udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л потом и до тандем-инструктора дорос. это как ?? инструктор тандем-мастеров ? btw: при Горбунове на его любой Дз всегда были "Павлики Морозовы" работали и за еду прыги и обучение , многие выросли до отличных спортсменов чемпионов в итоге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л кстати точно объединил обе темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 12 л надо сначала вложить кучку бабла, войти в 10ку лучших пилотов мира, потом можно говорить с ПШдниками, чтобы усыновили. ищобы попросил же без глума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Как сделать чтоб меня PDишники усыновили? На бабло в принципе тоже пох, больше знания интересуют. Глум не приветствуется. у них же бывали открытые конкурсы на вступление в команду причем я так понял из того что читал, что главное там было даже не спортуровень (ну конечно не меньше определенного), а именно командное взаимодействие, умение держаться на публике, работать с журналистами и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 12 л udaw, это как ?? инструктор тандем-мастеров ? у нас в России в официальных бумагах "тандем-инструктор" это тот кто катает пассажиров в тандеме :-) инструктор тандем-мастеров = "тандем-инструктор-экзаменатор" соло, войти в 10ку лучших пилотов мира после этого он сам кого хошь усыновит! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л У нас, то же есть пионеры,это молодые(начинающие)спортсмены,это "дорога" в небо для пацанов ,а не мажоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punk_boy 0 Жалоба Опубликовано: 12 л итак,всем спасибо за ответы.некоторые нюансы уяснил.по пунктам разбирать не буду,ибо с телефона не удобно. единственный момент: цель не попрыгать на шару, а именно новые знания и изучение мат части. а проходить классику или афф, это уже будем смотреть по ходу дела. Собсно, Гриша правильно сказал, что надо ити и стучать в двери, а там будем посмотреть. это и так было понятно,а тема создавалась,чтобы на дз более предметно разговаривать. благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 12 л работая укладчиком или еще кем-то из технического персонала ДЗ он никаких "новых знаний" не получит ну это будет зависить только от него. находясь в реальном времени на ДЗ , укладывая студеты тандемы и спортивные купола, мне непомешало выучить работу руководителя полетов( общаясь по станции с пилотом , корректируя выброску и т д.) работа ЛСО, ошибки приземляющихся, оцепки и т д. ну и материальная часть конечно же, постоянное общение со спортсменами по горячему. P S . правда ДЗ небольшая. на большой все это сразу не успеешь ухватить. 3-6 взлетов в день на выхи, борт ан-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л skylex75 Ща тапки полетят... и помидоры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л lavochkin, чойта? все верно человек написал находясь на ДЗ и активно участвуя в работе ДЗ можно получить много знаний и навыков наземной работы skylex75, под своими "новыми знаниями" я прежде всего имел ввиду скайдайв опыт согласен, что перечисленное тобой вполне реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л находясь на ДЗ и активно участвуя в работе ДЗ можно получить много знаний и навыков наземной работы А кто против? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л я думал - тапки и помидоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах