Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 12 л Ksandr, а между 2 и 3 ты с расправленным ножным летишь что-ли? а так поставить длинную стреньгу вроде как просто недорого и вреда никакого. почему бы с этого и не начать. Ноги сведены, но не полностью, в коленях согнуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Видео позволит пропустить процесс угадывания и экспериментов, а сразу перейти к процессу решения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л kluGe, так неинтересно. фу таким занудой быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Перед переходом на Ghost-3 поставил длинную стреньгу. Ни на Ghoste, ни на XB проблем не возникало (т-т-т). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Я бы не рекомендовал длинную стреньгу для винга. В винге за пилотом зона турбуленции больше и если медузу мы выкидываем рядом с ней то вот стреньгу в неё затягивает тем лучше, чем длиннее стреньга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Я бы не рекомендовал длинную стреньгу для винга. В винге за пилотом зона турбуленции больше и если медузу мы выкидываем рядом с ней то вот стреньгу в неё затягивает тем лучше, чем длиннее стреньга. Логично, чо - поэтому надо ставить короткую - чтобы она ТОЧНО никуда не улетела, а осталась в турбуленции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Логично, чо - поэтому надо ставить короткую - чтобы она ТОЧНО никуда не улетела, а осталась в турбуленции Короткая меньше весит, меньше площадь, медузе с ней проще справиться. А что бы именно медуза осталась в турбуленции это её нужно на жопу положить. Если-же за вингом такая турбуленция, что не хватает длинны стандартной стреньги то наверное это винг не для начинающего и пилот сам себе определить может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л Гриша, ты че упоролся? Давай расмотрим sequence броска: 1. Бросок медузы, тряпки медузы попадают в ламинарку, стреньга танцует в турбуляке, но на стреньгу на самом деле пока что пох, ибо бридлстреча нету. 2. Пилот продолжает лететь, тряпки медузы резко тормозят естетсвенно. Дальше имеем 2 варианта: 3а. Медуза наполнилась до бридлстреча - тогда чем длинее стреньга тем больше в медузе давление (надеюсь тут обэснятъ не надо ) 3б. Медуза не наполнилась до бридлстреча - тогда чем длинее стреньга, тем сильней будет динамическая(ударная) нагрузка в момент бридлстреча, а чем больше эта нагрузка, тем больше шансов у медузы хапануть неебическое давление. И это, наполненая тянущая медуза(адекватной площади) хер сложиццо в турбике за вингом, все случаи (на моей папяти по крайней мере) это ненаполненная хуячиццо в затенении, и завяцуецо в конце концов стреньгой (или продолжает хуячиццо до смены позы\запаски\импакта\срани господней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л kluGe, ну хз, у меня длинная нормально (предсказуемо, одинаково и надежно) работала (впрочем и короткая тоже вроде тянула). А что до зоны, то пусть затягивает лишь бы усилие на шпильке и дальше на камере было достаточное. В конце концов длинная стреньга это красиво. А так вообще, из твоей аргументации следует, что стреньгу надо делать узкой Вообще считаю, что текстовый спор не имеет смысла, а вот пара видео с одинаковым вингом и одинаковой техникой открытия с разными стреньгами (и одинаковыми медузами) - это было бы получше. А в идеале правильно поставленная серия экспериментов. Что касается начинающих, то мне интуиция подсказывает, что подвисания там не по причине короткой или длинной стреньги возникают. RED@KTOR, уверен, что 40м стреньги будет работать хуже чем 3м. Вопрос где оптимум, по моему, не очень однозначный и зависит от стопицот параметров. Ещё есть вероятность завязывания стреньги/медузы в узел, например; поговаривают с длиной стреньги она возрастает. Слишком сильный рывок тоже не нужен, вроде как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л Twilight_Sun Ну ясен хуй что имелось в виду что длинее-лучше это до определенного предела, дальше уже палево. Ведь если бы я к примеру написал что чем сильнее ветер при прыге с антенны с градусом растяжек 120, тем лучше, ты же ведь не стал бы пысать что ветер 40 м\с это плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л RED@KTOR, ну так напиши, сколько по твоему в метрах оптимальная длина стреньги тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 11 л RED@KTOR, ну так напиши, сколько по твоему в метрах оптимальная длина стреньги тогда. 2.8-3.1 в зависимости от винга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 11 л 2.8-3.1 в зависимости от винга. чем плоха 2,7 и 3,2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Слишком сильный рывок тоже не нужен, вроде как. мне наоборот нравится когда побыстрее все выходит - камера не успевает закрутиться, получается в 2 этапа типа раскрытие - сначала чуть подпикирую - жду пока выйдет камера, после этого начинаю ноги подсаживать, чтобы маятник уменьшить(иначе есть вероятность провернуться вокруг парашюта), если открываться правильно - имхо и с обычной системой проблем не будет особо, а динамические уголки это лишний гемор на укладке-особенно если ставить в этот же ранец камеру меньшего размера - смотреться будет это как говно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л SlavikMIPT, практика показывает, что винг-мод клапанов ранца это при среднеплохом открытии минус 1-2 оборота закрутки. Можно конечно и с обычным ранцем прыгать, и я прыгал, но зачем, если есть заметно лучше. При укладке даже с моими кривыми руками проблем не замечал. Причем как раз при открытии в пикировании будет разница с винг-модом и без, т.к. камере через нижний клапан приходится переваливаться. на тему нравится чтобы дергало это тебе в другую тему, где открытие без оттормаживания обсуждалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л особенно если ставить в этот же ранец камеру меньшего размераЗачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л получается в 2 этапа типа раскрытие - сначала чуть подпикирую - жду пока выйдет камера, после этого начинаю ноги подсаживать, чтобы маятник уменьшить(иначе есть вероятность провернуться вокруг парашюта), А у тебя много забавных теорий, как я погляжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 11 л чем плоха 2,7 и 3,2? Тогда уже нужно спрашивать чем плоха 1,7 Винг-мод состоит из 3х частей: 1. Длинная стреньга. Должна гарантировать работу медузы вне турбулентного потока. В случае слабого броска никак не помогает, за по спине елозит 3м стреньги. В случае если медузу нормально бросили, то на расстоянии 1,7 метра она уже тянет достаточно. Чем больше винг тем больше турбуленция за ним, в матрасах может не хватить 1,7 метра. На моей практике для Venom тоже хватало 1,7. 2. Мод уголков ранца влияет только на открытие в фул-флайт и только если у нас прямые ноги во время прохода по ним камеры. Мое ИМХО, что это не самый лучшый способ открываться в скайдайве с точки зрения мягкости открытия, но если кому-то нравиться то винг-мод клапанов конечно имеет смысл. 3. Большая медуза из Ф-ки. В винге можно на этапе раскрыти получить довольно низкие скорости относительно потока, потому на маленькой медузе из нулевки можно повиснуть пока не разгонишся, особенно если медуза уже подубита. Если напрягает подвисание или очень тугой ранчик то смысл есть. Тема с вингмодами была популярной когда винг только появился и все ещё помнили как мясисто винги развивались, сейчас статистика другая и паранойя сошла на нет. Если пилот косячит на открытии то вингмоды его не спасут, а если не косячит то вряд-ли станут причиной проблем. В системе которая берется чисто под винг вполне можно сделать все вингмоды, если не хочется возиться на укладке с уголками или мод ещё как-то напрягает или хочется универсальную систему, то вполне можно на них забить и счастливо прыгать винг без всяких модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spaceflyer 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Год назад уже постили это видео, ИМХО довольно наглядно... Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Год назад уже постили это видео, ИМХО довольно наглядно... Или нет? Интересно как они этого добились. На не рекламных видео я такого не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Зачем? ну если и рыбку съесть и ... - чувак и фф и винг если хочет прыгать с одним ранцем - для винга купол побольше, для обычных прыжков можно и поменьше что то для пилотирования Год назад уже постили это видео, ИМХО довольно наглядно... Или нет? зависит от режима полета на открытии - если медленно и на больших углах атаки открываться - смысл есть - я первое время по методичке - оттормаживался хорошо, кидался и старался убирать площади фактически переходя в падение на пузе - и нет нет да закрутки были и зависания - приходилось пикировать после броска, потом подумал - а собственно нахуа мне ждать пока я подвисну если можно сразу потоком спину обдуть и нормально открыться? как только стал с фулфлайта кидаться(ну не то чтоб прям ебошилово под 300км/ч - немного оттормаживаюсь, но площади до выхода камеры не убираю - просто угол атаки уменьшаю) - проблемы пропали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 11 л зависит от режима полета на открытии - если медленно и на больших углах атаки открываться - смысл есть - я первое время по методичке - оттормаживался хорошо, кидался и старался убирать площади фактически переходя в падение на пузе - и нет нет да закрутки были и зависания - приходилось пикировать после броска, потом подумал - а собственно нахуа мне ждать пока я подвисну если можно сразу потоком спину обдуть и нормально открыться? как только стал с фулфлайта кидаться(ну не то чтоб прям ебошилово под 300км/ч - немного оттормаживаюсь, но площади до выхода камеры не убираю - просто угол атаки уменьшаю) - проблемы пропали Не надо так делать. Я, когда был совсем дурной, тоже так открывался и по точно такой же мегатеории. Ровно до первого раза, когда камера проехалась у меня по ногам и пяткам. После чего сразу становится ясно, что это не самый хороший способ открываться в винге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Не надо так делать. Я, когда был совсем дурной, тоже так открывался и по точно такой же мегатеории. Ровно до первого раза, когда камера проехалась у меня по ногам и пяткам. После чего сразу становится ясно, что это не самый хороший способ открываться в винге. Как показывает практика так ещё можно сломать много рёбер на открытии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л чувак и фф и винг если хочет прыгать с одним ранцем - для винга купол побольше, для обычных прыжков можно и поменьше что то для пилотированияКупол - понятно, камеру зачем брать неправильную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л Igor, а на бейсе пацаны кидаются и не знают, про сломанные ребра - купол должен соответствовать заданию _nw_, чтоб менять проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах