PastSnow 1 Жалоба Опубликовано: 17 л glumteam Бренд - есть Бренд и каждый счастливый обладатель неБренда будет мечтать оказаться в едином строю с обладателями ПиДи и Икарусов biggrin.gif biggrin.gif Буду говорить только за себя. Прошлым летом пропрыгал выходные back-to-back на двух мешках: Odyssey-110 и Crossfire2-109 с примерно одинаковой напрыжкой. В результате не имею вообще никаких позывов взять "брендовый" кросс. Мешки ОЧЕНЬ похожие по поведению, и более того, по совокупности параметров мне больше понравился Одиссей. А если нет разницы - зачем платить больше? B) P.S. Предыдущим мешком был Safire. Никакой особой гордости от обладания "брендовой тряпочкой" не испытывал. http://septik.livejournal.com/71928.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л (изменено) . Прошлым летом пропрыгал выходные back-to-back на двух мешках: Odyssey-110 и Crossfire2-109 с примерно одинаковой напрыжкой. ... напиши сравнилку плиз. (т.е. плюсы - минусы как одного так и другого мешка) открытия, СК,ЗСК, дуга, подушка, поведение на клевантах я думаю эта инфа была бы многим интересна Добавлено: не видел предыдущего поста... Изменено 17 л пользователем Novice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л PastSnow Пасибо. Я старый стал, ленивый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woloss 10 Жалоба Опубликовано: 17 л Добавлю и свое мнение: Сейчас у меня CF-1-103 sq ft. Прыжков на нем сделал примерно 200 и примерно 10-12 прыжков на Одиссее-100. Чтобы сравнивать - прыжков конечно мало и на том и на том. Но по собственным ощущениям мне больше понравился Кросс. Понравился мне он именно по скорости реакции на вводы ПСК. Может это иложное ощущение, но мне показалось что на мои действия Кросс реагирует более быстро, чем Одиссей. Хотя может я просто не умею летать на одиссее. На Кроссе как мне показалось легче дотягивать "из жопы", так как на задних СК он очень мало сжирает высоты, хотя тряпка уже не новая ( >800 прыгов ). В общем я доволен Кроссом. Покупал его БУ, так как денег на новый ни Одиссей ни Кросс нет. Тем более скоро буду его менять на другой купол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л Во-первых, кросс определенно более охотно "ныряет" при развороте на переднем свободном конце, имеет чуть больший радиус выхода и набирает чуть больше скорости в этом месте я сильно удивился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л Опишу-ка и я свои ощущения, конечно, без претендентства на профессиональный обзор, а просто так, как чувствую я. Знач так... Пока на Одиссее прыжков 25, т.е., очень немного. С чем сравниваем: Crossfire2-109, загр. 1.6 (200+ прыжков), было уже давно (более года назад перестал с ним прыгать), но в памяти свежо. Crossfire-99 (первый Кросс, не второй), недавно, 1.8 (почти 400 прыжков) ну и Одиссей-95, 1.88 (около 25 прыжков). Со 109 сравнить не очень корректно, т.к. загрузки сильно отличаются, поэтому сказать, что Одиссей-95 намного агрессивнее CF2-109, будет глупо, оно так и должно быть хотя-бы из-за размера. С CF-99 сравнивать уже можно, но известно, что Кросс2 агрессивнее первого, он более чувствителен к подвеске, дуга выхода больше, на ПСК мягче, но все равно чем-то похож, одна фирма Одиссей отличается почти всем. Раскрытие Одиссея нравится, чуть более энергичное, постоит в фитиле секунды 3, потом довольно быстро разворачивается, Кросс (и 1 и 2) же наполняется мягче, медленнее, включая и конечную стадию, но из-за этого бывают неприятные моменты - с одной стороны может наполниться раньше, чем с другой, в итоге агрессивный доворот, иногда (редко) даже с закруткой, все происходит быстро, ничего сделать не успеваешь. Одиссей хлоп - и наполнился (ессно, после фитиления и торможения), подинамичнее, но некричитно. После раскрытия первый Кросс (еще зачекованный) очень спокойно летит, т.к. глубина зачековки очень мальенькая, из-за этого он даже не боится саморасчековки одной клеванты на раскрытии (было 4 раза, обошлось даже без закруток). Кросс-2 чекуется поглубже, дергать за ЗСК в зачекованном виде нужно аккуратно, а то может пойти свинчиваться. Одиссей в этом плане еще более норовистый, после раскрытия нужно буквально балансировать, чуть перекосил булки, и пошло вращение, представляю, что будет, если расчекуется одна клеванта на раскрытии, не зря поставил СК со шпильками. Одиссей чуть более отзывчивый на работу клевантами. Одиссей выходит из разворота значительно дольше, чем Кросс1, более того, когда первый раз крутнул 270 и отпустил, ожидая, что он, как и Кросс, остановится и просто начнет выравниваться, очень удивился - внимание! он не остановился, он продолжил вращение, хоть и с замедлением, т.е., его нужно останавливать, скорее всего перекосом подвески. Кажется, что попасть в ворота Одиссеем будет сложнее, чем Кроссфайром, но я пока не пробовал (с другой стороны, более длинный выход может помочь точнее прицелиться?) Т.к. ПСК Одиссея значительно легче, чем у Кросс-1, нет того привычного ощущения сбитости, жесткости. ЗСК, соответственно, потяжелее, особенно ощущается на выводе из разворота, пока не привык. Подушка - у Одиссея, несмотря на чуть меньший размер и большую слабину СУ, несколько более мощная, чем у CF1-99, в штиль реально стал меньше бегать. На подушку CF2-109 я не жаловался, но он и побольше был. В общем, продолжаю осваивать. Пока нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 16 л Хочу вернуться к теме что - Одиссей для свупа всётаки лучше Кроса !!! Крос более спокойный купол - глиссада на выходе более пологая. Как я уже много раз говорил - Одиссей почти как косач на выходе не выстреливает как крос, а продолжает дайв. (тоесть требует больше опыта) Купол однозначно класса ХайПерформанс. Не для малоопытного пилота. И вот тому подтверждение неадекватный даунсайз всё сказаное ИМХО из личного опыта. Знаю минимум 5 человек которые перисели с Кроса на Одиссей на моих глазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Хочу вернуться к теме что - Одиссей для свупа всётаки лучше Кроса !!! Крос более спокойный купол - глиссада на выходе более пологая. Как я уже много раз говорил - Одиссей почти как косач на выходе не выстреливает как крос, а продолжает дайв. (тоесть требует больше опыта) Купол однозначно класса ХайПерформанс. Не для малоопытного пилота. Да, Гриша, тебе рановато Знаю минимум 5 человек которые перисели с Кроса на Одиссей на моих глазах. Самого Гришу-то посчитал? И меня, заодно (CF2-109 -> CF1-99 -> Od-95) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну значит я лох. Единственно, что успокаивает - это что моя неосведомленность в данном вопросе совпадает с неосведомленностью PD. как насчет того, чтобы вернуться к обсуждению купола кроссфаер? а что его обсуждать то?? удивляет честно говоря только то что тебе после Одиссея вдруг понравился кросс все кого я слышал до этого , кто присел на одиссей дружно клялись в том что кросс просто тупое говно в сравнении с одиссем и кросс не летает совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СекторА 0 Жалоба Опубликовано: 14 л а что его обсуждать то?? удивляет честно говоря только то что тебе после Одиссея вдруг понравился кросс все кого я слышал до этого , кто присел на одиссей дружно клялись в том что кросс просто тупое говно в сравнении с одиссем и кросс не летает совсем Да-а-а-а, ну ты и насмешил... Что-то я не верю, что кто-то по своей воле поменял Кросс на Одиссей. Сравнение этих куполов в другой ветке. Главное, как писалось выше правильно подобрать загрузку. Мое мнение, что оптимально, где-то 1.85. Мне 1.7 немного не хватает, быстрый выход из дуги, нужно очень точно рассчитывать заход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л СекторА, Что-то я не верю, что кто-то по своей воле поменял Кросс на Одиссей. а ты перечитай крайние несколько страниц родного обсуждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л а ты перечитай крайние несколько страниц родного обсужденияА лучше попрыгай с тем и другим на одинаковой загрузке)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СекторА 0 Жалоба Опубликовано: 14 л А лучше попрыгай с тем и другим на одинаковой загрузке)) Каждый имеет право на свое мнение, но я прыгал на обоих типах куполов. Лично у меня Кросс летает лучше, чем Одиссей, и это мнение не только мое, но и наблюдавших с земли. Так же есть преценденты жесточайшего открытия Одиссея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Каждый имеет право на свое мнение, но я прыгал на обоих типах куполов. Лично у меня Кросс летает лучше, чем Одиссей, и это мнение не только мое, но и наблюдавших с землиНу так это-то и интересно, потому что на этой стороне планеты ситуация пока была обратной)) а подробнее? кто еще из ваших летал? конкретные сравнения характеристик? Так же есть преценденты жесточайшего открытия ОдиссеяА у какого купола таких прецендентов нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л а что его обсуждать то?? удивляет честно говоря только то что тебе после Одиссея вдруг понравился кросс на моем примере наверное нельзя строить обобщения. Слышал, что Одиссеев 150го размера было пошито буквально несколько штук, и, наверное они не были так же хорошо облетаны, как более мелкие размеры. К тому же кросс на размер меньше. Но еще в прошлом году на свуперских курсах мне сенсей обратил внимание, что купол в начальной стадии разгона, при отпускании клевант и затягивании ПСК не пикирует так же, как кроссы и катаны с похожими загрузками. это очень хорошо было видно на видео. В этом сезоне я начал крутить 270 и выяснилось, что при хорошем разгоне он очень быстро выходит из дайва и даже делает горку. с 139м кроссом такого не наблюдается даже если маневр закончен достаточно высоко, он продолжает прилично пикировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л В этом сезоне я начал крутить 270 и выяснилось, что при хорошем разгоне он очень быстро выходит из дайва и даже делает горку. с 139м кроссом такого не наблюдается даже если маневр закончен достаточно высоко, он продолжает прилично пикировать. Странно, наверное, большие Одиссеи летают не так, как маленькие. Во-всяком случае, до "горки" разогнать Одиссей мне и близко не удавалось, даже до самостоятельного полного выполаживания. У меня все наоборот (Кросс-99, Одиссей-95) - Одиссей был ЗНАЧИТЕЛЬНО агрессивнее, намного медленнее выходил из пикирования, начинать крутить нужно было значительно выше и проворачивать можно медленнее - купол оставался в пикировании. Недавно затестил Одиссей-85, так он вообще удивил - скрутил совсем чуть ниже чем обычно на Вело-79, пролетел по ощущениям очень неплохо, подушка супер, не смотря на штиль. Загрузка порядка 2.05. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л соло, СекторА, 150 одиссей - это похоже "в семье не без урода" у вас у обоих, похоже, 150е мешки хреново летают... мы то все обсуждаем околосотые модели, и они гораздо приятней кросса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л соло, СекторА, 150 одиссей - это похоже "в семье не без урода" у вас у обоих, похоже, 150е мешки хреново летают... мы то все обсуждаем околосотые модели, и они гораздо приятней кросса... может стоит снять его с производства раз такое дело , Катану очень долго не выпускали больше 120 размера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л А вот еще интересное отличие с тем, как мешок подвешен. на кроссе в двух крайних секциях стропы ряда Д отсутствуют. Соответсвенно С идут просто без вилки и смещены назад. На одиссее же все четыре ряда строп присутствуют по всей длине мешка, т.е. в этом плане он больше похож на прямоугольный или переходной купол. и визуально кросс более элептично смотрится. но это, конечно очень субъективный фактор, т.к. он все-таки поменьше и другого цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л А вот еще интересное отличие с тем, как мешок подвешен. на кроссе в двух крайних секциях стропы ряда Д отсутствуют. Соответсвенно С идут просто без вилки и смещены назад. На одиссее же все четыре ряда строп присутствуют по всей длине мешка, т.е. в этом плане он больше похож на прямоугольный или переходной купол. и визуально кросс более элептично смотрится. но это, конечно очень субъективный фактор, т.к. он все-таки поменьше и другого цвета. Гы, прикольно, получается, как 1-й Кросс -- там 4 рада и на ушах тоже, даже на маленьком 99-м (у меня был). Но там между C и D расстояние совсем маленькое. А вот Одиссей-95 был с тремя рядами на ушах! И у 120-го тоже 3 ряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л не, действительно одиссей имеет 4 стропы на крайних секциях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л не, действительно одиссей имеет 4 стропы на крайних секциях. На стабилизаторе (которое является частью крайней секции) - вижу 3 . В принципе стандартная схема для элипсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л там три, а за ним силовая нервюра имеет четыре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л там три, а за ним силовая нервюра имеет четыре. Ну это и так видно. Что тут необычного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л да наверна ничего необычного)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах