dronv 895 Жалоба Опубликовано: 15 л http://www.youtube.com/watch?v=R1Q8ZYoBvvE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 15 л Ипать... В общем, нихера удивительно с таким раскладом по ветру. А есть информация, напаркуа он так с собой (ну там долги, страховка большая...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 15 л Да вобшемто даже с таким ветром были варианты и по лучше, но блин стартовать с перегиба это пипец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л перформер вроде жиф остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Уебанство полное. Старт в такой ветерок и на такой местности ... хотя ребятки в ГЛ малость соображают. Выглядет дико. Перформер (по моим соображениям) не убрался, но будет жить, хотя и плохо. Запускающим бумажного змея - не пытайтесь делать того, к чему не готовы - а если готовы, может это не для вас. Если присутствует желание быть не таким, как все - есть много других (красивых и достойных) способов быть убранным. Не спешите напрягать слух - все равно есть музыка, которую вы не услышите ©. P.S. Редкостное видео, выложенное на сайте. Поболее бы. Видео восприятие (во сколько то раз) многим более эффективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 15 л Вобшемто ветер допустимый для полетать. Но нужно думать что и как. Чел выбрал самый плохой вариант выхода из ситуации. А их было 3и: -не стартовать!!!! - убрать из потока ноги, руки, и взятся за ПСК (если не вышло смотри след. пункт) - развернутся на 180 и валить нах от ротора, в поля, заметте что у него было секунды две чтобы свалить. Кстате, у Мухи была такаяже ситуация прошлой весной, вот только он приземлися во втором варианте на 180й площади выше ротора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л - убрать из потока ноги, руки, и взятся за ПСК (если не вышло смотри след. пункт) - развернутся на 180 и валить нах от ротора, в поля, заметте что у него было секунды две чтобы свалить. А мне показалось, или при наборе высоты у него закрутка была? (14-15 секунда видео) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л А мне показалось, или при наборе высоты у него закрутка была? (14-15 секунда видео) Видео смотрел давно, сейчас не пересматривал, могу ошибаться. Но насколько я помню, там был обратный старт, т.е. так сказать штатная закрутка на 180. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul43 44 Жалоба Опубликовано: 14 л А мне показалось, или при наборе высоты у него закрутка была? (14-15 секунда видео) Дак он обратным стартовал, соответственно пол оборота у него было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л Как в некторой степени экс-парапланерист скажу - он еще мягко упал... Зачастую такие падения происходят с какой-то более невероятной скоростью. Которую даже со стороны смотреть страшно, а тут было впечатлеине что почти контролируемо приземлился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л Собственно вот видео взлета в день, перед переломом позвоночника у товарища, параплан уносит за гору где он благополучно выдыхает и падает: Взлет в ротор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л Я правильно понял, что взлёт в ротор это очень опасно и при выявлении его следует немедленно сливать всякого рода спуски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul43 44 Жалоба Опубликовано: 14 л Я правильно понял, что взлёт в ротор это очень опасно и при выявлении его следует немедленно сливать всякого рода спуски? Взлетал он не в роторе. В роторную область его сдуло уже потом. Чуваку надо было держаться подветренной стороны склона. Имхо у него был шанс вернуцца туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л как аварийный вариант (у парапланеристов) делается быстрый разворот по ветру и попытка пересечь "яму" ротора, проходя ее на максимальной скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л Я правильно понял, что взлёт в ротор это очень опасно и при выявлении его следует немедленно сливать всякого рода спуски? Если уже влетел в него то успеешь только сходить под себя, ну и может ножки вместе сделать, а то что надо делать в таких ситуациях написано выше уже не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Собственно вот видео взлета в день, перед переломом позвоночника у товарища, параплан уносит за гору где он благополучно выдыхает и падает: Взлет в ротор... На месте старта ротора нет. А есть там нехилый кроссвинд, градусов 45, который благополучно и сдул фигуранта в ротор, находящийся за гребнем. Из того что я увидел, фигурант совсем не имеет понятия о граунд хандлинге (кайтинг глайдера), о том как быстро "убить" крыло в сильный ветер, о том как эффективно стартовать в сильный ветер, в особенности при кроссвинде, ну и наконец о том КАК ВООБЩЕ стартовать... Я правильно понял, что взлёт в ротор это очень опасно и при выявлении его следует немедленно сливать всякого рода спуски? Правильно. Это опасно. На холмах ротор обычно возникает с подветренной стороны. И уж коль скоро вы собираетесь стартовать в ротор(е) - вы уебан... Отредактировал, ибо не умею мысли излагать нормально. :pozor: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л ...Нет там ротора. ...и сдул фигуранта в ротор... ---------------------------------- "я уйду... я не уйду..." (С) Киркоров и его ненависть к розовым кофточкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый 1 Жалоба Опубликовано: 14 л ...Нет там ротора. ...и сдул фигуранта в ротор... Всё правильно. На месте старта ротора нет и быть не может, поскольку сравнителььно ровная поверхность, но есть кроссвинд до гребня, закоторым собственно ротор и должен быть. Извиняюсь, немного не точно выразился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л Да, теперь все верно. Результат конечно плачевный в обоих случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Лохматый, ты чего? Какой нах кроссвинд? Кроссвинд так не может подрывать и образовывать сильную зону уплотнения потока. Плотный динамик, зона Вентури, уебанический старт и дальнейшие действия. Серега Цап нам может много про это рассказать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Муха, самый такой кроссвинд. Посмотри в каком направлении идёт понижение у слопа и в каком дует ветер (куда перформера утащило). Сам по себе старт, сдаётся мне, инициирован немного ниже места где лифт банд/зона Вентури начинается. Слоп сравнительно плогий, посему толщина этой области небольшая. Подорвало его только тогда, когда в эту самую зону и занесло. Ну а дальше гребень, ротор и всё такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Лохматый, попробуй как нить на бризе при 20-25 м/с поиграться с носовым платком. Скорость движения по лифт зоне практически без участия горизонтальной составляющей потока. Пока он корячился и офигевал от происходящего - сам сместился право. На таких крылях достаточно криво сесть в подвеске или выставить одну ногу ниже и мы уже скользим в сторону. А на видео ярко показано, что со старта он в Вентури и оказался, а от туда срочно был отправлен в зону большего уплотнения. А до зоны пробивания вперед и зоны основного лифта он так и не добрался, что не удивительно при таком выборе места старта. Топ оф слоуп - инфлат - мяу - ротор - хуяк :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Ага. Игрался. И с носовыми платочками и с большими крыльями. Разных сертификаций, от DHV1 до DHV3. От почти нил винд, до 15-20 м/c. Больше не пробовал, боюсь нах... На DHV3 всё намного быстрее происходит. Не просто намного, а НАМНОГО! Для того и существует так называемая наземная подготовка - кайтинг. Просто я вижу и знаю что большинство это дело игнорирует. А напаркуа, типа? Поднял крыло, неважно как, развернулся и кое как взлетел, а дальше пох. А чё делать когда вот такая хня случается уже и не знаем. Совсем недавно у нас чуть было фаталити не случилось. Опытный пилот, Р3, большой ХС налёт. Стартовал со скалы. Зона разгона примерно метров 15 и обрыв метров 15. Сложный, в принципе, старт. Что случилось: недостаточно интенсивный разгон, на месте перехода слопа в обрыв - сложение 1/3 передней кромки и срыв, в метрах 5 от земли всё раскрылось и пилот ушёл в леса, приземление на деревья, отделалася стирской штанов. Парню повезло в том что на этот раз об был на DHV 1-2 крыле, а не на компетишене. Основная ошибка была в том, что человек недостаточно интенсивно стартовал, а почему? Да потому что пилот оказался приученным в буксировке, а там не ты, а лебёдка тебя работает. Короче, дюд теперь кайтит чуть ли не каждый день... Я, кстати, тоже. Вожу крыло в багажнике. Как только есть час-полтора, хороший ветер и приемлемая площадка, я там. Очень не хочу в подобных ситуациях оказаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Зона разгона примерно метров 15 и обрыв метров 15. Сложный, в принципе, старт. Что случилось: недостаточно интенсивный разгон, на месте перехода слопа в обрыв - сложение 1/3 передней кромки и срыв А что за метео? Верхним ротором не могло дать по крыше? Многие работу с крылом на земле называют просто - дрочево. А потом ноют, когда прикладывает, протаскивает и т.д. А в показанном на видео варианте нет времени на это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л Ага и еще ноют когда не могут улитеть в очень слабый, косой, сильный (нужное подчеркнуть) ветер. Стоят и дрочат на старте в то время как остальные летают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах