Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Лучше продолжать удерживать ПСК. Не отпустить, а потом снова попытаться натянуть - если набрал скорость, натянуть уже не получится, а просто не отпускать. Стропы управления должны быть со слабиной, иначе купол будет трясти и хлопать, а толку никакого. Ты имеешь ввиду не отпуская пск на котором выполнял разворот натянуть пск с другой стороны? я правильно понял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Ты имеешь ввиду не отпуская пск на котором выполнял разворот натянуть пск с другой стороны? я правильно понял ? На Кобальте я вообще делал разворот на двух ПСК, это помогало замедлить разворот в пикировании, но там ПСК очень легкие, в любой момент их можно затянуть, даже на выходе без проблем, конкретно со Стилетом ни разу не прыгал, прыгал много на первом Кроссфайре, он тоже довольно быстро выходит и ПСК тугие, тоже часто крутил на двух, можно и на одном, но если видишь, что заканчиваешь разворот высоко, пока еще не начал выходить, добавить второй. Лучше всего, конечно, получается, когда высота рассчитана правильно и купол с короткой дугой выходит сам, с длинной дугой - помогать ЗСК. Это по моим ощущениям, я далеко не про-свупер, так, балуюсь, можете покритиковать, с интересом почитаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л потрате часть денежных затрат на инструктора это потом вам очень сильно сэкономит деньги и здоровье. На трубу же все понимают что нужно тратить если хочется результата. ай молодец! +100. может некоторым кажется "в падлу" платить за инструктаж, но это от излишней и ни чем не обоснованной гордости. Работа с хорошим инструктором стоит заплаченных денег. Делать не правильно на протяжении тысяч прыгов, думать что все вроде хорошо, так как и результат не плoхой, а потом вдруг понять, что для того что бы двигаться дальше надо переучиваться - это в падлу. А делать шаги назад, переучиваться заново, ломать укоренившиеся привычки, вот это гемор и занимает долго, поверьте из личного опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Делать не правильно на протяжении тысяч прыгов, думать что все вроде хорошо, так как и результат не плoхой, а потом вдруг понять, что для того что бы двигаться дальше надо переучиваться - это в падлу. хорошо если понять это тоже надо уметь. очень многие замирают на месте и не могут понять в чем дело. и не смотря на то, что им говорят те у кого *получается лучше* все-равно делают так как привыкли.... у меня приятель, подумав , решил не париться , а поехать учиться к лучшим....в результате 100+ прыгов с Бобо и Джеем, он вырос на порядок..моя был в шоке от того, насколько у него техника поменялась, проникся человек... по теме чего вы к стилету пристали? не пилотажный это мешок по современным меркам...купить себе мерседес 1976 г.в. и просить людей чтобы научили на нем ездить как на субаруСТИ 2004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах