Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Как-то очень своевременно получилось в свете активно обсуждаемой темы о косяках производителей и методах реакции на них :)

ИтаГ. Я заказал себе Mirage G4 в полном обвесе. Сразу после заказа приходит письмо с детальным перечнем всех опций, размеров, дополнительных инструкций и просьбой подтвердить, что все верно. В письме:

- неверно указан тип поясного,

- неверно указан захват медузы,

- неверно указаны пара цветов,

- добавлен RSL

Отправляем ответ с указанием ошибок. Получаем подтверждение, что все исправлено. На сайте стоит срок изготовления от 6 до 8 недель. Ровно через 8 недель приходит ранец, я смотрю на него и огорчаюсь:

- поясной не того типа, который был заказан,

- захват на медузе не того типа, который был заказан.

- цвет захвата не тот, который был заказан.

- добавлен RSL

Причем, если захват можно заказать у производителя и без проблем поменять в поле, то изменить тип поясного в поле совершенно нереально. Пишем письмо производителю с общим смыслом: "Какого хрена, если мы все сразу скорректировали в подтверждении?" Получаем ответ,: "Мильен пардонов, наша ошибка, присылайте, мы все немедленно исправим". Тут как раз наступило Рождество, во время которого в штатах никто не работает, потом, соответственно Новый Год... Я человек, понятливый, поэтому, когда через неделю с момента отправки от производителя ничего кроме подтверждения получения ранца обратно не пришло, не рассердился. Решил, что лучше пусть они исправляют косяки на пару дней позже, но окончательно протрезвевшими, чем немедленно, но с перепоя :) Но, когда прошло уже 2 недели, а никакой информации по прежнему не было, сильно озверел. На запрос производителя был получен ответ, что они начали менять поясной, посмотрели, что получается, и решили, что полученную фигню высылать в качестве замены нельзя, а потому просто делают новый ранец. Еще через 4 недели после этого разговора пришел ранец. Без косяков, с письменными извинениями и бонусом в виде запасных СК для ОП, а также запасных камеры и медузы для ОП. Итого:

- ранец получен за 16 недель вместо 8,

- совершенно непонятно, почему не прислали письмо, что они делают новый ранец, и поэтому будет задержка (сюрприз хотели сделать?),

- производителю однозначный респект за то, как он справился со своими косяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто оплатил доставку ранца к ним обратно ?

Ты ?

Т.е. получается ранец увеличился в цене (за счет отправки обратно) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь поздравляю с покупкой :) Производителям респект!А то что тебья не проинформировали,забей ;) Ты же не диллер а таких как ты частников с вашими проблемами :lol: докуя! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто оплатил доставку ранца к ним обратно ?

Ты ?

Т.е. получается ранец увеличился в цене (за счет отправки обратно) ?

Нет. Все оплатил производитель. Я не заплатил ни на евро больше начальной цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...