Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л на прошедшем сегодня собрании совета ФПСУ был создан комитет по купольному пилотированию во главе с Севой Бедриным. так что помощь наших заграничных товарищей по переводу фаи-шных правил не пропадет даром и будет официально закреплена в виде документов федерации, которые в свою очередь будут использоваться как основание для проведения подобных соревнований Думаю неплохо будет обратить внимание на изменения в правилах по купольному пилотированию, утвержденные в Швеции. И соответсвенно внести изменения в наши украинские. CP_Rules_Changes_2009.pdf P.S. Зашел на сайт FAI - изменения по правилам CP еще не опубликованы, в процессе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Эти изминения обсуждались на брифинге после закрытия 2-ва ЧМ в ЮАР. Куда были приглашены все пилоты и судейская группа. Из существенных изминений: 1.Установлено ограничение для регистрации усатновления нового рекорда - сила ветра не должна превышать 7 м\с. 2.В раунде зональная точность произошли следующие изминения: 2.1. Максимальные 100 очков получаються за все водные ворота, и от них отнимаются штрафные очки полученые за пенальные зоны. 2.2.Центральная зона с 0-вым пенальти, находится в центре коридора и её размер составляет 2х2 метра. 2.3.Отсутствие других зон с 0-вым пенальти, между водой и пенальными зонами. 2.4.Растояние меду крайними водными воротами и кромкой состовляет 8м (+\-1м). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Dima, там в аттаче - "Предложения по изменению..." они все утверждены, или может быть такое, что не все? не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Остальное не значительно но тоже важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Zver, а если собрал все водяные ворота и, не долетев до земли несколько сантов, утонул? я так понимаю - это баран? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л да правильно понимаеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л И соответсвенно внести изменения в наши украинские Пока не утвердили - не меняйте, могут изменить, т.к. многие спортсмены не особо довольны, обсуждают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л шаталов, во, вот и я ж говорю - что нет еще информации, что они утверждены спасибо, Миш, ждем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Думаю будем утвеждать действующие правила, даже если внесут эти изминения. Обусловлено тем что в Украине это молодая дисциплина, и не стоит всё усложнять. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л мы во Флориде проведем первые соревнования по новым правилам скорее всего через месяц-два, если их утвердят. A пока тоже решили не применять, соревнуемся по старым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Вот отсальная часть, возможно будущих, изминений. 3. Новый подсчет очков в Скорости – возведение в квадрат для получения рассеяния точки относительно Точности/Дистанции. В §5.8. добавляется: «После возведения в квадрат полученного показателя времени, финальная сумма баллов для Скорости…». 4. Определение судейства во время официальной тренировки. Изменение к §8.10.4 на «В ходе официальной подготовки Главный судья объявит временной период для каждого состязания, в ходе которого состязание может оцениваться и проводиться». 5. Восстановление правила плюс 1 кг в CR4.1.4. «Участнику состязания разрешено использование одного дополнительного килограмма сверх максимального значения, указанного в Приложении Е». 6. Приложение CR4.8. меняется на «Если скорость ветра превышает максимальный лимит, в любой момент после того, как участник соревнования начинает свой финальный разворот и не позднее 10 секунд после того, как участник входит в площадку приземления/дорожку или как там правильно называется, Главный судья или Судья состязания предложат участнику сделать перепрыжку или же могут принять счет». 7. Определение в §8.3. – положение видеокамер на всех состязаниях. Определение процедур просмотра видео в §8.6. 8. Приложения А2.1. и 2.2. Уменьшение минимальной глубины воды до 60 см в районе площадки приземление, + 20 м перед входными воротами. Спасибо Hagen за перевод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Удтвердили... http://www.fai.org/parachuting/documents/sportingcode2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Прoвели первые соревнования по новым правилам. В основном цели и стратегия пилота не изменились. A вот подсчет очков и финальные результаты изменились сильно. Я не подсчитывал с калькулятором, но eсли раньше при лучшем Speed результате в 3 секунды можно было рассчитывать на 60-70 очков пролетев весь курс Скорости не касаясь земли (4 секунды), то сейчас такой пролет даст вам очков 40-50. Если вы пробежали финальные метры курса (5-6 секунд), то на больше чем 20 вам расчитывать не приходится. Сильный разброс от лучшего к среднему к худшему результатам. Точность тоже изменилась и надо стратегически думать о соотношении water gate points и negative zone points чуть по другому. К тому же у нас в FLCPA используются измененные курсы и handicap система подсчета для 10 foot Amateurs. Их Speed Course короче стандартного, в среднем их время на секунду меньше нашего, что раскидывает счета и сильно уменьшает шансы среднего Pro на хороший финальный результат. Не могу сказать, что мне новые прaвила очень нравятся, хотя приемлемо. Но думаю, что нужны доработки и небольшие поправки. Иногда кажется, что правила были разработаны людьми не имеющими особо хорошего понимания Canopy Piloting как спорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л шаталов: Миша, как изменилась стратегия участников, особенно не сильно опытных, в "Точности" по новым правилам? Теперь без черчения ногой по воде в воротах - одни баранки гарантированы... Шо робыты ? Как хоть маааленькие очки набрать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л Accuracy стал не Accuracy, a water swooping point. То есть вместо того что бы ставить акцент на точность, он ставится на воду и если пилот пропустил воду на 1-х или 4-х воротах, то его счет будет мизерным, если не нулевым. Например на Pro level/5 feet gates, без воды вообще будет негативный счет... но негативного не дают, поэтому будет ноль. Стратегия?... в целом, подход менять не надо, надо продолжать летать, как раньше - то есть метить в 3-ю зону на stand up landing и покрывать ВСЕ ворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах