Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
roma

Посадка переходников с большой загрузкой

Recommended Posts

по-моему глуповато летать на сэйбре втором с загрузкой 1.9

Update

Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=120411

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни когда не понимал и не понимаю людей которые берут маленькую парашютку и хуярют на ней с прямой!!!!!????

в чём понт -- НЕ ПОНЯТНО!!!!

в Коломне есть "перцы" с 1000+ прыгами которые именно так и делают! может им западло иметь сафир или что то подобно???

Велик с прямой, выглядит ржачно когда "перец" топает как слон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не материмся. это я как модератор говорю.

ни когда не понимал и не понимаю людей которые берут маленькую парашютку и хуярют на ней с прямой!!!!!????

в чём понт -- НЕ ПОНЯТНО!!!!

в Коломне есть "перцы" с 1000+ прыгами которые именно так и делают! может им западло иметь сафир или что то подобно???

Велик с прямой, выглядит ржачно когда "перец" топает как слон :D

Рома, я понимаю что гораздо понтовее делать 270, а лучше даже 540.

Но знаете, Наташа, иногда просто не хочется (с) очень старый анекдот. :)

Сажать маленький купол с прямой обладая достаточным налетом - это не такой уж большой грех.

А по поводу смешно или не смешно: эти перцы - они за 20 фигур крутят, что гораздо веселее, чем в 200+ прыгов (или 300+ или 400+) закладывать кривой 270, неизвестно зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ есть, он прыгает на 135 (не эллипс) сейчас, хоты допуск в принципе есть на 120, модель 135 точно не знаю, потому как перепробовал все возможные варианты что были в аренде, а на каком остановился - не знаю. Суть не в том.

Суть в том, что общая напрыжка у него 200 прыгов, из них на 135 прыгов 50.

Можно сказать, конечно, что он не адекватен, но в меру, но разговоров о заходе 90 и более у него нет. Точнее он бы и не прочь, но РП это пресекает сразу, однажды он сделал 180, на что был несчадно отимет РП и желание у него пока пропало.

Так и приземляется по прямой, но его это не сильно беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за мат извини.

действительно... нас же ещё и девочки читают:)

А по поводу смешно или не смешно: эти перцы - они за 20 фигур крутят, что гораздо веселее, чем в 200+ прыгов (или 300+ или 400+) закладывать кривой 270, неизвестно зачем.

про 20 и более фигур, мухи отдельно котлеты отдельно.

Кривые 270? да , я знаю. я тренируюсь и пытаюсь их зделать прямыми:) это к слову зачем. для этого собственно у меня и мешок... он ДЛЯ этого.и обидеть не дай бог я ни кого не хотел, и когда трафик не позваляет я тоже сажусь с прямой!

но скажи Мансур, а зачем брать парашют с загрузкой под два, зная что свуп тебя не торкает и делать ты это даже не будешь???

ведь просто НЕ КОМФОРТНО сажать такой парашют, я вот к чему!

а сафаер с загрузкой 2 - это просто какой то хардкор! :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за мат извини.

действительно... нас же ещё и девочки читают:)

про 20 и более фигур, мухи отдельно котлеты отдельно.

Кривые 270? да , я знаю. я тренируюсь и пытаюсь их зделать прямыми:) это к слову зачем. для этого собственно у меня и мешок... он ДЛЯ этого.и обидеть не дай бог я ни кого не хотел, и когда трафик не позваляет я тоже сажусь с прямой!

но скажи Мансур, а зачем брать парашют с загрузкой под два, зная что свуп тебя не торкает и делать ты это даже не будешь???

ведь просто НЕ КОМФОРТНО сажать такой парашют, я вот к чему!

а сафаер с загрузкой 2 - это просто какой то хардкор! :mosking:

ты бы сразу и рассказал в чем собственно заключается " не комфортно" ?? ага

( ушел за попкорном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сафаер с загрузкой 2 - это просто какой то хардкор!

Не знаю.. Мне нравился, даже очень.

К сожалению, пришлось отдать.

Буду прыгать на вело 79 и пенсионерском саф 109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но скажи Мансур, а зачем брать парашют с загрузкой под два, зная что свуп тебя не торкает и делать ты это даже не будешь???

ведь просто НЕ КОМФОРТНО сажать такой парашют, я вот к чему!

Для более удобной работы в четверке ранчик поменьше да полегче, да и опыт позволяет хоть и с прямой, но приземлять загрузку 2. А какой парашют туда ставить? Переходник, который с загрузкой 2 уже не так комфортно приземлять с прямой, или современный эллипс, который рассчитан на такие загрузки и держит их эффективнее?

Не знаю.. Мне нравился, даже очень.

К сожалению, пришлось отдать.

Буду прыгать на вело 79 и пенсионерском саф 109

Оникс-85 не хо? ;)

Мне все равно ранчик под 120 скоро придется освобождать, а куполок, по первым впечатлениям, очень неплох. Под винг, правда, не скажу - не пробовал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему глуповато летать на сэйбре втором с загрузкой 1.9
Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы сразу и рассказал в чем собственно заключается " не комфортно" ?? ага

ну щас парни вы меня засрёте :D

особенно боюсь получить от Мансура:)

Знаю двух татарских ;) парашютистов, один велик постоянно с прямой фигачит, ранчик и комбез постоянно зачуханиный, и второй..., который в беседе за рюмкой чая признался , что очкует в штиль прыгать! :D (имён не называю, боюсь что побьют:))

2 UDAW.. с твоим опытом и загрузкой уверен, что нет проблем посадить с прямой, но с разворотом то гораздо интереснее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 UDAW.. с твоим опытом и загрузкой уверен, что нет проблем посадить с прямой, но с разворотом то гораздо интереснее ;)

Я в общем траффике приземляюсь с прямой, и такое получаю удовольствие от сего простого действа, словами не передать. =)

Так что не нужно всех по себе мерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов,

Почему?

у меня есть небольшой опыт летания на сейбре2 150 (1.47) и 135 (1.63) вес у меня похоже чуть поменьше чем у объекта описаного топикстартером. опыт похоже такойже - только на хите я ниразу не прыгал.

так вот при приблизительно одинаковой технике (90гр. уровень начинающий, потом клеванты) захода на приземление в конце "пролёта" у 150 остаётся гораздо больше (незнаю как это назвать) "запаса мощности" :-) может можно это описать словами что подушка в конце "пролёта" эффективнее.

причём(!) по ощущениям у 150 летом запас больше чем у 135 зимой.

а ведь по-уму это не только подушка как таковая, но и запас для выполнения различных манёвров (поворотов влево вправо от внезапно выбежавшего препятствия)

как правило чем меньше опыта у перформера тем больше таких внезапно выбежавших препятствий (это я вроде как и по себе знаю)

мне почему-то кажется что на 1.9 при такой же технике захода (а откуда ей другой у человека с 200 прыгами взяцо-то???) этот запас ещё меньше. умно ли добровольно отказываться от такого запаса?

конечно любой опытный перец будет иметь хитрости по сохранению этого "запаса" под конец, да и препятствий ему на встречу будет выбегать меньше.

рассмотрим теоретические варианты сохранения "запаса мощности"

эф как известно пропорционально квадрату скорости "вэ" и всего лишь первой степени площади. поскольку площадь мы увеличить не можем остаётся только сохранять "вэ" под конец достаточным для эффективной подушки и экстренных манёвров. на вскидку приходит в голову три варианта (без смены производительности мешка)

1. делать более грамотные 90 увеличивая тем самым скорость

2. делать 180, 270 и т.п.

3. часть "пролёта" лететь на задних (чтобы добровольно не тормозить мешок клевантами тем самым сокращая "вэ")

что из перечисленного подойдёт начинающему с 200 прыгами?

возможно из всего этого я упускаю одну вещь которую сам не пробовал - возможно сэйбр2 с загрузкой 1.9 и сам по себе летит офигенно быстро без всяких разгонов и за счёт этой своей собственной скорости делает офигенную эффективную подушку.

вопрос к lexa, расскажи пожалуйста как ты обычно приземлял сафаер с загрузкой 2?

вопрос к шаталову, расскажи пожалуйста как ты обычно приземлял сэйбр2 с загрузкой 1.9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roma,

глуповато летать на сэйбре втором с загрузкой 1.9

1.9 . у человека с 200 прыгами...

Не вижу абсолютно ничего глуповатого в полетах на Sabre2 @ 1.9

Но вижу беспробудную глупость человека с двумя сотнями прыгов на ЛЮБОМ куполе @ 1.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос к lexa, расскажи пожалуйста как ты обычно приземлял сафаер с загрузкой 2?

От посадок с прямой до 450 - по настроению..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я видел как Катану один перец с прямой посадил (он выгребал из люлей и прямо к колдуну пришел)

я как стоял на поле - так и остолбенел...

Катана аж выгнулась как он ее задушил...

но мяяягко так приземлился, прямо сошел.. спокойно так дальше пошел, парашют собрав в одну руку...

вот это мастерство...

кстати, развороты он постоянно крутил, просто с прямой зашел - так надо было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже, легенда про то, что купол надо обязательно крутить, что бы посадить, еще долго будет будоражить юные головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я видел как Катану один перец с прямой посадил
брешешь? вау! и где такие перцы водются? а молнии из глаз он не метал? :)

похоже, легенда про то, что купол надо обязательно крутить, что бы посадить
Похоже, что да... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно почему народ стремится к даунсайзу :lol:

09-04-07.gif

брешешь? вау! и где такие перцы водются? а молнии из глаз он не метал? :)

...

Судя по подписи под аватаркой(там где она должна быть :)), точно метал :mosking:

Знаю двух татарских парашютистов, один велик постоянно с прямой фигачит, ранчик и комбез постоянно зачуханиный, и второй..., который в беседе за рюмкой чая признался , что очкует в штиль прыгать! (имён не называю, боюсь что побьют

странно что комбез грязный.

велик-84 с прямой легче посадить чем например тот же кросс-99

может просто выбитые купола ? ни держат ни фига ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, я видел как Катану один перец с прямой посадил (он выгребал из люлей и прямо к колдуну пришел)

я как стоял на поле - так и остолбенел...

Катана аж выгнулась как он ее задушил...

Костос, привет тебе от колдуна :)

Я ее постоянно сажаю с прямой после тандема. А в тот раз еще и по ветру было.

брешешь? вау! и где такие перцы водются? а молнии из глаз он не метал? :)

Я как раз новую вспышку купил - Сanon 580EX II, так что заезжай летом - буду фокусы показывать - метание молний и посадка с прямой :)

особенно боюсь получить от Мансура:)

это зря. Я не злой, а справедливый :)))

Знаю двух татарских ;) парашютистов, один велик постоянно с прямой фигачит, ранчик и комбез постоянно зачуханиный, и второй..., который в беседе за рюмкой чая признался , что очкует в штиль прыгать! :D (имён не называю, боюсь что побьют:))

Так может быть это связано с тем что купола у этих парашютистов опыту не соответствуют?

А не с тем, что "перцы понабрали великов и давай сажать с прямой?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже, легенда про то, что купол надо обязательно крутить, что бы посадить, еще долго будет будоражить юные головы.

Я даже могу точно сказать, кто ее автор. Между прочим, он прыгает с тобой на одной ДЗ и укладывает тебе запаску - это Андрей Арзамасцев :) Дело в том, что в его широко известной статье "Некоторые сведения и рекомендации по выбору парашюта" (лежит, например, здесь http://www.skysport.ru/modules.php?op=modl...cle&sid=18) есть вот такой абзац

ЗАГРУЗКА 1,8 – 2,0: Это для экстремальщиков или недопонимающих чем это может грозить, хотя одних от других отличить иногда очень непросто. При такой загрузке приземление необходимо выполнять только после специального разгона, т.к. приземление с прямой становится порой просто небезопасным, а от пилота требуется большой опыт и умение чувствовать купол, состояние воздуха, ветер и т.д. т.п., ибо даже самые небольшие ошибки при разгоне купола на приземлении приводят к самым серьезным последствиям.

Вот только надо учитывать, что Андрей писал данную статью чуть ли не 2000 году, когда купола и техника пилотирования были, мягко говоря, совсем другими. Но народ, естественно, на такие "мелочи" внимания не обращает. Раз написано, что надо разгонять, значит надо разгонять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня sabre2-120. загрузка 1.8 примерно. проблем при приземлении в штиль с прямой по сути нет. разгон если и приятен, то не обязателен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно конечно что меня путают с самим Шаталовым, но я не прыгаю на одной ДЗ с Арзамазцевым :) вокруг меня исключительно классики на 90 % обычно когда приезжаю на какую то новую ДЗ все приходят посмотреть на чудо с косыми нервюрами, но к сожалению волна уменьшения докатилась и до балкан жалуются все инструктора, стали появлятся "перцы" с 100 прыгами и 119 кросом в ранце , пока успешно отгоняют от ДЗ, а насчет статьи, написана она похоже году этак в 98 еще за 10 лет ой как поменялось все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей писал данную статью чуть ли не 2000 году

написана она похоже году этак в 98 еще за 10 лет ой как поменялось все

Конечо. много поправок можно внести в любой материал написанный 10+ лет назад. хотя основная суть, конечно, не меняется. Хотя щас модерновые перцы начнут кричать, что и Андрюха динозавр и ничего не знает :lol: им конечно виднее у них D license есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прямой это еще ничего. Вот когда приходится косач из среднего режима сажать, это эээ... неприятно. Но можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С прямой это еще ничего. Вот когда приходится косач из среднего режима сажать, это эээ... неприятно. Но можно.

а в известной таблице даунсайза есть критерий: на 15 метрах сделать плоский разворот на 90 градусов с минимальной потерей высоты.. т.е. практически из среднего режима! Не умеете? Тогда вам- на Parafoil и upsize!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...