Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
_nw_

Купольщики vs Страхующий прибор

Recommended Posts

Из темы про допуска на прыги в Мензелинске:

ни каких, без приборов прыгайте дома

Вообще купольную с прибором прыгать нельзя,или у вас на этот счет другое мнение????

Интересно, если не иметь ввиду ППКу, (которые все чаще на ДЗ и так становятся вне закона),

то чем таким прибор (электронный) купольшикам мешает? и почему Шмель не прав?

Я имел ввиду про установку ППК- У, что с ними прыгать нельзя на купольную. По документам Командам купольной акробатики разрешается выполнять прыжки без установки страхующего прибора. Так как по безопасности, он только будет опасен при возникновении завязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Случаев таких поболе, чем ошибочных выстрелов сайпреса будет

Если не трудно расскажите парочку случаев...?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем шансы купольшика стукнутцо на отделении скажем из МИ-8 хуже чем одинокого фрифлаиста например?

Почему? Случаев таких поболе, чем ошибочных выстрелов сайпреса будет

Ну а купольшики причем, это самые дисциплинированные люди :mosking: ,на бак не лазят в рампу не прыгают, под хвост не выходят?!

Признаюсь , с МИ-8 постоянно правой рукой бак цепляю (наверно руки длинные). Отделение как стишок , заучено наизусть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду про установку ППК- У, что с ними прыгать нельзя на купольную. По документам Командам купольной акробатики разрешается выполнять прыжки без установки страхующего прибора. Так как по безопасности, он только будет опасен при возникновении завязки.

Извените пожалуйста, но сам ответ на вопрос устарел принципиально... Такой техники для купольной на которую можно установить ППК-У уже практически нет, каменный век :) Хотя раз в том годе прыгали на ВМФ в воду на ПО-16 с напузной :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,кажись отбились:)

Пока заряжаем пустые магазины.Они еще придут... :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь , с МИ-8 постоянно правой рукой бак цепляю (наверно руки длинные). Отделение как стишок , заучено наизусть

А вдруг головой об бак,или до колеса допрыгнеш... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг головой об бак,или до колеса допрыгнеш... :rofl:

Зря смеешься - допрыгивали.

Парни,кажись отбились:)

Пока заряжаем пустые магазины.Они еще придут... :diablo:

Это ты неправильно модерируешь. Чем они тебя переманили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря смеешься - допрыгивали.

Как там в пословице.????-"С дуру можно и хрен сломать"-так вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки - шутками, но в Аиртеке реально готовят к релизу версию сайпреса для купольщиков. Информация из кулуаров PIA. Якобы не только другая прошивка (как student/tandem/expert), а еще какие-то немыслимые технические навороты. Типа как в сайпресах для пилотов, или в версии для укуренных скайдайверов (cypres "smoke jumper"). По крайней мере я так понял - было сказано, что у этого прибора будет beard(?). Сказано было со смайликом, поэтому также это можно понимать как участие в проекте Буса, что тоже вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как там в пословице.????-"С дуру можно и хрен сломать"-так вроде..

Типа естественный отбор в действии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутки - шутками, но в Аиртеке реально готовят к релизу версию сайпреса для купольщиков. Информация из кулуаров PIA. Якобы не только другая прошивка (как student/tandem/expert), а еще какие-то немыслимые технические навороты. Типа как в сайпресах для пилотов, или в версии для укуренных скайдайверов (cypres "smoke jumper"). По крайней мере я так понял - было сказано, что у этого прибора будет beard(?). Сказано было со смайликом, поэтому также это можно понимать как участие в проекте Буса, что тоже вполне возможно.

Ну да,это часть рынка неохваченная:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для одного двух прыгов

в Аиртеке реально готовят к релизу версию сайпреса для купольщиков. Информация из кулуаров PIA. Якобы не только другая прошивка (как student/tandem/expert), а еще какие-то немыслимые технические навороты. Типа как в сайпресах для пилотов, или в версии для укуренных скайдайверов (cypres "smoke jumper").

Нормально, с обкуренными сравнили :) ! Какие могут быть функции у такого прибора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для одного двух прыгов

Нормально, с обкуренными сравнили ! Какие могут быть функции у такого прибора ?

Он не работает. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс

Нормально, с обкуренными сравнили ! Какие могут быть функции у такого прибора ?
Рассчитан на возможные условия дезориентации пользователя в пространстве. По принципу работы близок к cypres "air crew".

http://www.ssk.us/Smoke_Jumper_CYPRES2_users_guide.pdf

Про CRW - было предположение, что каким-то образом обеспечена связь (точнее контроль взаимного присутствия) между приборами. И что-то еще охренительное для вытяжной системы (это насчет Буса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не трудно расскажите парочку случаев...?????

2008-2009

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0&start=0

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6643

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7769

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...3274175#3274175

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...3316965#3316965

Да по нашим ЛА (Ми-8) только первый инцидент остальное по буржуйским ЛА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про CRW - было предположение, что каким-то образом обеспечена связь (точнее контроль взаимного присутствия) между приборами. И что-то еще охренительное для вытяжной системы (это насчет Буса).

За что нас стораются спасти?

Почему для многих купольщики как кость в горле , Мы очень тчательно относимся к своим системам, укладку не доверяем ригерам и даже не укладываем друг другу, разве что оператору. В свободном падении не больше 3х сек (больше нельзя , сорвет в БП), !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первопрель уже кончилсо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про CRW - фейк :p

Про smoke jumper - не фейк. Прошу огнеборцев извинить меня за подъебку - с большим уважением отношусь к пожарным (настоящим), тем более - пожарным-парашютистам. Сам немножко мечтаю поработать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D До нас позднее доходит часовой пояс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп.Где фраза-при выполнении прыжка на купольную акробатику,в результате контакта с ЛА. и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп.Где фраза-при выполнении прыжка на купольную акробатику,в результате контакта с ЛА. и т.д.?
А кто говорил про фразу о прыжке на купольную? Или Вы считаете что матерый купольщик не может ударитцо об ЛА на отделении, как обычный небоныр? а про удар о ЛА там фраза есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обычный небоныр не должОн биться о борт.Буду сопротивляться до конца-если комрад с 20+ прыгами ударился о борт-его не просто плохо учили,его ваще не учили.

Прыгаю формации и совсем начинающий народ может кувыркнуться на отделении,но чтобы удариться...

Паша,хватит выкать:)

А тема таки про купольную.Операторов с бака не предлагать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А обычный небоныр не должОн биться о борт.Буду сопротивляться до конца-если комрад с 20+ прыгами ударился о борт-его не просто плохо учили,его ваще не учили.
Вобщем согласен, большинство случав - по вине самого небоныра, но щит-хэппенс иногда, сам как-то поскользнулсо на отделении и оччень близко наблюдал пролетающую около головы подножку Элки... оччень близко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда отделяется купольная двойка-четверка-восьмерка и т.д. отделение хоть и с минимальными интервалами,но не такое интенсивное,как на формации и подскользнуться там еще меньше шансов.Подскользнулся-закосячил отделение всей группе,зачем подскальзываться?Это простительно перворазу.

Когда Л-410 была у нас на госиспытаниях в НИИ ВВС, прыгали со всем чем можно,в том числе и ГК-30 с Д-6,это грузовой контейнер под жопой.Толкнуться сложно и то не контачили.

Кстати ты подножку НАБЛЮДАЛ и не ощущал,ты знаешь как НАБЛЮДАЮТСЯ движки ИЛ-76 на отделении:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня один раз в Рыбинске на соревнованиях, после выхода из Ми-2 на "тридцатку" хвостовой балкой так приложило, что метров 200 кувыркался.. Судьи очень смеялись.. Пилот сразу ушел в вираж после отделения и меня хвостом с дороги убрал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...