Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

h

Изменено пользователем vit_balance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помойму еще с афф учат после 3 контрольной точки дать куполу полную скорость, не придавливать до среднего и поддерживать давление в куполе, в случае турбулентности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1anKeR,

а еще учат изучить все режимы пилотирования своего мешка, так что пробовать нужно, вот только 600м - очень нехорошая высота для экспериментов.

vit_balance,

в след.раз если с мешком в режиме свала будешь играться - очень рекомендую это делать повыше, что бы в случае жопы - отцепится на безопасной высоте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к грише. у нас во всех инструкциях написано - все тренировки заканчиваются на 800 метрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме предсвала купол становится очень отзывчивым на любое действие.Вообще делать резкие движения СУ без надобности ни к чему.

Для знакомства с куполом нужно иметь высоты от 1200 и выше все действия,могущие привести к отцепке закончить на 600-800.

Итого.

1.Найти режим свала,неспеша прибираем СУ до начала свала купола.И держим их внизу,9-селл свернется в полубублик и увеличит вертикаль,у 7 селл верхная оболочка упадет на нижнюю и тоже начнет вертикально сыпать вниз.

Дача скорости плавным движением.Загруженный 9 селл легко может уйти в закрутку.Может и нет необходимости с ним так знакомиться:)Достаточно ощутить свал и плавно дать скорость.

2.Режим предсвала интересен и важен.Необходимо уметь удерживать максимально долго устойчивый режим предсвала,когда еще 2 см и купол начнет валиться.

А по поводу отжига топикстартера-это не отжиг,а элементарное незнание принципов управления куполом.Неужто в Ватулино спросить не у кого?:)Знаю навскидку пять человек,которые в деталях расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойди к Игорю Гусеву,он тебе все в объяснит.

Дело именно в незнании техники управления,и загоне на малой высоте купола в неадекватный для этой высоты режим.

Не делаются никакие маневры с предсвальном режиме.Это тормоза перед разгоном,ну еще пара оправданных ситуаций.Но уж никак не повороты.В куполе давление очень маленькое,диапазон работы СУ-сантиметры.

То что кажется тебе внезапным-на самом деле по другому и быть не могло.

Все эксперименты нужно заканчивать на 600 м.

Не воспринимай так болезненно-нет тут наезда.Просто разбор чего нельзя делать на конкретном примере.К сожалению,это довольно распространенное явление-незнание азов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9-селл свернется в полубублик

Это, извини как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй , узнаешь :D , ну а потом и с нами поделишься впечатлениями :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9-селл свернется в полубублик
почему именно 9 cell? любое крыло сворачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, извини как?

Это вокруг вертикальной оси сложится, так что задняя кромка правой и левой полуконсолей соприкоснутся.

Так вот, то что написал Сергей безопасно не для всех куполов, а для специально спроектированных.

В противном случае из-за несимметричного наполнения половин купола мы получим закрутку.

почему именно 9 cell? любое крыло сворачивается

Ну да, а при отпускании начинается самое интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 7 селл пропорции другие,бублика не замечал:)

Естессно загруженные купола так лучше не ломать.Эллипс с загрузкой 1,6 закручивался при даче скорости,но удавалось раскрутиться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, можно и 7-cell. Самое главное плавно отпускать и на достаточной высоте это делать. Любое крыло можное завязать bowtie в принципе. Где то были фотки косачей на приземлениях свернутые полностью "в бантик". Все что нашел пока - тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгай и пробуй-сам увидишь:)Твой мешок если синхронно будешь делать не закрутится,на крайняк раскрутиться на нем не проблема.

Не надо делать резко,метров 100 по высотнику пройти в режиме предсвала,ища предельную точку и добиваясь возможности держать купол в ней,потом ПЛАВНО дожать до свала и держать не бросая,будет кач и секунд через 5 будет та картинка:)Бросать клеванты для дачи скорости НЕЛЬЗЯ,купола вообще не любят резких движений.

Все действия закончить до 600,а лучше 800 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, не совсем так

Мансур четко написал - сложится вокруг вертикальной оси, соприкоснется кромкой

а почему 9-секционники: просто на куполах с бОльшим удлинением и бублик получается ярко выраженней

у парапланеристов ваще великолепные колечки выходят

DSC_0592.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-нибудь типа такого? Это скриншоты с видео.

post-12515-1237840033_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно сильно загруженый семисекционник очень склонен к закруткам при выходе из свала. Но если свалить совсем немного его (до 2х-3х сек), то выходит из свала ровно и по направлению. А если сваливать за ЗСК, а не за клеванты, то им и рулить еще можно в свале... Вобщем, выходит "полностью контролируемый свал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого,возвращаясь к теме.

Чего нужно добиться в итоге.

1.Умения сколь угодно долго держать купол на грани свала.

2.Уметь из режима предсвала выдавать скорость постепенно,точно дозировано,избегая раскачки купола(это вопрос визирования точки приземления,а с точки зрения безопасности-отсутствие клевка,который неминуем при резком броске СУ),что свидетельствует об освоении процесса.

3.Получить понимание как себя ведет купол в этом режиме и не использовать его кроме случаев технического характера или тренировки.Особенно обратите внимание на задержку в реакции купола на действие СУ.В предсвальном режиме очень маленький диапазон работы,поэтому можно оценить эти интервалы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, нашел хорошую фотку свала мешка в бублик :)

Image17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не делаются никакие маневры с предсвальном режиме.Это тормоза перед разгоном,ну еще пара оправданных ситуаций.Но уж никак не повороты.В куполе давление очень маленькое,диапазон работы СУ-сантиметры.

слышал вариант (опытного точниста) для поворота на месте точностного купола:

погасить скорость плавно затянув в предсвал,

дать "глотнуть воздуха" небольшим вверх-вниз,

ну и сделать поворот

на _точностных_куполах_ такая техника безопасна?

(при условии достаточного опыта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки а если придержать - развитие событий?

я в целях ознакомления свой 10 секунд держал - он из бабочки сворачивается в "тучку", похожую на то, как он выглядит в начале открытия. валишь вниз, как на лифте. отпускать клеванты надо очень осторожно, но по любому, когда он хватает воздух получается "бах" - резкий, несимметричный рывок. ничего критичного, но как-то страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько вероятно завязывание купола стреньгой/медузой в бабочку при катании в свале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на фото, где медуза болтается.

При резкой выдаче скорости одна половина крыла может набрать скорость быстрее второй и таким образом легко получить закрутку. Дабы такого не происходило, следует выдавать скорость так-же плавно и дозированно, как и ввод купола в свал.

Парапланерный элемент "вертолет", когда крутят акробатику, делается из предсвала за счет полного свального торможения одной части крыла (консоли) и резкого разгона другой с последующей синхронизацией и выводом вращения в центр крыла. Выход из фигуры часто через свал крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...