VladimirSPB 0 Жалоба Опубликовано: 15 л "15,1-мегапиксельная камера EOS 500D с полным HD – лучший способ рассказать историю 25.03.2009 Зачастую, чтобы рассказать историю полностью, нужно по-новому взглянуть на вещи. EOS 500D – цифровая зеркальная 15,1-мегапиксельная фотокамера с возможностью записи полноценного видео высокой четкости. Она предназначена для тех, кто стремится запечатлеть все детали" важного момента жизни. ИМХО то что нужно, возможность ипользовать оптику по выбору, фото и видео в одном "флаконе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л "15,1-мегапиксельная камера EOS 500D с полным HD – лучший способ рассказать историю 25.03.2009 Зачастую, чтобы рассказать историю полностью, нужно по-новому взглянуть на вещи. EOS 500D – цифровая зеркальная 15,1-мегапиксельная фотокамера с возможностью записи полноценного видео высокой четкости. Она предназначена для тех, кто стремится запечатлеть все детали" важного момента жизни. ИМХО то что нужно, возможность ипользовать оптику по выбору, фото и видео в одном "флаконе" Только не 20 кадров в секунду, а 3 с небольшим, а в случае одновременной записи видео и фото и того меньше. Включение фотоаппарата на запись видео требует нажатия двух кнопок (поднятие зеркала и запись видео), они еще и неудобно расположены. Если фотоаппарат размещен в боксе и/или на лбу - про видеосъемку можешь забыть. А так - нормально, после выхода старших братьев 5D2 и 50D фотоаппарат с такими параметрами не заставил себя ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сторож 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Видимо имелось в виду - запись видео со скоростью 20 кадров в секунду. Собственно предмет обсуждения >>> Оф. сайт >>> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 15 л Уважаемое сетевое издание пишет что: --- • 1920 x 1080 (1080P, 16:9) @ 20 fps • 1280 x 720 (720P, 16:9) @ 30 fps • 640 x 480 (4:3) @ 30 fps • Quicktime MOV format (H.264 video,linear PCM audio) • Up to 29 min 59 sec (or max file size 4 GB) --- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Уважаемое сетевое издание пишет что: --- • 1920 x 1080 (1080P, 16:9) @ 20 fps • 1280 x 720 (720P, 16:9) @ 30 fps • 640 x 480 (4:3) @ 30 fps • Quicktime MOV format (H.264 video,linear PCM audio) • Up to 29 min 59 sec (or max file size 4 GB) --- Ну вполне нормальная скорость видеосъемки. Фотосъемка все равно больше 3.4 для JPG не выдаст. А в RAW и того меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_bad 49 Жалоба Опубликовано: 15 л Оттуда-же: 450D: • Continuous: 3.5 fps up to 53 JPEG / 6 RAW frames 500D: • Continuous: 3.4 fps up to 170 JPEG / 9 RAW frames Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Оттуда-же: 450D: • Continuous: 3.5 fps up to 53 JPEG / 6 RAW frames 500D: • Continuous: 3.4 fps up to 170 JPEG / 9 RAW frames ааа... серию кадров сократили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Если это без интерлейса, это клево и может кому когда пригодится (как техническая запись). Настораживает максимальный размер ролика (4GB). 29 минут - это для 640х480? Стабилизации нет, программный фильтр типа vReveal замучаешься гонять Еще одно подтверждение, что конвергенции фото-видео в ближайшем будущем не предвидится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Если это без интерлейса, это клево и может кому когда пригодится (как техническая запись). Настораживает максимальный размер ролика (4GB). 29 минут - это для 640х480? Стабилизации нет, программный фильтр типа vReveal замучаешься гонять 20fps - мало, даже при 25 картинка дерганая, 30 - уже сносно, в 720p можно снимать. А по поводу стабилизации - покупай объектив со стабилизацией, и все будет. Сейчас даже китовая пластмасска 18-55/3.5 идет со стабилизатором. Работает ли стабилизация в режиме видео? По-идее, должна ж. А вот 15 Мпикс в APS-C они зря зарядили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 15 л 20fps - мало, даже при 25 картинка дерганая, 30 - уже сносно, в 720p можно снимать. Человек не может заметить разницу между 25 и от 26ти до бесконечности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Человек не может заметить разницу между 25 и от 26ти до бесконечности Сильное заявление, настолько же и неверное впрочем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Человек не может заметить разницу между 25 и от 26ти до бесконечности. Значит, я не человек. Но как-то пробовал снимать в небе на свою Sony PC350 (MiniDV) в прогрессивном режиме (чтоб стоп-кадры были четче, да и просто интересно было попробовать), в этом режиме камера снимает 25 кадров/сек - так разница с чересстрочным 50 fps не то что заметна, а прямо таки бросается в глаза, видео реально дерганое. А вот 30 fps уже вполне нормально смотрится, на камерах NTSC, снимающих 60 fps (чересстрочно) и 30 fps (прогрессив) это видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Сильное заявление, настолько же и неверное впрочем Ты бы слова свои подверждал источниками. Хоть иногда. А то складывается впечатление, что установив у себя в подписи знак, сам ты не следуешь его рекомендации 2 Sobakin Егор, это связано лишь со способами цифровой обработки: разные забобоны с целью достичь того или иного эффекта. Когда возникла идея про "24 кадра/сек" в широком обиходе (то есть везде) использовалась пленка. Я еще нигде не встречал упоминания (это не значит, что этого не существует) о том, что цифра переплюнула пленку. Как ни странно, в наш век цифровых супер-пупер технологий, кино продолжают снимать на пленку. Если это Кино, естественно, а не "мыло" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Sobakin А по поводу стабилизации - покупай объектив со стабилизацией, и все будет.Сомневаюсь я очень. В камерах оптический не справляется легонькие стеклышки или матрицу таскать. А здесь такие дуры, и не предназначен он для этого изначально. Кто пробовал такое снимать рассказал бы, что ли? 123 Человек не может заметить разницу между 25 и от 26ти до бесконечностиНе-а. При меньшем фреймрейте движение в отдельных секторах обзора перестает восприниматься как непрерывное (например, по центру еще ничего - ближе к краям экрана различимы фазы). Ниже 15-17 - движение перестает быть непрерывным по всему сектору обзора. Обычный глаз различает фреймрейт где-то до 45, если фаза смены фрейма мала. На периферии угла зрения (за границей бинокулярного зрения) движение фиксируется лучше, особенно у тренированного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Егор, это связано лишь со способами цифровой обработки: разные забобоны с целью достичь того или иного эффекта. Когда возникла идея про "24 кадра/сек" в широком обиходе (то есть везде) использовалась пленка. Я еще нигде не встречал упоминания (это не значит, что этого не существует) о том, что цифра переплюнула пленку. Как ни странно, в наш век цифровых супер-пупер технологий, кино продолжают снимать на пленку. Если это Кино, естественно, а не "мыло" Это ты так шутишь? Какая разница, цифра или пленка? 25 кадров в секунду в любом случае по восприятию чистоты движения будут сильно отличаться от 50, на что не снимай. А кино на пленку снимают, потому что цветопередача и динамический диапазон у пленки был лучше, но технологии не стоят на месте, и на пленку уже снимают все меньше, "Звездные Войны: Эпизод 1" (1999) снят уже на цифру. upd: соврал, на цифру был снят "Эпизод 2", 2002 год. In May 2002 Star Wars Episode II: Attack of the Clones became the first high-profile, high-budget movie released that was shot on 24 frame-per-second high-definition digital video, using a Sony HDW-F900 camera http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_cinematography Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Sobakin Сомневаюсь я очень. В камерах оптический не справляется легонькие стеклышки или матрицу таскать. А здесь такие дуры, и не предназначен он для этого изначально. Кто пробовал такое снимать рассказал бы, что ли? Ну, для воздушной съемки это точно вряд-ли подойдет, с этим спорить не буду, даже видеокамеры с оптической стабилизацией не справляются, а для наземной - почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Какая разница, цифра или пленка? 25 кадров в секунду в любом случае по восприятию чистоты движения будут сильно отличаться от 50, на что не снимай. Не совсем, на пленке в помощь плавности картинки приходит "Motion blur" т.е. если взглянуть на каждый конкретный кадр то он размыт и даже на малой частоте обновления (24 к/с) "движение" кажется вполне плавным... отсюда многие заблуждения у "умников" типа раз в кино все супер, то 25 fps более чем достаточно... На цыфре вроде выдержка на кадр короче и кадр четче (хотя от девайса к девайсу может различатцо наверное) а в играх например та кадр без искуственного блюра вообще идеально четкий и там бред "больше 25 кадров человек заметить не может" уже любому заметен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raine 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Видео: Колличество кадров в секунду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 15 л Настораживает максимальный размер ролика (4GB) Ну так fat32, шо ж вы хотите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Не совсем, на пленке в помощь плавности картинки приходит "Motion blur" т.е. если взглянуть на каждый конкретный кадр то он размыт и даже на малой частоте обновления (24 к/с) "движение" кажется вполне плавным... отсюда многие заблуждения у "умников" типа раз в кино все супер, то 25 fps более чем достаточно... На цыфре вроде выдержка на кадр короче и кадр четче (хотя от девайса к девайсу может различатцо наверное) а в играх например та кадр без искуственного блюра вообще идеально четкий и там бред "больше 25 кадров человек заметить не может" уже любому заметен На цифре это тоже все имеется, например, даже в старенькой бытовой Sony PC350 есть такой режим, названия не помню, но растягивает выдержку на 1 / частоту кадров, работает даже при очень ярком освещении, периодически разряжая матрицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Sobakin, Не, Егор, я не шучу. Я электронщик 6 разряда по ремонту приемо-передающей телеаппаратуры. Так что, представление некоторое имею Правда, когда я учился и работал, цифры у нас не было, но принципы не изменились ни капочки. Изменился лишь способ обработки сигнала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах