шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л подойди к инструктору, он оценит степень твоей готовности и может даст разок-другой попробовать "Подойди к инструктору, под присмотром инструктора, инструктор знает, инструктор разрешил"... сотый раз уже слышу подобные фразы. Но, вот видя кто употребляет эти фразы и на чем и с каким опытом они прыгают, возникают сомнения в адекватности знаний, опыта и понятий безопасности этого чудо инструктора в теме купольного пилотирования. Давно знаем - слова, как об стенку горох, старые забитые советы и приколы - не действуют на молодых и талантливых, которые реально учатся свупу под присмотром своего инструктора. Bill von Novak, давно поняв, что советы опыта уверенным в себе пилотам это выброшенные на ветер слова, разработал Downsizing Checklist (вы наверное эту статью уже видели, но я ее не нашел в списке здесь), который он рекомендует как шаблон для оценки своего собственного опыта. Не хотите слушать мамонтов? Давно уже все знаете? Уверены в себе? Инструктор одобрил? Замечательно! А теперь, что стоит преверить себя, стать своим собственным "инструктором"? можете ли вы уверенно выполнить все маневры? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raine 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Bill von Novak, давно поняв, что советы опыта уверенным в себе пилотам это выброшенные на ветер слова, разработал Downsizing Checklist Можно попросить на русском перечень пунктов? Сам перевод не осилил, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 15 л 1. flat turn 90 degrees at 50 feet 2. flare turn at least 45 degrees 3. land crosswind and in no wind 4. land reliably within a 10 meter circle 5. initiate a high performance landing with double front risers and front riser turn to landing 6. land on slight uphills and downhills 7. land with rear risers 1. плоский разворот на 90 градусов с потерей высоты ~15 метров 2. поворот на 45 градусов в процессе подушки 3. приземление поперёк ветра и без ветра 4. стабильное приземление в 10 метровый круг 5. приземление после разгона на двух или одном передних свободных концах 6. приземление вверх или вниз по склону 7. приземление на задних свободных концах пс. где взять склон!!?? пс2. чорт, объяснения в английской статье отличаются от того что мне приходилось слышать раньше про "плоский" разворот на русском языке на просторах бескрайнего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 15 л пс. где взять склон!!?? 0. Предупредить всех о своих намерениях; 1. Открыться на 4000 под бортом и лететь в направлении склона, а там корректировать курс; 2. Найти этот склон (лучше всего вместе с другим склоном противоположного или перпендикулярного направления) и сделать там GL. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 15 л 2. поворот на 45 градусов в процессе подушки А это что такое? И на кой нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л А это что такое? И на кой нужно? Чтобы перестать висеть на подушке бревном. "Ой, налетел внезапный страшный порыв ветра и повернул меня" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л я выделил в отдельную тему, но кажется уже было где то обсуждение этого листа и даже перевод... кто нибудь помнит? я не могу найти перевод: http://www.skysport.ru/modules.php?op=modl...r=0&thold=0 а обсуждения и отсылки к этому документу были во многих топиках... но отдельной темы, именно БилВоносвкому листу посвященной не помню... http://www.skycentre.net/index.php?showtop...amp;#entry41273 http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=844&st=0 З.Ы. Мне не очень нравитцо, как описана техника ТруФлэт - Истинно Плоского (не Брэйкед) разворота... ИМХО она как минимум не дает понятия о том за счет чего он собственно тру и флэт, если не сказать хуже... пусть перцы меня поправят http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=107492 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlike'em 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Не нашел в рунете русский перевод, перевел сам: http://dzustinovo.ru/index/gotov_umenshatsja/0-76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л Не нашел в рунете русский перевод Выше ссылка. Но у меня сегодня не открылась. Вот ещё, только что нашёл: http://www.sky.vvo.ru/items_3.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlike'em 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Ссылка на скайспорт давно не работает, а вот владивостокский сайт я как-то пропустил. Зачем, спрашивается, переводил, когда есть уже готовое? Ну пусть будет два перевода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxmin 1 Жалоба Опубликовано: 1 г приветствую всех) Не по теме немного но смотрю самая активная беседа тут, поэтому решил написать сюда. Вообщем я пост-аффник 29 прыжков на данный момент, по допуску могу прыгать на студенте и классике ну и загрузка до единицы. Афф проходил не дома, ездил в другое место, приехал потом обратно с допуском на руках, попрыгал на студенте немного, потом инструктора сказали что мне нужно уходить с этой системы (Тест-265), мол очередь на него да и мне дальше двигаться надо (единственная система студенческая в клубе), я сказал так и так, планирую прыгать на скоростниках. Инструкторов это ввело в ступор, мне сказали что пока я не напрыгаю нормально мне не дадут даже 210 дельфин, в данный момент прыгаю на Хите 282. Не особо нравиться, спрашиваю как мне развиваться начать чтобы на том же дельфине прыгать хотя бы ничего внятного не отвечают. Вообще на сколько я понимаю дельфин 210 это студент, то есть я могу прыгать на нем... Самое интересное первый прыжок на крыле да и всю программу AFF прошел на 220 и ничего со мной не произошло. Вот я сейчас сижу и думаю, это я чего то не понимаю или мне просто не дают нормально прыгать и развиваться в том направлении в котором хочу. Я не просил ничего сверхъестественного, не говорил о каких то там даунсайзах серьезных. Лишь хочу прыгать на том на чем мне позволяет допуск и постепенно развиваться. Что вы ребята думаете по этому поводу. Не судите строго я лишь начинающий парашютист и не знаю всех тонкостей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 1 г 1 час назад, Maxmin сказал: Вообщем я пост-аффник 29 прыжков 1 час назад, Maxmin сказал: прыгаю на Хите 282 Ну.ууууу такое... я бы еще порекомендовал попрыгать на Хите... хотя-бы прыжков до 50-60.. чисто для закрепления нейронных связей на моторике управления куполом. Работай на задания не связанные с точностью в "пятак" с отбиванием пятки и жопы, а допустим на приход в площадку в разных условиях и комфортное приземление с качественной подушкой. Работа на качество подушки в разных метеоусловиях хорошо разгоняет мозг для работы на последующих куполах другого класса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) 19 минут назад, Orion сказал: Ну.ууууу такое... я бы еще порекомендовал попрыгать на Хите... хотя-бы прыжков до 50-60.. Зачем ему прыгать на точностном парашюте, чтобы потом весь свой путь в скайдайве прыгать на куполах с совсем другой техникой / идеей пилотирования? Цитата чисто для формирования <ред> паразитных <ред> нейронных связей на моторике управления куполом ? Чтобы потом переучиваться / избавляться от них и надеяться что свеженаработанные рефлексы/привычки не подловят пока не наработает реально необходимый опыт пилотирования? Единственный совет, который можно по приведенным вводным дать - сменить дропзону, но если в округе другой дз с адекватными инстрами /смотрящими нет, то... Для прошедшего АФФ на 220, из написанного ОП дельфин 210 - единственно разумный и адекватный вариант Изменено 1 г пользователем _nw_ 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) Все люди разные как физически (вес) так и с точки зрения скорости освоения пилотирования. Но когда я в далёком прошлом сдавал афф в Коломне, с собственным весом 65кг я заканчивал проходить афф на 170 дельфине и сразу после афф меня инструктор пересадил на 150 сейбр... Инструктору виднее как у тебя с пилотированием, чем нам на форуме, вероятно стоит прислушаться к его мнению... но зачем прыгать на точностном куполе что-то кроме точности мне не ясно. Изменено 1 г пользователем Daemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 543 Жалоба Опубликовано: 1 г 3 часа назад, Maxmin сказал: приветствую всех) Не по теме немного но смотрю самая активная беседа тут, поэтому решил написать сюда. Вообщем я пост-аффник 29 прыжков на данный момент, по допуску могу прыгать на студенте и классике ну и загрузка до единицы. Афф проходил не дома, ездил в другое место, приехал потом обратно с допуском на руках, попрыгал на студенте немного, потом инструктора сказали что мне нужно уходить с этой системы (Тест-265), мол очередь на него да и мне дальше двигаться надо (единственная система студенческая в клубе), я сказал так и так, планирую прыгать на скоростниках. Инструкторов это ввело в ступор, мне сказали что пока я не напрыгаю нормально мне не дадут даже 210 дельфин, в данный момент прыгаю на Хите 282. Не особо нравиться, спрашиваю как мне развиваться начать чтобы на том же дельфине прыгать хотя бы ничего внятного не отвечают. Вообще на сколько я понимаю дельфин 210 это студент, то есть я могу прыгать на нем... Самое интересное первый прыжок на крыле да и всю программу AFF прошел на 220 и ничего со мной не произошло. Вот я сейчас сижу и думаю, это я чего то не понимаю или мне просто не дают нормально прыгать и развиваться в том направлении в котором хочу. Я не просил ничего сверхъестественного, не говорил о каких то там даунсайзах серьезных. Лишь хочу прыгать на том на чем мне позволяет допуск и постепенно развиваться. Что вы ребята думаете по этому поводу. Не судите строго я лишь начинающий парашютист и не знаю всех тонкостей Логика инструкторов, как у моей жены в ПДСке. Я аж подумал ты тоже из неё) После прохождения АФФ, ей такого там начали советовать...она каждый день приходила чуть ли не в слезах, потому что ей как будто перечёркивали всё то, чему её учили на АФФ. типо "то всё херня, забудь это всё, я лучше знаю, я уже 25 лет в ПДСке...давай-ка бери дуб на верёвку" (образно говоря). У себя со своими инструкторами, судя по всему, ты не научишься ничему, и развития ты не получишь никакого, кроме увеличения количества прыжков. А потом ещё и переучиваться будешь, как написали выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 1 г 4 часа назад, Maxmin сказал: приветствую всех) Не по теме немного но смотрю самая активная беседа тут, поэтому решил написать сюда. Вообщем я пост-аффник 29 прыжков на данный момент, по допуску могу прыгать на студенте и классике ну и загрузка до единицы. Афф проходил не дома, ездил в другое место, приехал потом обратно с допуском на руках, попрыгал на студенте немного, потом инструктора сказали что мне нужно уходить с этой системы (Тест-265), мол очередь на него да и мне дальше двигаться надо (единственная система студенческая в клубе), я сказал так и так, планирую прыгать на скоростниках. Инструкторов это ввело в ступор, мне сказали что пока я не напрыгаю нормально мне не дадут даже 210 дельфин, в данный момент прыгаю на Хите 282. Не особо нравиться, спрашиваю как мне развиваться начать чтобы на том же дельфине прыгать хотя бы ничего внятного не отвечают. Вообще на сколько я понимаю дельфин 210 это студент, то есть я могу прыгать на нем... Самое интересное первый прыжок на крыле да и всю программу AFF прошел на 220 и ничего со мной не произошло. Вот я сейчас сижу и думаю, это я чего то не понимаю или мне просто не дают нормально прыгать и развиваться в том направлении в котором хочу. Я не просил ничего сверхъестественного, не говорил о каких то там даунсайзах серьезных. Лишь хочу прыгать на том на чем мне позволяет допуск и постепенно развиваться. Что вы ребята думаете по этому поводу. Не судите строго я лишь начинающий парашютист и не знаю всех тонкостей Посылай этих "инструкторов" нахер, и меняй площадку! Ничего хорошего в этом зоопарке тебя не ждёт, если жадные имбецилы "с корочками" дают тебе Хит, и уверяют, что лучшее в жизни нету. Как выше написали, если планируешь связать дальнейшую жисть со "скоростниками", то все точностные мешки дадут только отрицательный опыт!! Вес какой? В круг 30 метров, на Тесте, в ПМУ, попадаешь стабильно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxmin 1 Жалоба Опубликовано: 1 г (изменено) В 25.10.2023 в 02:41, Redfox сказал: Посылай этих "инструкторов" нахер, и меняй площадку! Ничего хорошего в этом зоопарке тебя не ждёт, если жадные имбецилы "с корочками" дают тебе Хит, и уверяют, что лучшее в жизни нету. Как выше написали, если планируешь связать дальнейшую жисть со "скоростниками", то все точностные мешки дадут только отрицательный опыт!! Вес какой? В круг 30 метров, на Тесте, в ПМУ, попадаешь стабильно? вес у меня 67кг на тесте совершил буквально 6 прыжков половину из которых привыкал к нему ну и крайние разы уже да, в круг попадал. А вообще, каждый мой прыжок это какое то опущение... Бесконечные лекции о том что я вообще никакой, вот вы все AFFники такие ничего не умеете, ничего не знаете. Я прошел AFF и совершил два самостоятельных прыжка. Приехал на домашнюю ДЗ, показал допуск дали систему, сказали-укладывай. Я соответственно не умел так как курс по укладке я не проходил, планировал по приезде заняться этим. И понеслась: А вот второпрограмники умеют все! ну и тому подобное. Спортсмены мне с этим помогли в течение дня, я попрыгал и приехал домой. И чем же я занялся? Я начал по ютубу учиться это делать, просто смотря видео. Приехал на дз на следующих выходных. И о чудо, минут за 40 я смог первый раз уложить парашют. Слова инструктора: мдааа, опасный ты.. ты отцеплялся? -нет. Сегодня отцепишься. Иду в самолет, честно говоря в шоке по понятным причинам. И (о чудо) я нормально открылся. Потом мне дали Хит. Спрашиваю, как на этом прыгать. Ответ: ну на подушке аккуратно он в свал идет. Думаю... информативно. Пошел во взлет, открылся иии я не понял как мне прийти на мат или хотя бы в безопасную зону) паника, ничего не получалось, я чуть не пришел в лес. В этот день меня чуть не отстранили от прыжков. Я ни разу не отрицаю, что умею я мало, но мне просто хотелось научиться, а заниматься со мной никто собственно говоря и не хотел. Я понимаю что наверное звучит все это как нытье какое то, но да ладно. Но я начал задумываться о безопасности того что я делаю в принципе и чему меня тут могут научить И да, основным аргументом отказа перевода меня с классики на скоростник (дельфин 210) было: ты видел как человек в чечне разбился? У него тоже скоростник был!! Хочешь также? По всей видимости прогрессировать мне дальше стоит в другом месте, на нормальных дз типа крутицы, goodsky и тд. Изменено 1 г пользователем Maxmin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 1 г Дельфин 210 при весе 67кг это загрузка около 0.8? Не выглядит сильно "скоростным" Сочувствую. Видимо придется сменить клуб. Или спорт... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxmin 1 Жалоба Опубликовано: 1 г 2 минуты назад, Daemon сказал: Дельфин 210 при весе 67кг это загрузка около 0.8? Не выглядит сильно "скоростным" Сочувствую. Видимо придется сменить клуб. Или спорт... Лучше наверное клуб) спорт интересен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 1 г 3 часа назад, Maxmin сказал: Лучше наверное клуб) спорт интересен Я дико извиняюсь... А в каком клубе такие чудо-инструктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 1 г В 26.10.2023 в 17:46, Maxmin сказал: Ответ: ну на подушке аккуратно он в свал идет. Песдец, какой паноптикум! "скоростник" - это ата-та! "На вот тебе, постстуденту, задроченный Хит с регулировками для мата, тока не свали на подушке, а то убьёшься!" "Беги Форест, беги"(с), пока ещё есть на чём, из этого блядского цирка! На прощание, можешь просветить, дегенератов, типа "инструкторов", что Дельфин - это не ужасный "скоростник", а студенческий купол! Студенческий, блеать! Пусть себе в книжечку запишут, под роспись, это - сокровенное знание ПыСЫ: С твоим весом, можешь спокойно брать 190й мешок, от 210 он не будет отличаться никак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 1 г В 24.10.2023 в 19:56, Maxmin сказал: приветствую всех) Тебе тут уже ответили. Я просто ещё свою подпись под всем написанным поставлю. Тот случай, когда обучение на форуме может быть более безопасным, чем на ДЗ. Так что я б рекомендовал не прыгать в клубе, где на тест ещё и очередь стоит. Но если выбора нет, то хотя бы фильтровать от полезной информации дебильные понты людей, которые считают себя инструкторами. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxmin 1 Жалоба Опубликовано: 1 г Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gmpao 12 Жалоба Опубликовано: 1 г В 28.10.2023 в 03:15, Petroff_x сказал: Тебе тут уже ответили. Я просто ещё свою подпись под всем написанным поставлю. Тот случай, когда обучение на форуме может быть более безопасным, чем на ДЗ. Так что я б рекомендовал не прыгать в клубе, где на тест ещё и очередь стоит. Но если выбора нет, то хотя бы фильтровать от полезной информации дебильные понты людей, которые считают себя инструкторами. Да, конечно. Согласен с Вами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах