Vano 8 Жалоба Опубликовано: 15 л а вот пролеты рядом - это, да! А у меня с этим другие ассоциации: если уболтать ТМ стать на оговоренный курс после открытия и придержать купол в тормозах, то в винге можно спокойно пролететь рядом метрах в 20-30 можно и в 7-8, но страшно как перформеру(проверено), так и ТМ(спрашивал) пассажиры/ки тандема пруцца в обоих случаях А если при пролете прокричать что-нить то они тебя - отлично слышат, а сам себя почти не слышишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 15 л А у меня с этим другие ассоциации: если уболтать ТМ стать на оговоренный курс после открытия и придержать купол в тормозах, то в винге можно спокойно пролететь рядом метрах в 20-30 можно и в 7-8, но страшно как перформеру(проверено), так и ТМ(спрашивал) пассажиры/ки тандема пруцца в обоих случаях А если при пролете прокричать что-нить то они тебя - отлично слышат, а сам себя почти не слышишь На DZ Marl это уже стало распростаненной практикой. Заранее договариваешься с каким-нибудь купольщиком, что он откроется этак повыше, в районе 1500, и летит до 1000 прямо не изменяя курс, а сам прыгаешь в вингсьюте и пролетаешь мимо него. Страшно как правило тому, кто под куполом - глаза выходят из орбит, когда видят приближающийся вингсьют. Проверено не на одном пилоте! Сам прыгал так несколько раз, ощущения от пролета рядом с куполом самые позитивные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Несколько раз по такой схеме пролетали. Правда и самому тоже стремно. По этому стараешся пролетая мимо заложить поворот от тандема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л ну можно и когда двое в вингах, один открывается, 2ой мимо летит. правда это как-то банально ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Меня несколько раз просили такое снять, т.е. побыть в роли "цели" Пока отказывался если честно, ссыкотно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Летал так неоднократно, но только рядом с обычными куполами. Подлетал только на встречном курсе и с заранее оговоренной стороны. Ближе 20 метров не приближался. Очучения обалденные, но, как показывает практика, в первую очередь у вингсьютера Тому, кто под куполом, реально страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 15 л на дз.ком приводился в свое время замечательный сценарий: Hello, Check in with all friendly bros. Get out first, and offset your flight by 100'. Fly straight down the flight path watching all the friendly bros exits. After they're all out, fly a bit more before hooking a u-turn. As you come banking around you look for the Otter diving, hella cool. Then you fly right down the middle of all the bros, buzzing them to the left and to the right, like cones. 50' or 500', it's up to you. You are a flying baracuda amonst a school of whales. You remember about the dzo, and dump by the freeflyers canopies to hide your lowpull. боюсь вылюбят правда потом всем подъёмом и несколько раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Canopy flybys can be great fun, and executed safely by an experienced flyer. But one should attempt a canopy flyby, without knowing how to fly a wingsuit properly, and knowing the recovery arc and precision with which you can fly the suit. A lot of flybys, can be (due to bad skill/judgement) more like Dive-By's...falling past a canopy close, but not really in controll and flying the wingsuit near its efficient level. If you want to go for canopy flybys. Wait till you have at least a couple of hundred wingsuit jumps. No low experienced flyer should attempt this, as you are endangering yourself, the tandemmaster and the passenger otherwise. And (much like proximity flying in basejumping) dont start off going for a 1 meter pass. Start flying by at 200 meter distance, and work it closer to +- 50 meters or so over a couple of 100 jumps. And once you get that one down in terms of judgement and accuracy, closer starts to become possible. But at that point it stops being a simple skydive, and should be labeled a stunt. So not something you want to do without prior planning. ever.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л пару сотен полетов в крыльях... начинать с дистанции 200 м... - очень правильно, стопудов интересно, наши герои прислушаются? я не сомневаюсь, что какой-то юный Чкалов уже подумывает о пролете между строп тандема, а фигли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л я не сомневаюсь, что какой-то юный Чкалов уже подумывает о пролете между строп тандема, а фигли Теперь точно подумывают и не один... ты бы осторожнее с идеями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л я не сомневаюсь, что какой-то юный Чкалов уже подумывает о пролете между строп тандема, а фигли... Вы будете хохотаться, но этот Чкалов есть тут и даже мне предлагал поучаствовать, как только найдет ТМ. В прошлом, что ли, году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Вы будете хохотаться, но этот Чкалов есть тут и даже мне предлагал поучаствовать, как только найдет ТМ. В прошлом, что ли, году. Я в шоке. Хохочемся всем офисом : ) Я надеюсь подобные Чкаловы думают об этот только в теории ... ну в смысле что до практики не дойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 15 л этот Чкалов есть тут и даже мне предлагал поучаствовать, как только найдет ТМ Тренируйся вон... на кошках Д5-х! (С) операция Ы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Тренируйся вон... на кошках Д5-х! (С) операция Ы На БэТэРах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 15 л На счет 200 метров полностью согласен. В том году так и делали. С приходом ясной погоды продолжим. На счет чкаловых и героев, то надо быть дураком чтобы не понимать, что на кону 3 жизни (если говорить о тандеме). Тикакой кайф такой цены не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Вы будете хохотаться, но этот Чкалов есть тут и даже мне предлагал поучаствовать, как только найдет ТМ. В прошлом, что ли, году. Пусть подтвердит свое мастерство посадкой винга. В таком случае я пойду пассажиром! Осталось найти только ТМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 15 л А у меня с этим другие ассоциации: если уболтать ТМ стать на оговоренный курс после открытия и придержать купол в тормозах, Its actually better to NOT have the canopy in brakes and preferably do this NOT with tandems, but with normal/smaller canopies only! (and someone who FULLY understands the risk, and not a Tandempasseger/tourist) The more speed the canopy has, the less of a difference in speed there will be between the canopy and wingsuit. And thus, more time to react. ALWAYS make sure you have room for a canopy making un-expected turns, so you can bail/abort your flyby. Also take care in the approach direction (see attachment) -Flying WITH the canopy (same direction) means the speed difference is smallest, and the canopy (if canopy pilot KNOWS!) can not accidently fly into your flightpath (also! Keep enough distance in case he/she doesnt see you) -If you approach the canopy from the side (45 degrees or more/less) you have to really judge how far the canopy will fly forward. If the canopy is still in brakes, and releases those, it can suddenly move forward faster. And its always difficult to judge from far. So its possible for the canopy to accidently move into your line. With dangerous (DEADLY!) collisions as a result. If you have at least 100+ wingsuit jumps, its okay (but still a risk and added danger) to do flybys up to +- 200 meters. Anything closer can be done (with LOTS of practice) but this is a stunt. And should only be performed if its within your own experience level. Clouds or any conditions influencing visibility should also strongly be avoided. NOTE/DISCLAIMER This is all just information based on our own experience flying wingsuits, and should NOT be treated as instruction. We can not accept any responsibilty if people choose to participate in canopy flybys, that is 100% your own action and responsibilty. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Hi, Jarno Why I prefer tandem in brakes for flybys: - tandem with wingload ~1.2 in brakes relative to wingsuit is almost fixed point, so in this case easier to fly with constant L/D ratio and good forward speed - last tandem leaves the plane immediately before me, so I can observe tandem in freefall (big drog!!) during all jump, no need to locate tandem after deployment - tandem deployment alt between 5500 and 5000 feet gives me more time to locate after flyby other jumpers under canopies and to deploy my chute in suitable area - to avoid "a canopy making un-expected turns" I prefer to do flybys with expirienced TM, with couple of hundred wingsuit jumps, who understand all risks My first dive&by I did on my 120+ wingsuit jump, starting from +/- 150m now I'm working on my L/D ratio and speed during flybys usually not closer than 60-70m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Its okay to write in Russian.I use google-translate to read...(but type in English to prevent sounding like a Russian retard ) Cant wait to see all you guys again in a few short months! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 15 л Ден, а в чем проблема-то подровнять глиссаду под идущего параллельным курсом камрада на обычном мешке, а не тандеме? Такой же ориентир, в чем-то даже удобнее, бо вертикали больше соответствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Да не проблема Просто интереснее оценивать свою глиссаду относительно почти неподвижной точки. А так - да, легче всего пролетать возле камрада, тулящего к поляне на своем 96 JVX после съемки тандема Так можно совместить два пролета в одном прыге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 15 л More recent FlyBy adventures.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Тандем инструктора под впечатлением сабжа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах