skylark 2 Жалоба Опубликовано: 19 л Спасибо за обсуждения. И мне очень приятно, что нашу технику сравнивают с ведущими мировыми производителями. Мое видение некоторых высказываний: 1. Мы ни когда не позиционировали Одиссей , как купол , который по своим характеристикам лежит между Кросом и Сафиром. Зачем и кому такой нужен? При его проектировании был использован опыт многих производителей. И он по своим параметрам скорее лежит между Кросом и Вендженсом. 2. Что касается испытаний, то они выполняются по методике включающей проверку в агрессивных режимах с обязательным видеоконтролем! Советую попробовать 2 одинаковых Кросса выпущенных в разное время или разными филиалами, тогда поймете о чем это я- больше коментариев по этому поводу не будет, не развивайте тему. Так доводки, куполов (Кроссов) которые попали под бюлетень, скорее носят характер технологической , а не аэродинамической доводки. И ни какого несоответстия строп и площади в них не наблюдается- проверяли и дорабатывали лично. 3. По ресурсу. У нас уже есть купола имеющие около 1000 применений- проблем не наблюдалось. У кого есть другие сведения - поделитись. 4. Стропы управления на Одиссее действительно отвязаны больше чем на Кроссе, что смещает режимы пилотирования вниз. Кому не нравится может подвязать на 5см или указать данное при заказе. Для опытных пилотов - это не проблема. 5. Мы не делаем копий! Слава Богу мозгом не обделены. Кстати -Крос Крос2, Сафир и Сафир2- разные парашюты но с одним названием, но данное ни кого не настораживает при покупке обновленной версии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Ну наконец то, пришел наконец-то производитель и поделился хоть какой-то информацией. Дима, большое спасибо. Ты, судя по всему, единственный производитель у нас, который продолжает думать, что парашютисты - умные в принципе люди, которым можно помогать узнавать больше о парашютах, а не бестолковые ..., не достойные внимания перцев-конструкторов. Спасибо... Ремарка. По возможности, старайся писать прямо, не намекая. Не совсем и всегда понятно. Если приводишь какой-то тезис - опиши в целом, на что намекаешь. Например: Советую попробовать 2 одинаковых Кросса выпущенных в разное время или разными филиалами, тогда поймете о чем это я- больше коментариев по этому поводу не будет, не развивайте тему. Это о том, что Икарусы, в отличии от скажем ПД, продолжают дорабатывать купола после запуска в серию? Так доводки, куполов (Кроссов) которые попали под бюлетень, скорее носят характер технологической , а не аэродинамической доводки. Насколько помню, согласно бюллетеню корректировалась передняя вилка. С целью недопущения складывания? Изменение регулировки строп - это разве не корректировка аэродинамики купола? И наоборот - какое отношение технологическая доводка имеет к складыванию купола при пилотировании на передних СК? В любом случае - большое спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 19 л Ну вот ... оказалось , что Катана самый подходящий для сравнения с Одиссеем куполок ... вот только лоб ей немного заштопать :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Тема с обсуждением куда и кому даунсайзица перенесена сюда: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=844 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Grisha у меня дома лежит 2 купола! Одиссей120 Скайларковский и Сафир119 Икарусовский! чтоб ты и не сомневался я ни разу не подумал даже взять Сафир вместо Одиссея! это так 5 копеек от меня, У меня Одиссей №2 и на нем сделал почти 200прыгов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 19 л Лёпа я и не сравнивал Одиссей с Сафаером, это некорректно, передергивание какое-то... вот когда мне скажут, что прыгают на Магеллане, а Сафаер дома лежит - вот это в тему будет! Добавлю от себя еще, для всяких нападающих и клюющих личностей, можно сказать даже повторю: лично я очень положительно отношусь к парашюткам Димы Люха. сам сейчас собираюсь менять купол и серьезно подумываю о заказе Магеллана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л чтоб ты и не сомневался я ни разу не подумал даже взять Сафир вместо Одиссея! Боишься, что понравится? :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Sobakin Боишься, что понравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л Лёпа что курим-с? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 18 л Мое мнение - Одиссей более "заряженный" купол нежели Кросс 1 требует больше опыта и навыков пилотирования. Так все таки какие принципиальные отличия между Кроссом 2 и Одиссеем ? Какие плюсы, какие минусы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prihod 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Лёпа лично я очень положительно отношусь к парашюткам Димы Люха. сам сейчас собираюсь менять купол и серьезно подумываю о заказе Магеллана. Не только ты один, полку почитателей торговой марки Скайларк прибыло. (Магеллан 170) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Пересел на Odyssey-110 (1.8 ). Попрыгать получилось пока только пару дней, десяток прыгов. Куполом очень доволен (даже после Crossfir-а) - открывается, летает, управляется (в т.ч. и подвесной), разгоняется, выводится и пролетается просто чудесно. С моим налетом я недостатков купола не вижу. Тряпка - просто жЫр. Свежекупленные икарусы рядом смотрятся поделками из эфки :p имхо, для пилотов моего уровня и достатка - лучший выбор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 18 л http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2429 Grisha и Я об этом же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 17 л Сегодня имел удовольствие попробовать Одиссей 110 1.8. Таки да, приятненькая парашютка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 17 л на этих выходных получилось попрыгать в две системы - моя с одиссеем-110 и дружбана с кроссом2-109. грузил 1.95 примерно т.е. можно сказать - идентичные загрузки и ярко выраженное сравнение -прыжок на одном мешке, прыжок на другом. действительно - одиссей оказался более "заряженным", чем кросс2 я пилот малоопытный, не хочу говорить подобное как аксиому, но - ИМХО - одиссей летит лучше... на развороте жрет высоты больше и после разворота теряет горизонтальную скорость медленнее. ЗЫ: "за рекламу", к сожалению, не платят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л "Одиссей" не плохо (на уровне "Кросса" - точно, а возможно и лучше) летает в горизонте. Но вот все остальное - управление, маневренность, СК и пр. - мне не понравилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 17 л "Одиссей" не плохо (на уровне "Кросса" - точно, а возможно и лучше) летает в горизонте. Но вот все остальное - управление, маневренность, СК и пр. - мне не понравилось... имя сестра имя Константин, сколько прыгов на одиссее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Константин, сколько прыгов на одиссее ? 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сразу 0 Жалоба Опубликовано: 17 л рекламную войну BMW/Audi/Subaru помните? Одиссей конечно удачный мешок, но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PastSnow 1 Жалоба Опубликовано: 17 л рекламную войну BMW/Audi/Subaru помните? Одиссей конечно удачный мешок, но... ... это именно то, что кросс кажет желающим его получить, говоря свою цену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shofa 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Одиссей конечно удачный мешок, но... но что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Shofa оппонент ответит ща тебе, что VX... или Velo... лучшее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shofa 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Shofa оппонент ответит ща тебе, что VX... laugh.gif или Velo... biggrin.gif лучшее Да, а потом появиццо Шарадкин и начнет рассказывать что Катана круче всех, а Одиссей нифига не летит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сразу 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Для самых недогадливых товарищей: но самое дорогое у любой фирмы - это бренд! И скайларку придётся много попотеть, даже если у них вдруг будут получаться самые лучшие мешки! До бренда Crossfire им пока далеко. Stiletto по современным меркам -"говно" парашют, но бренд до сих пор жив и с теплотой воспринимается нашими сердцами и умами при каждом упоминамии о нём! Кстати мешки до сих пор в популяре и успешно продаются-перепродаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 17 л Сразу Вот что мне нах не нужно, это Бред...т.е. Брэнд Мне нужен мешок и его летные качества раз Поддержка мануфакера в случае траблов - два Если при этом он стоит человеческих денег потому что "не брэнд" (к слову сказать ИМХО Скайларк в России уже очень даже брэнд не очень уступающий икарусу тому же) так это ему еще "+" З.Ы. Только прицепил Одиссей 130-й, загруз 1.75 Хай-Перформанс свойств его пока не понял но остальное Открытие/поведение при спокойном пилотировании - Зачот Очень спокойный и четко понимающий желания "груза" купол B)... Кстати перцы с опытом пилотирования Одиссеев, 1.75 не сильно ему мало? Под 120 уже ранчег надо былоб менять=/ На край можно будет покушать поплотнее, в зал там походить чтоб до 1.8+ его загрузить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах