Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
avt

Оцените адекватность загрузки моего товарища

Recommended Posts

Мой друган прыгает на 139 safire2, весит 92 килограмма и имеет на своём счету 140 прыжков.

Что скажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 загрузка?

с таким опытом очень чревато серьезно поломкой в случае ошибки на приземлении.

человек прыгает только пилотирование под присмотром инструктора и разбором каждого прыжка?

или обычный скайдайвер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по названию топика, про таблицу Джермейна и поправку Шаталова ты знаешь...

Насколько твой друган соответствует примечанию к поправке однозначно сказать может только инструктор и РП на месте.

*Если ориентироваться на таблицу он небезопасен для себя и окружающих.

Пыс:

Не провоцируй народ на новый многостраничный срач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 загрузка?

с таким опытом очень чревато серьезно поломкой в случае ошибки на приземлении.

человек прыгает только пилотирование под присмотром инструктора и разбором каждого прыжка?

или обычный скайдайвер?

Обычный скайдайвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный скайдайвер.

Ох, необычный! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avt, Для чего этo? какая цель преследуется? Начать очередной глум? Хватит может? всем известно, что 1.6 на 100+ прыгах - слишком агрессивный выбор, далеко уходящий за грань разумного. Если целью было что-то благородное, типа попытки уберечь своего друга от скорой беды, то приклеенный к нему ярлык "уебан" вряд ли поможет и скорее всего вы перестанете быть друзьями, когда он узнает что его обсужадают на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тут не зарегестрирован и он меня попрасил написать тут и об этом.

Я тоже против глума, просто пара советов опытных людей не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avt,

тогда передай ему политику этого ресурса:

"Если человек не занимается целенаправленным обучением пилотированию купола под постоянным присмотром тренера, ему рекомендовано следовать таблице Брайена Джермейна при выборе загрузки своего купола до достижения им уровня 500 приземлений"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от себя добавлю - если человек значительно отклоняется от рекомендаций этой таблички и делает это тишком - он вступает в клуб обычных уебанов.

если он таки наглядно убирается под этой загрузкой - он становится полезным уебаном - на него можно показывать пальцем и предупреждать претендентов об опасности такого выбора.

если же он таки благополучно прыгает и проецируют свой опыт на других начинающих - он переходит в разряд опасных уебанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удержалась.. мой муж с таким же опытом и весом прыгает на саф.-2 189 и очень доволен этим куполом и его скоростью, характеристиками и длиной пролетов, хотя и на нем в начале прошлого сезона прогадал высоту подушки и жестко приземлился, обошлось без травм так как спортсмен бывший... прыгает под присмотром инструктора, пробует различные приемы управления и менять его не собирается в ближайшее время... он тут не зареген, но советует вашему другу не торопиться, так как саф. отличный купол, им только надо уметь пользоваться.. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avt,

интересно узнать про реакцию и, главное, решение твоего товарища

отпишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avt,

интересно узнать про реакцию и, главное, решение твоего товарища

отпишешь?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой друган прыгает на 139 safire2, весит 92 килограмма и имеет на своём счету 140 прыжков.

Что скажите...

Думаю что он - или дурак, или везунчик. Или и то и другое :)

Все дело времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли РПП не в курсе своего подопечного и также врядли ему нужны прецеденты или негативная статистика... посему прежде чем клеять ярлыки, нужно немного глубже разобраться в деталях... а так всё нормуль: фикалиями закидали как обычно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, РП, которые в курсе таких загрузок у начинающих и допускающие их к прыжкам - это отдельная тема.

Поверь - это все обычно оправдывается девизом "бабло побеждает зло" и никакого уважения не вызывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если под присмотром инструктора, то нормуль... если нет... то ну нах.

всё в сравнении.., был топик про то кто как даунсайзился, исходя из него многих из советчиков на этом форуме можно отправлять к "первой поправке шаталова":)...

P.S. сам оппрыгал велик 103. под присмотром. не очково, но пока повременю.или временно..( слайдер бля не могу быстро сколапсировать :-D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если под присмотром инструктора
Факт остается фактом: человек с малым опытом под быстрым куполом опасен как для себя так и для окружающих. Инструктор или РП, халатно позволяющий своим студентам с сoтней прыгов садится на 1.6 или летать на куполах, абсолютно не соответствующих их опыту, уебан вдвойнe, будь у него хоть 20 тысяч прыгов. В десят раз уебан, если столько опыта и нет мозгов. И вообще, обьясните мне, как "под присмотром инструктора" что либо меняет? Инструктор будет за него рулить в воздухе при не стандартной ситуации? Инструктор исправит его туннельное зрение и на ушко нашепчет, как себя вести в траффике, когда после очередной дозы адреналина тот будет тупо смотреть, куда приземлиться, а не по сторонам? инструктор спасет его, когда он сделает низкий разворот и впилится в землю? как будто за историями "земля подскочила, я растерялся" и переломами надо далеко ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был топик про то кто как даунсайзился, исходя из него многих из советчиков на этом форуме можно отправлять к "первой поправке шаталова":)

Во-во! Вчера как раз покопался в старых темах, года, эдак 2005-6го, почитал признания... "И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу!?" (с) Вовочка :)

А по теме - Гриша в первом посте и Игорь откомментировали достаточно емко и прибавить что-то сложно.

Препарируемый :) "друган" просто не осознает, наверное, цену возможной ошибки.

Где-то здесь уже было: "При ошибке загрузка 1.1 тебя сильно напугает, 1.3 - поломает, 1.6 - с большой вероятностью убъет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avt,

интересно узнать про реакцию и, главное, решение твоего товарища

Буду продолжать прыгать на данном куполе, стараться максимально аккуратно строить заходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду продолжать прыгать на данном куполе, стараться максимально аккуратно строить заходы.

Что ж, будь тогда готов к тому, что твоя уборка станет предметом бинго-бонго. Здесь люди сколь доброжелательны, столь же и циничны. /пожимает плечами/

Опыта у тебя нету, чтобы аккуратно их строить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во! Вчера как раз покопался в старых темах, года, эдак 2005-6го, почитал признания... "И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу!?" (с) Вовочка :)

Ну да, и обсуждаемый товарищ, если даже все будет хорошо, сам, когда наберется опыта, скорее всего будет советовать другим не спешить с уменьшением, потому что тогда уже придет понимание того, что, рано уменьшаясь, поступал неправильно, излишне рисковал, при этом тормозя свое развитие, потому что с большим парашютом не так опасно экспериментировать и учиться, чем с маленьким, когда еще нет опыта для его пилотирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loeb

Буду продолжать прыгать на данном куполе, стараться максимально аккуратно строить заходы
Да будет срача! :)

Короче, пособие для пилотов-нонконформистов, что отвечать в таких случаях:

1. Постараюсь нанять инструктора (по пилотированию вообще и на бесконтактную CRW).

2. Постараюсь попрыгать хоп-н-поп.

3. Постараюсь предупреждать других участников моего подъема на ЛСО, и не лезть в свалку.

4. Постараюсь приземляться подальше от манифеста/на отдельную площадку.

5. Постараюсь изучать режимы купола на высоте.

6. Постараюсь прыгать крайним/отвисаться в стороне от основной массы участников моего взлета.

7. Постараюсь оформить хорошую страховку/со страхованием рисков третьих лиц :)

8. Постараюсь исключить прыжки с этим куполом в сомнительную погоду/переоценить свой метеоминимум,

и т.д., применять оптом и в розницу.

Ну что вы заладили - аккуратно, то-сё, пятое-десятое :) Порвут ведь, ей-Богу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis

Ты думаешь про аккуратность я говорю, чтобы после всех мнений всем угодить?

Или если бы я сказал "Камрады, иди все в Ж!", то ты бы 20 вариантов привел куда можно послать?

Про решение спрашивали? Я ответил как думаю, потому что у меня своя голова на плечах.

И если как говорили попаду в жопу, то там и посмотрим.

На гранаты вообще 3 чеки надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нерациональный подход. Никакой пользы из твоего заявления о себе извлечь не удастся. Когда человек пишет об аккуратности вообще, это признак что он не может конкретно идентифицировать основные угрозы.

Надеюсь, целью было что-то кроме чтения эпитетов в свой адрес? Проявив немного фантазии, есть некоторый шанс (небольшой :)) получить в качестве бонуса полезную информацию. Выбирая иной путь, обнаруживаем большой риск самому стать предметом розыгрыша бонуса. Как-то так, всё ИМХО, наблюдения за жизнью.

И если как говорили попаду в жопу, то там и посмотрим.
Не, спасибо, мы лучше отсюда посмотрим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...