Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л На следующий день он в темных очках пилотировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 15 л Шесть страниц спора параноиков с прагматиками. За 25 лет прыжков реально знаю только один случай столкновения на раскрытии (и то без фаталити) про остальные, в виде ОБС. Волной это пошло только тогда, когда каждый суслик стал агрономом, а на замечание, типа, у тебя только 300 прыжков, ты ещё многого не знаешь и не умеешь стали обижаться. И об удары о ЛА могу сказать то же. С тем только отличием, что чел отделялся не штатно, а выпендривался, типа, перед девочками (сам дурак). Если при каждом отделении цеплять ЛА, то .. "может нужно что-то подправить в консерватории?". Если я знаю, что я цепляю ЛА, да ещё при каждом отделении (!!!!!), может я приму меры, чтобы этого не было? Если я слышал, что это возможно, может я подумаю, как сделать чтобы этого не было именно со мной? В советском союзе мы завидовали западным спортсменам, которые имели возможность прыгать без приборов. Сами считали, что при прыжках с немедленным раскрытием парашюта прибор вообще непонятно зачем нужен. Это уже оффтоп, поэтому стоп. А не оффтоп. если с куполом что-то не так после броска медузы на нормальной высоте раскрытия, то адекватный парашютист не станет тратить время на высотомер, перечитывание конспекта лекций, чашечку кофе и раздумья о борьбе за живучесть купола. Он будет действовать (спасаться) и прибор уже ничего не решает По теме, где тонко там и рвется. Если прибор может сработать тогда, когда этого меньше всего нужно, то нужно этого избежать любой ценой, потому что иначе он сделает только хуже. Желающие возразить "Авось" не утруждайте себя. А избежать только два варианта: не установить или не включить. Причем, второй хуже, потому что иметь прибор и покинуть ЛА не включив его, означает подставить руководство ДЗ (отсутствие контроля, халатное отношение и пр.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати,забыли RSL-Скайхук.Тоже опасная для купольной вещь.По той же причине,что и прибор-не всегда необходимо сразу раскрывать ЗП.Если понадобится отпадать чуток-эта схема может ухудшить ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha 29 Жалоба Опубликовано: 15 л Кстати,забыли RSL-Скайхук.Тоже опасная для купольной вещь Да Сереж,точно,для полного счастья,как раз вот этого и не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Прибор однозначно не нужен на купольную... Ну представьте ситуацию, в четверке или в завязке сайпрес еб@нет, нормально будет да. Я конечно понимаю, что сайпрес - ето техника на грани фантастики, но все-таки, как и любое устройство оно может отказать (как женщина или как запаска, например). На купольной либо ты открылся, либо нет! Далее, если все ок, идет сборка фигуры, а после этого наступает такой момент, когда отвечаешь не только за свою (просьба модерам не удалять) жопу, но и за жопу остальных. То есть, грубо говоря жизнь других зависит напрямую от твоих действий! В завязке держат, пока не дадут команду на отцепку или на другое действие, типа обрезать стропу, тряпку и т.п. Это все длиться до тех пор, пока не закончится работа и не произойдет роспуск фигуры. А то военные рассказывали, как один держал завязавшуюся восьмерку, что ему ноги стропой прорезало, а потом он год не прыгал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 15 л А меня один раз в Рыбинске на соревнованиях, после выхода из Ми-2 на "тридцатку" хвостовой балкой так приложило, что метров 200 кувыркался.. Судьи очень смеялись.. Пилот сразу ушел в вираж после отделения и меня хвостом с дороги убрал... Ха , у нас один вылез на подножку стал по богатырски в полный рост мордой в турбину, вертак чихнул в этот момент он и упал , парашют сам открыл , но долго не брился... Жалко очки, они сплавились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Цитата Кстати,забыли RSL-Скайхук.Тоже опасная для купольной вещь Да Сереж,точно,для полного счастья,как раз вот этого и не хватает. Особенно при отцепке в завязке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 15 л Ха , у нас один вылез на подножку стал по богатырски в полный рост мордой в турбину, вертак чихнул в этот момент он и упал , парашют сам открыл , но долго не брился... Это куда он мордой стал? В сопло, при работающем в полетном режиме газотурбинном двигателе? Я бы посмотрел, как бы он там удержал свою морду, даже если бы никто не чихал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах