Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
_nw_

Заход по стреле (первому, РП, колдуну и т.д.) или по ситуации

Recommended Posts

Если я преземлюсь не против по ветру и по своей неопытности сломаю себе шею то просыпаться вообще больше не буду :D

а если стрелка лежит по ветру это не мой косяк а РП (резкая смена ветра на заключительном этапе снижения не в счет) а для косачей на нормальных дз своя зона приземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для косачей на нормальных дз своя зона приземления.
далеко не на всех, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю что на нормальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я преземлюсь не против по ветру и по своей неопытности сломаю себе шею то просыпаться вообще больше не буду

Если в 6 м/с ты не можешь приземлитцо "не против по ветру" то есть маза этому научитцо, потому, что рано или поздно так садитцо придетцо

Если ты один такой умный будешь заходить в поляну против ветра, в то время как нормальные люди по стрелке - то шансов не проснутцо или проснутцо со сломнной жопой/спиной на больничной койке у тебя не меньше...

Вот только шансы эти ты предоставляешь не только себе одному, потому на нормальной ДЗ с такой философией будеш сначала в***ннаказан, а потом послан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 6м/с сажал а если больше даже пробовать не хочу(покачто). про остальное я писал выше.

А если меня за все это выгонят с такой ДЗ то наверно и слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и говорю что на нормальных
а на скольких "нормальных" ты был? и на скольких дропзонах в общем ты был? да не прозвучит этот вопрос с высока, мне прoсто интересно. я, например, много дропзон повидал. из них лишь три-четыре имели отдельные площадки приземлений для хай перформанс куполов, что не делало остальные дропзоны менее "нормальными". Может не надо с высоты своего опыта так категорично судить о нормальности дропзоны по наличию на ней отдельной площадки приземления для косачeй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и говорю что на нормальных

наверно зря написал сейчас какашками закидают :D

в Касимово и Пущино такие зоны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Касимово

В Касимово заход на основную площадку только по стрелке, без никаких "ветер сильный/ветер слабый"

Свуплайн - да, отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я преземлюсь не против по ветру и по своей неопытности сломаю себе шею то просыпаться вообще больше не буду :D

Ты сам - пожалуйста. Ничего не имею против. Подыхай и калечься, как тебе угодно. Но вот когда ты заходишь на поляну не по стрелке, то помимо себя ты еще утаскиваешь в Страну Вечной Охоты того, кто с тобой встретится на лобовом заходе. А он ничего подобного не планирует. Тебе такая простая мысль в голову не приходила?

а если стрелка лежит по ветру это не мой косяк а РП (резкая смена ветра на заключительном этапе снижения не в счет)

Речь не идет о том, чей это косяк. Речь идет о том, что для начала всем надо безопасно приземлиться; а уже потом разбираться, кто накосячил. И безопасное приземление можно организовать только заходом по единой схеме. А не путем умничания под куполом.

а для косачей на нормальных дз своя зона приземления.

А для хорошо загруженных переходников, которые садятся с прямой? А еще есть такая немаленькая вещь, как опыт. И то, что для меня будет вполне приемлимым ветром, для тебя вполне может стать неуправляемым ураганом. Так как все-таки у вас там определяется понятие "плотный ветер"? Надпись на поляне выкладывают или каждому путем телепатии напрямую в голову передают?

PS В Касимово разрешено игнорировать стрелку? Я что-то пропустил, или ты там просто еще не пробовал проводить экспериментов на данную тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь не идет о том, чей это косяк. Речь идет о том, что для начала всем надо безопасно приземлиться; а уже потом разбираться, кто накосячил. И безопасное приземление можно организовать только заходом по единой схеме. А не путем умничания под куполом.

если на ДЗ правило что только по стрелке а ветер с углом более 30 градусов к стрелке, то в стороне от всех против ветра
если позволяет площадка.

Ты сам - пожалуйста. Ничего не имею против.

а мне както жалко и свою жопу тоже

ак как все-таки у вас там определяется понятие "плотный ветер"?

по колдуну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если позволяет площадка.

Не понял. Это какая же должна быть интересная форма у площадки, чтобы она не позволяла заходить по стреле при перемене ветра?

а мне както жалко и свою жопу тоже

Да? А чего же тогда ты так лихо соглашаешься на лобовые заходы?

по колдуну

По-конкретнее, пожалуйста. Я вижу из под купола колдун. По каким однозначным критериям я могу определить, что ветер плотный? Разумеется метод должен давать одинаковые результзаты, как для меня, так и для постАФФ студента на Навигаторе 210.

Блин, вот я начинаю понимать, почему некоторые инструктора просто говорят "Делай так!" и ничего не объясняют :( Вот попадется такой теоретеГ, который с высоты своего н...го опыта считает, что он может нарушать правила ТБ и все. Вот он так считает и точка, и как ему не объясняй, результат нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы как хотите, а в штатах меня сильно $$здили и выставляли на пиво после посадки как у нас принято по заданному направлению. сказали "ниибёд садись по первому"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы как хотите, а в штатах меня сильно $$здили и выставляли на пиво после посадки как у нас принято по заданному направлению. сказали "ниибёд садись по первому"

Все правильно. Есть схема захода, но уж если кто-то ее нарушил, то лучше все пойдут по однозначно четкому правилу "посадка по первому", чем половина сядет по первому, а половина по схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно. Есть схема захода, но уж если кто-то ее нарушил, то лучше все пойду по однозначно четкому правилу "посадка по первому", чем половина сядет по первому, а половина по схеме.

у меня было смягчающее обстоятельство. я пересцал в борьбе с вингом и открылся высоко. потому к моменту посадки я в небе был один ;)

но! сути это не меняет. потому били не сильно и пивка купил так для проформы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы как хотите, а в штатах меня сильно $$здили и выставляли на пиво после посадки как у нас принято по заданному направлению. сказали "ниибёд садись по первому"

Если у них такой порядок (определено направление но заход по первому) то они правы хотя порядок и тупой

У нас же балго это правило скорее исключение и порядок захода определяетцо или колдуном или, где есть стрелка - по стрелке

и п***здить будут уже первого, если он пошел не по стрелке, и всех кто повелся за первым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у них такой порядок (определено направление но заход по первому) то они правы хотя порядок и тупой

не знаю уж тупой или нет порядок, но он много где установлен. и, как мне кажется, в нем есть логика. по крайней мере заходов на пересекающихся курсах там сильно меньше. да и редко когда первый просирает направление, они обычно знают что делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким однозначным критериям я могу определить, что ветер плотный?

перед прыжком стоишь и сы.. против ветра, если на себя попал значит плотный :lol:

Да? А чего же тогда ты так лихо соглашаешься на лобовые заходы?

где это я соглашался комуто в лоб заходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже нет стрелы и садится надо по первому, даже если он сел по ветру, но это ничего не опровергает.

если ты приходишь на новую ДЗ, тебя обязательно должны проинструктировать о локальных правилах, которые в этом месте имеют наивысший приоритет. соответственно, отнестись к этому инструктажу надо предельно внимательно и поступать в точности, как сказали.

скажут "у нас заведено садиться поперек стрелы, пользуясь правилом правого буравчика", значит поступай именно так или вали отсюда. другое дело, что никакое руководство без очень веских причин не будет заводить правила, противоречащие тому, что обычно практикуется на всех остальных ДЗ.

перед прыжком стоишь и сы.. против ветра, если на себя попал значит плотный :lol:

а если поср-л и на себя попал, то ну его нафиг, прыгать в такой ветер. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед прыжком стоишь и сы.. против ветра, если на себя попал значит плотный :lol:

Да, юмор просто охренительный. Очень смешно. Т.е. понятие "плотный ветер" - оно для всех свое, и садиться в "плотный ветер" каждый будет тогда, когда он посчитает нужным. Вот будет чудесный салат на приземлении.

где это я соглашался комуто в лоб заходить?

Вот здесь

А садится по направлению сильного ветра, только потому, что так показывает стрелка, помойму очень тупо.

Стрелка очень полезна в слабый ветер, а когда колдун как х.. стоит стрелка может сыграть злую шутку, не все же смогут купол безопасно приземлить по ветру.

Т.е. если ветер будет по направлению стрелки, то ты пойдешь против ветра - в лоб остальному заходу.А если он будет поперек стрелки, то ты уверенно попрешься поперек всего захода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы как хотите, а в штатах меня сильно $$здили и выставляли на пиво после посадки как у нас принято по заданному направлению. сказали "ниибёд садись по первому"
есть такие места, кто спорит? Когда в гостях, делаешь как "хозяева" говорят, с учетом и небольшими поправками на свой опыт и умение. да и на любой отдельно взятой дропзне будут разные мнения по правилам приземления. Не значит, что все они не правильные.

Определeнная логика в прaвиле "first man down sets the pattern" есть. Но почему же тогда и оно не всегда работает? Потому, что нет договоренности и плана! Хрен знает, кто будет первым на земле. может это будет молодой настоящий пацан реально учащийся свупу или BASE с сотней прыгов, окрывшийся низко, скрутившийся и вдруг обнрауживший, что "в ветер" он уже не успеет повернуть, придется по ветру. А может это перец крутой, решивший, что по ветру пролет лучше и деффки пищат громче. Стоит ли теперь всему взлету подвергать себя опасности приземляясь поветру из-за них? Вообще-то, да. Если это предотвратит общий хаос и неразбериху на приземлении. Столкновение под куполом куда опаснее, чем приземление по ветру. Но! если тот же МНПРУС или тот же мегаперец на старте обьявит всему взлету о своих планах и скажет "не делайте как я", а народ затем обсудит и решит направление приземления для всех остальных во взлете и САМОЕ ГЛАВНОЕ придержится своего решения, то проблем и неразберихи и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, юмор просто охренительный. Очень смешно. Т.е. понятие "плотный ветер" - оно для всех свое, и садиться в "плотный ветер" каждый будет тогда, когда он посчитает нужным. Вот будет чудесный салат на приземлении.

если колдун надут и четко показывает направление ветра почему не ориентироваться по нему

и что будет с молозагруженными куполами при боковом порыве ветра??? Или они уже не у кого не складываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что будет с молозагруженными куполами при боковом порыве ветра
то же самое, что при лобовом.

Учитесь приземляться в боковом/попутном ветре, когда нибудь все равно придется. Лучше быть готовым к этому. Еще раз, и постарайся вникнуть в смысл: потенциальные проблемы приземления по ветру или в боковой ветер намного менее актуальны, чем проблемы столкновения под куполом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз. лететь комуто в лоб я не собирался ни разу. если получается так что стрелка расположена на 180 к ветру и ветер для меня слишком сильный я полечу в стороне от всех на запасную площадку и там сяду против ветра. Если ветер приемлимый сяду как все(будь то по первому по стрелке или как либо еще).

и еще раз если колдун надут и четко показывает направление ветра почему бы не ориентироваться по нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Все правильно. Есть схема захода, но уж если кто-то ее нарушил, то лучше все пойдут по однозначно четкому правилу "посадка по первому", чем половина сядет по первому, а половина по схеме.
На всех распространяется, студенты/тандемы?

AveE

по крайней мере заходов на пересекающихся курсах там сильно меньше.
А с паническими разворотами как дело обстоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seal, Ориентироваться ты можешь хоть по звездам, главное чтобы сел по правилам, по стрелке или по первому, смотря как положено на данной ДЗ.

Колдун - он для студентов, типа фича дополнительная, гаджет так сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...