы. Только прицепил Одиссей 130-й, загруз 1.75

Хай-Перформанс свойств его пока не понял:)

но остальное Открытие/поведение при спокойном пилотировании - Зачот

Очень спокойный и четко понимающий желания "груза" купол B)...

Кстати перцы с опытом пилотирования Одиссеев, 1.75 не сильно ему мало?

Под 120 уже ранчег надо былоб менять=/

На край можно будет покушать поплотнее, в зал там походить чтоб до 1.8+ его загрузить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...